От: JesusChrist.ru
Тема: СВЯЩЕННИКИ И ПРОРОКИ
Дата: 2017-06-13 00:40

Чтение на вторник, 13 июня 2017 года

СВЯЩЕННИКИ И ПРОРОКИ

Второзаконие 18:1-22
"Удела же не будет ему между браться его: Сам Господь удел его, как говорил
Он ему" (2)

1. Священники и левиты (1-13)
Бог поставил два вида духовных лидеров, чтобы служить Своему народу и вести
его: священников и пророков. Священниками были левиты, потомки Аарона, в их
обязанность входило постоянное служение Богу. Они посвящали Богу всю свою
жизнь, и Господь был их наследием. Через кровавые жертвы Бог учил Своих
людей тому, как страшен грех. Возмездие за грех - смерть, но Господь дал
путь прощения через кровь жертвы. Греховный человек может подойти к Богу
только тем путём, который открывает Бог. Вся система жертвоприношений
указывает на Иисуса, Агнца Бога, Который взял на Себя грех мира.
Царственным священством (1Пет.2:9) становятся те, кто исповедуют покаяние и
прощение грехов через кровь Иисуса.

2. Пророки (14-22)
Истинный пророк - тот, кто говорит Слово Бога; он передаёт людям всё, что
Бог велел ему сказать. Пророк не может проповедовать от себя или
высказывать своё собственное мнение. Бог обещал Израилю воздвигнуть пророка
подобного Моисею, это обещание исполнилось в Иисусе (Деян.3:21-26). Люди
Бога не должны слушать лжепророков, обращаться к гороскопам, гадателям или
спиритистам.

Молитва:  Господь, Ты - мой удел. Я прихожу к Тебе через кровь Иисуса.
Помоги мне верно учить других людей Твоему Слову.

Одно слово:  Слушай Слово Бога

ЛЮДИ КНИГИ

ПРАВОСУДИЕ И МИЛОСЕРДИЕ