От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-13
Дата: 2017-06-14 00:41

Просьба: исцеление
От кого: Евгений, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 03:34

Нужда в исцелении от паралича после инсульта\r\nУ моего отца, отнялась
левая половина тела и левая нога скрючена. Верю в исцеление. \r\nХристос
наш целитель. Помогите пожалуйста!

Просьба: Устала от одиночества
От кого: М
Дата, время: 13 июня 2017, 05:25

Устала от одиночества, жизнь кажется бессмысленной. Знаю, что в Господе это
не так, но когда идешь одна, постоянно задаешься вопросом - а зачем это
все? Мне уже 37, хочется не только замуж выйти, но и успеть родить...

Просьба: Поддержите мою семью в молитве о предоставления убежища
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 13 июня 2017, 06:24

Здравствуйте. Я очень прошу поддержать мою семью в молитве о предоставления
убежища вопрос решается завтра. Огромное спасибо всем. Да благословит вас
Господь.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 06:34

Дорогие! Прошу Ваших молитв о страдающем пьянством муже Евгении. Снова впал
в запой, злой, похотливый. Мне страшно! Господи! Призри милостиво на раба
Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй рабу
Божьему Евгению познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов духа. Аминь. Спаси Господи всех помолившихся!

Просьба: нужда
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 08:08

ИИСУС БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ЖИЗНЬ . МОЛЮ И ПРОШУ ЗА СЫНА , ДАЙ ЕМУ В СЕРДЦЕ
ПРОЩЕНИЕ, ИСЦЕЛИ ЕГО ДУШУ ! АМИНЬ!

Просьба: помолитесь об успешной сдаче ГОСОВ
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 09:04

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и невольные. Пошли мне завтра
на экзамен помощь твою святую, удачу, спокойствие в душу, крепкую память,
внимание, и острый ум. Преподавателям моим дай любовь и благосклонность в
сердца. Аминь.

Просьба: В помощь сыну
От кого: Наталья, Искитим
Дата, время: 13 июня 2017, 09:27

Господи, помоги моему сыну сдать экзамен. Дать ему сил, веры в себя. Пусть
будет благосклонен преподаватель!

Просьба: об исцелении моей мамы Вали от нарушения равновесия
От кого: Иса
Дата, время: 13 июня 2017, 10:08

Очень прошу молитв об исцелении моей мамы Вали от нарушения равновесия, от
головокружений, болей в сердце, ногах, гипертонии, недостатка уровня
гемоглобина в крови, проблемы с ходьбой и устойчивостью ног. Чтобы Господь
давал ей крепость в духе, душе и в теле. Благословил маму долготой дней в
хорошем добром здоровьи, согласно Псалма 90-го. Провозглашаем Псалом № 1, №
102 и Псалом 90 в жизнь Валентины. Книгу Чисел 6-24-26, провозглашаем Слово
Божье над Валентиной и её жизнью, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 июня 2017, 10:11

Прошу молитв за Ромину, чтобы Господь благословил и вразумил её, очистил её
сердце, исцелил от недугов, просветил её и даровал истинное покаяние по
милости своей великой.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 июня 2017, 10:12

Прошу молитв за Арсена, чтобы Господь благословил его и исцелил от недугов,
укрепил его здоровье и хранил его под сенью десницы своей и оберегал от
всякого зла.

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 13 июня 2017, 10:29

Господь , для мира я юродивый для жизни восприятие у меня что ты есть , но
в использований дров что дал выший разум это энергий , и я долго
сопротивляюсь хоть и являются дела в реальность, сейчас я перехожу на твою
сторону без использований иных энергий и прошу для закрепления , это с
этого месяца работу официальную и с доходом от 15т. р. , доходы с хобби
сверхестественно(от10т. р) и подарков человеческих , а так же аренду
комнаты(от 5 т. р. ), но тому человеку что от тебя и во благо , это немного
братья и сестры и я прошу вас тоже поддержите в просьбе! Аминь! Прошу
господь яви и на долго!

Просьба: Уменьшение штрафа
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 12:35

Господи, молю, помоги! Грозит штраф огромный и не подъемный. Молю о
понимании инспекторов, о их человеколюбии и снижении штрафа. Сама виновата,
готова нести наказание по силам моим.

