От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-12
Дата: 2017-06-13 10:41

Просьба: срочно
От кого: жена..Бог знает
Дата, время: 12 июня 2017, 08:45

Помолитесь, чтоб любимый муж и папа наш скорее вышел на связь со мной и
приехал, пора уже! Виталий! И о защите, очищении, прощении нас Богом! О
спасении! И семейном благополучии. И пусть, если что, не обижается и не
злится, и мысли добрые пусть пребудут с ним о нас. Очень ждем его с вахты и
вообще.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 12 июня 2017, 08:47

Мой отец - алкоголик со стажем. Сейчас вместе с мамой злоупотребляют
крепленым пивом. Пожалуйста, помолитесь, чтобы они избавились от этой
привычки и нашли лучшее увлечение и не терроризировали меня.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 12 июня 2017, 08:48

Прошу молитв об избавлении от одиночества и обретения любви. Чтобы была
симпатичная, хорошая и верная девушка. Пусть мне повезет в любви.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 12 июня 2017, 08:59

Прошу молитв об умягчении сердец моих родителей.

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 12 июня 2017, 09:40

Господи! Помоги моему сыну рБ Антонию успешно с первого раза сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ. Помоги Господи! Ты велик! Слава Тебе! На Тебя одного
уповаю! Аминь!

Просьба: мать умоляет Господа
От кого: -, Украина
Дата, время: 12 июня 2017, 12:47

Господи, прошу Тебя, чтобы моего сына никто не убил и не покалечил Добавь
ему ума, Владыко, поркой покрывалом Пречистой

Просьба: Семья
От кого: Олег, Украина
Дата, время: 12 июня 2017, 13:32

Господи, береги мою семью:сына Виталия, жену Екатерину и ее родителей.
Слава Богу за все!

От кого: елена, россия
Дата, время: 12 июня 2017, 13:36

Прошу молится за поиски мальчика 4 лет Димы, который потерялся в лесу воэле
поселка Рефтинский и его 3-ий день ищут спасатели и волонтеры.

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июня 2017, 16:49

Господи, прошу, чтобы на работе все было хорошо и я была на высоте ! Чтобы
моя коллега Катерина успокоилась и поняла, что не права. Пусть руководитель
примет мою сторону.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июня 2017, 16:50

Господи, прошу маме долгих лет.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июня 2017, 16:50

Господи, прошу для нас с мужем здоровья, удачи, счастья. Понимания. Внуков.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июня 2017, 16:51

Господи, прошу для сыновей здоровья, крепких семей и счастья. Чтобы их на
работе уважали.

Просьба: Душевное состояние
От кого: Адександра, Брест, Беларусь
Дата, время: 12 июня 2017, 17:01

Начну с того, что многим это может показаться совершенно глупой просьбой,
но никак не проблемой. Я знаю, что это мелочь по сравнению с теми
бедствиями, которые происходят вокруг. Но всё же сейчас мне очень тяжело.
\r\nЯ чувствую, что нуждаюсь в молитвенной поддержке. Как-то так сложилось,
что в один момент меня предал мой лучший друг и бросил человек, в которого
я была влюблена. Я мало кого к себе подпускаю, поэтому чаще всего я общаюсь
буквально с 2-3 людьми, т. е. уже можно предположить, что очень сильно
привязана к ним. Уже который раз так происходит, что я, скажем так, помогаю
другому человеку, поддерживаю, жертвую своим временем, собой, доверяю, а
меня обманывают, предают и бросают. Может, это и не такая серьёзная
проблема, но это так больно, что не хочется никуда выходить и вообще ни с
кем общаться, потому что теперь от каждого ждёшь удара. \r\n Я молюсь,
прошу у Бога мудрости и силы, но так и не научилась разбираться в людях.
Мне не у кого попросить помощи и некому выговориться, но я очень хочу
избавиться от этого противного чувства в душе. Прошу, помолитесь за меня,
за моё душевное состояние, чтоб я смогла пережить это предательство и не
закрылась в себе.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 12 июня 2017, 19:11

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за исцеление моего сердца,
нервного тика и всего остального, а также хорошо продать, что мне нужно
продать...

Просьба: Бабушка в тяжёлом состоянии.
От кого: Илона, Маарду,Эстония.
Дата, время: 12 июня 2017, 19:51

Прошу молитв за бабушку Иду Васильевну, уже почти не встаёт с кровати около
недели, ей плохо (плохо всему организму), болит сердце. Ест очень мало, нет
аппетита, очень слабая. Прошу молитв за её исцеление и за покаяние, за её
спасение в Иисусе Христе. Ей 88 лет. Живём в Эстонии, Маарду.

