От: JesusChrist.ru
Тема: ПРАВОСУДИЕ И МИЛОСЕРДИЕ
Дата: 2017-06-14 00:40

Чтение на среду, 14 июня 2017 года

ПРАВОСУДИЕ И МИЛОСЕРДИЕ

Второзаконие 19:1-21
"Если ты будешь стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую
тебе сегодня, любить Господа, Бога твоего, и ходить путями Его во все дни:
тогда к сим трём городам прибавь ещё три города" (9)

1. Города убежища (1-14)
Израиль вышел из рабства. В рабском обществе с ошибками и преступлениями
разбирались спонтанно, по человеческим прихотям. В основе же закона Бога
лежит правосудие. Люди должны вершить правосудие, не забывая о милосердии.
Шесть городов в земле обетованной должны были стать "городами убежищами"
(2,9). Там человек, совершивший непредумышленное убийство, мог укрыться от
гнева мстителя. С другой стороны, тот, кто убьёт преднамеренно - в гневе
или ненависти - должен быть привлечен к суду. В правосудии Бога нет места
человеческим прихотям, гневу или мести.

2. Свидетели (15-21)
Правда может быть установлена при наличии свидетелей; виновен или невиновен
человек - это можно решить только на основании свидетельских показаний.
Лжесвидетель - это величайшее зло, потому что он извращает правосудие.
Используя главный принцип правосудия - "глаз за глаз", "зуб за зуб", Иисус
сказал всему миру o Божьей искупительной любви и прощении.

Молитва:  Господь, я грешник, достойный суда, но благодарю Тебя за то, что
в кресте Иисуса я нашёл убежище. Помоги мне поступать справедливо и
милосердно.

Одно слово:  Люби Бога и ходи Его путями

СВЯЩЕННИКИ И ПРОРОКИ

ИБО С ТОБОЙ ГОСПОДЬ