Просьба: помощь на экзаменах выпускных и вступительных испытаниях
От кого: Надежда, Москва
Дата, время: 13 июня 2017, 12:41

Братия и сестры, прошу Вас поддержать мою молитву о всех сдающих ЕГЭ рабах
божиих и о дочери моей р.Б. Елисавети и просить Св. Сергия Радонежского
даровать помощь и спокойствие душевное на сиих испытаниях, отношение
непредвзятое экспертов-экзаменаторов и оценки, способствующие продолжению
учения в высших учебных заведениях. \r\nХрани Вас Господь! Благодарю!

Просьба: помолитесь за мое полное исцеление и освобождение
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 июня 2017, 13:21

Дорогие братья и сестры в Господе Иисусе Христе! Мир Божий вам! Большое
спасибо за все ваши молитвы и особенно за отклик на мою просьбу за 3 июня,
за теплые слова поддержки. В самом деле нужно побольше БЛАГОДАРИТЬ НАШЕГО
ЛЮБЯЩЕГО ОТЦА НЕБЕСНОГО ЗА ВСЕ ... ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ ... ПУСТЬ БОГ ВОЗДАСТ
ВАМ ЗА ВАШИ ТЕПЛЫЕ СЛОВА ПОДДЕРЖКИ, А ТАКЖЕ ВОЗДАСТ И НАГРАДИТ КАЖДОГО, КТО
МОЛИЛСЯ ЗДЕСЬ ЗА МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ.... Очень-очень вас прошу
усилить ваши многие молитвы за мое полное духовное и физическое исцеление,
полное восстановление по воле Божьей моей расшатанной психики, разума,
эмоций и нервной системы, за мое освобождение от одержимости, всякого
колдовства и проклятия, демонических атак и искушений. Чем больше людей за
меня молятся и постятся, тем мне становится все хуже морально и духовно,
идет серьезная духовная война за меня. Это очень долгая история, скорее
всего я одержим еще с детства, а возможно и с материнского чрева, теперь,
несмотря на все молитвы и посты, силы зла не желают полностью покинуть
меня, в церкви во время богослужений мне становится очень плохо, хочется
кричать, что нередко я и делаю - верющие люди очень пугаются, а мне потом
становится очень стыдно за себя и свое поведение.... Поэтому очень-очень
умоляю ИМЕННО СЕЙЧАС, В ЭТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ УСИЛЕННО МОЛИТЬСЯ И ПОСТИТЬСЯ
ЗА МОЕ ПОЛНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОДЕРЖИМОСТИ, ОТ МУЧАЮЩИХ МЕНЯ ЕЩЕ С ДЕТСТВА
ДЕМОНИЧЕСКИХ СИЛ, ЗА РАЗРУШЕНИЕ НАДО МНОЙ, МОЕЙ ЖИЗНЬЮ, МОИМ ДОМОМ И СЕМЬЕЙ
ВСЯКОГО РОДОВОГО, НАВЕДЕННОГО И ПРИОБРЕТЕННОГО ПРОКЛЯТИЯ, ВСЯКОГО
КОЛДОВСТВА, ЗАВИСТИ, ПОРЧИ, ЗА БОЖЬЮ ЗАЩИТУ ОТ МУЧАЮЩИХ МЕНЯ ДЕМОНИЧЕСКИХ
АТАК, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ИСТЯЗАЮТ МЕНЯ ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ И ОСОБЕННО ПО НОЧАМ,
ЗА дарование мне в разум и сердце Божьего мира, тишины, любви, радости,
веры, уверенности в том, ЧТО БОГ МЕНЯ ЛЮБИТ, ВИДИТ И СЛЫШИТ (часто враг
убеждает меня, что Бог меня не любит и не видит, что Он безразличен ко
мне). Помолитесь за мое исцеление от комплекса собственной неполноценности,
тревоги, страха и стыда за свое поведение в храмах и церквях - в последнее
время я часто кричал в храмах во время богослужений и отчиток и это видели
очень многие люди. Теперь мне очень-очень СТЫДНО ЗА СЕБЯ, СТЫДНО ХОДИТЬ ПО
ГОРОДУ, СМОТРЕТЬ ЛЮДЯМ В ГЛАЗА, СТРАШНО, ЧТО МЕНЯ ОПЯТЬ ПОЛОЖАТ В
ПСИХБОЛЬНИЦУ. ПОМОЛИТЕСЬ РАДИ БОГА, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ПОЛНОСТЬЮ ИСЦЕЛИТ МЕНЯ ОТ
СТЫДА ЗА СЕБЯ, СТРАХА, ТРЕВОГИ, УСПОКОИТ МОЮ ПСИХИКУ И НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, А
ОСОБЕННО ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ СТРАХА ПЕРЕД ПСИХБОЛЬНИЦЕЙ, ЧТОБЫ Я СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ
ЗДОРОВЫМ И БОЛЬШЕ НИКОГДА ТУДА НЕ ПОПАДАЛ!!!!!! И за мою жену Оксану прошу
очень молить Бога, за дарование ей любви И ПОНИМАНИЯ ко мне, МУДРОСТИ,
ПРОЩЕНИЯ, ПОНИМАНИЯ МОИХ ПРОБЛЕМ И МОЕГО СОСТОЯНИЯ, ДАРОВАНИЕ ЕЙ ДУХОВНЫХ И
ФИЗИЧЕСКИХ СИЛ ВЫДЕРЖАТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, КАК Я. Помолитесь, пусть Оксана
простит меня ЗА ВСЕ, ПУСТЬ ПЕРЕСТАНЕТ СТЫДИТЬСЯ МНОЙ, ВГОНЯТЬ В ЛИШНИЕ
КОМПЛЕКСЫ, ТРЕВОГИ, СТРАХИ, НЕРВНЫЕ СРЫВЫ, пусть Господь полностью исцелит
и восстановит наши отношения (в том числе и интимные супружеские отношения,
которые отсутствуют годами), помолитесь за разрушение над нашими
отношениями, нашей семьей, домом, нашей доченькой всякого колдовства,
зависти, порчи - есть информация от некоторых духовно сильных священников -
экзорцистов, что на нас годами наводят сильную порчу на разрушение нашего
брака, семьи, на нищету, бедность, семейные ссоры, скандалы, разрушение
отношений, проблемы со психических и физическим здоровьем и т.п. Умоляю
очень сильно молить Бога за нас, за Божью защиту от всякого зла, за Божий
мир и любовь в нашем доме, семье, отношениях, за ЛЮБУЮ РАБОТУ ДЛЯ МЕНЯ - Я
НЕ РАБОТАЮ С НАЧАЛА ФЕВРАЛЯ ЭТОГО ГОДА. СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА КАЖДУЮ ВАШУ
МОЛИТВУ. С УВАЖЕНИЕМ, БОГДАН (УКРАИНА)

