От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-11
Дата: 2017-06-12 15:41

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 11 июня 2017, 07:24

Господи! Помоги моему сыну рБ Антонию успешно с первой попытки сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ. Укутай его Своим покрывалом! Веди его по жизни! На все
воля Твоя Святая! Аминь!

Просьба: Господи, защити от лукавых человек
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 11 июня 2017, 12:00

Миленькие братья и сестры! Пожалуйста, дочитайте до конца! Прошу вашей
скорой молитвенной помощи! Прошу Господа о защите моей семьи, моих
родителей! Есть одна женщина, зовут ЛЮДМИЛА, которая на протяжении многих
лет, разрушает мир и Любовь в семье моих родителей, создавая самые разные
проблемы и неприятности, причем очень серьёзные, всем нам, и родителям и
детям! Человек очень завистливый, полный ненависти и злобы! Сначала
втерлась в доверие, потом стала любовницей моего отца, теперь путём
постоянных жалоб, звонков, кляуз, добилась того, что мама ушла с работы!
Сейчас и отца разными ухищрениями хочет довести до того, чтоб и он работу
потерял! Он слаб на алкоголь! Есть большая вероятность и колдовского
нападения с её стороны! Но я верую что Бог сильнее! Пусть на все будет воля
его! Прошу помолитесь вместе со мной о том, чтоб Господь защитил нашу
семью, наших родителей, наших детей от лукавых человек, от чужой зависти,
злобы, ненависти, от всякого колдовства, волшебства и чародейства! Господи,
защити нас от лукавого, от всякого зла, сделанного рабой Твоей Людмилой!
Вразуми отца моего, открой его невидящие очи! Научи дорожить своей семьёй,
не позволяй ему лишнего! Защити от пьянства! Господи, защити!!!

Просьба: О прощении врагов
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 11 июня 2017, 12:05

Господи, помоги нам всем простить рабу Твою Людмилу! Защити нас, Господи
Милосердный! Прошу помощи Твоей, Ты все видишь и знаешь, Ты справедлив и
Всемогущ! Пусть на все будет святая воля Твоя!

Просьба: работа
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 11 июня 2017, 14:16

Завтра у брата первый день на новой работе. За силы, способности, охрану и
помощь от Господа

Просьба: помолитесь об успешной сдаче ГОСОВ
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 11 июня 2017, 14:40

Братья и Сестры, прошу Вас, поддержите своими молитвами мою просьбу,
впереди у меня ГОСЫ. Помолитесь об успешной сдаче, готовлюсь с Божьей
помощью. Храни Вас Господь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 июня 2017, 14:41

Завтра моему брату Сергею предстоит серьезная операция на поджелудочной.
Прошу молитв за благополучный исход и полное исцеление. Слава Богу за все!

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 11 июня 2017, 14:41

Господи прости мне мои прегрешения, пошли помощь Твою святую на экзамен,
огради от волнения, дай память крепкую, удачу, и ум. Аминь.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 11 июня 2017, 15:44

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за исцеление моего сердца,
нервного тика и всего остального, а также хорошо продать, что мне нужно
продать...

Просьба: гордыня, социофобия
От кого: Дмитрий, Казань, Россия
Дата, время: 11 июня 2017, 17:22

Дорогие братья и сестры во Христе, \r\nпрошу молитвенной поддержки, так
получилось, что с детства стал нелюдимым, необщительным, стеснительным,
застенчивым, молчуном, пассивным, ленивым. \r\nПодозреваю, что все это было
порождено гордыней, с которой уже на протяжении многих лет сражался, но
продвижения не большие. \r\nМного каялся, катался по полу, со слезами
взывал к Богу целыми днями, но видимо веры не хватало. \r\nВ конечном
итоге, это привело к тому, что никогда не было и нет друзей, к
невозможности создания семьи. \r\nВ свои 37 не могу познакомиться,
поддерживать разговор, поскольку с раннего возраста не общался ни с кем,
\r\nнавыки адекватного общения не развиты, в таком состоянии я никому не
интересен. Это мешает жить, мешает во всем. \r\nПытался ходить в церковь, к
харизматам, к православным, но везде все одно и то же. Молча захожу,
надеясь, что Бог \r\nпоможет обрести верующих друзей. Но снова не могу ни к
кому подойти, познакомиться. И меня все сторонятся. \r\nДаже со знакомыми
не знаю о чем говорить, просто мысль обрывается и нет слов... \r\nПотом
вижу как другие люди радостно приветствуют друг друга, участвуют в каких-то
церковных делах, создают семьи и, понимая что я тут лишний, снова убегаю с
трудом сдерживая слезы... \r\nОщущаю себя как дух умершего, который вроде
бы находится среди людей, но взаимодействовать с ними не может, \r\nкак
какая-то стена отделят меня от этого мира... \r\nНевыносимо жить, когда не
умеешь ни любить, ни дружить, в полной изоляции и одиночестве. \r\nКонечно,
многие старцы-монахи наоборот стремились к уединению, уходя в пустыни,
чтобы приблизиться к Богу. \r\nНо у меня не тот случай, такого повеления и
благословения от Господа я не получал. \r\nБез вмешательства Бога, я сам,
ничего не могу изменить, и жизнь может быть прожита зря. \r\nПрошу,
помолитесь за избавление меня от гордыни, социофобии, одиночества,
нереализованности. \r\nПопросите Бога, чтобы он прикоснулся к моему сердцу,
разуму и изменил меня, \r\nдаровал мне способность быть дружелюбным,
общительным, хорошим мужем, горячим христианином.... \r\nВерю, что, как
написано в Евангелии от Матфея 19:19, если двое из вас согласятся на земле
просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца
Небесного. \r\nДа благословит Господь каждого молитвенника, несущего службу
на этом сайте, и да исполнит прошение каждого человека, который оставляет
тут молитвенные просьбы.

От кого: анна
Дата, время: 11 июня 2017, 18:29

Из-за долгого стресса снова подрывается мое здоровье... помолитесь об
исцелении, пожалуйста