Просьба: За спасение и исцеление мамы и меня.
От кого: Илона, Эстония,Маарду, Таллинн.
Дата, время: 12 июня 2017, 20:08

Прошу молиться за маму Любу, чтобы она покаялась и спаслась, и за её
исцеление (она инвалид психически). Прошу также молиться за меня, чтобы Бог
исцелил от страха меня и от постоянной душевной и физической боли. Я
сомневаюсь в спасении. Из-за душевной и физической боли не могу делать
домашнюю работу, и работу вне дома. Я инвалид.

Просьба: Наркомания
От кого: Светлана
Дата, время: 12 июня 2017, 20:13

Одноклассник сына, который пьет и употребляет наркотики празднует день
рождения и пригласил моего сына завтра погулять. Помолитесь, чтобы прогулка
не состоялась и их пути уже наконец разошлись.

Просьба: Продажа
От кого: Светлана
Дата, время: 12 июня 2017, 20:14

Господи, помоги продать вещи за достойную цену как можно быстрее и купить
ребенку то, что будет ему по возрасту.

Просьба: Защита
От кого: Светлана
Дата, время: 12 июня 2017, 20:15

Господь, сохрани здоровье моего малыша Артема

Просьба: Исцеление Наталии
От кого: Наталия
Дата, время: 12 июня 2017, 20:16

Господи, прости меня, рабу Твою Наталию... Исцели и направь меня на путь
истинный. Наполни мое тело здоровьем и молодостью. Аминь\r\nБлагодарю всех
молитвенников. Благословений!!

Просьба: Освящение паблика в вк, посвящённый "королю дубляжа" Алексею
Борзунову.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 12 июня 2017, 20:48

Луис Альберто из \"Богатые тоже плачут\". Адольфо из \"Дежурной аптеки\".
Скрудж МакДак из \"Утиных историй\". Бушрут из \"Чёрного плаща\". Актёр из
МХАТа. Мало ролей. Но много дубляжа. Заслуженный артист России Алексей
Алексеевич Борзунов. Помолитесь о паблике, что посвящён этому человеку! И о
самом Алексее Алексеевиче помолитесь, пожалуйста! Спасибо, что не остались
равнодушны к моей просьбе!

Просьба: помощь в учении
От кого: Елена
Дата, время: 12 июня 2017, 21:16

Господи, проясни мой разум, успокой душу и помоги в учении! Помоги достойно
подготовиться и выступить на ответственном мероприятии. Слава Тебе! Аминь

Просьба: ОТВЕТ ДМИТРИЮ ИЗ КАЗАНИ
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 12 июня 2017, 21:20

Дорогой Дмитрий! Я проходила через подобное состояние. Напишите мне, если
будет желание fgbnu@mail. ru И не отчаивайтесь. Вы не первый и не последний
переживаете такое. Бог силен помочь).

Просьба: помощь в учении
От кого: Елена
Дата, время: 12 июня 2017, 21:35

Господи, проясни мой разум, успокой душу и помоги в учении! Помоги достойно
подготовиться и выступить на ответственном мероприятии. Слава Тебе! Аминь

Просьба: Помолитесь за Ролландия
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 12 июня 2017, 21:42

Молодой человек находится в тяжёлом состоянии на грани жизни и смерти!
Помолитесь пожалуйста.

Просьба: угроза жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 12 июня 2017, 22:03

Моему брату снова угрожает сосед. Пугает \"братвой\", говорит что месяц
жить осталось. Брат в страхе начинает пить. Я тоже переживаю. Помолитесь,
пожалуйста, чтобы Господь вступился и защитил от врагов

Просьба: У меня диагноз рак
От кого: Парасковья
Дата, время: 12 июня 2017, 22:50

Мир вам! У меня диагноз рак. 15 июня мне будут делать обширную
операцию:будут удалять все женские органы. Прошу помолитесь обо мне:за
благополучный исход и полное исцеление от этой болезни. Слава Господу и
спасибо вам.

Просьба: помолиться за мою подругу Алену
От кого: Не указано
Дата, время: 12 июня 2017, 22:53

мир вам, прошу помолиться за мою подругу Алену , у нее лимфома, водянка,
врачи отказываются, вся надежда на Господа!