Просьба: работа для сына
От кого: мама
Дата, время: 13 июня 2017, 14:16

Пожалуйста, помолитесь за то, чтобы мой добрый, разумный, образованный,
ответственный сын нашел хорошую работу, стал профессионалом в дружелюбном
коллективе. Он непрактичный и самоуверенный идеалист (возраст такой
дурацкий), не пьет, не курит - и не вписывается в коллектив. Уволили. Сил
нет.

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 13 июня 2017, 14:41

Господи! Помоги моему сыну рБ Антонию успешно с первого раза сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ. Помоги Господи! Ты велик! Слава Тебе! На Тебя одного
уповаю! Аминь!

Просьба: Господи, помоги моей семье
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 13 июня 2017, 15:08

Спасибо Тебе, Господи, спасибо! Спасибо, Господи, за всё спасибо! Господи,
помоги моей семье, моей маме принять правильное решение о продаже дома,
чтобы никто не пожалел и не пострадал, потому что это переезд. Пошли нам
мир и благоразумие. Управь, Господи, на всё твоя воля. Господи, дай знать
как поступить правильно. Пошли нам терпение. Защити, Господи. Прости нас,
Господи. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 июня 2017, 15:22

Господи, пусть у мамы будет хорошее настроение и общение по душам.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 июня 2017, 15:23

Господи, прошу молитв за здоровье, силы и счастье для нас с мужем. Хотим
быть счастливыми в сыновьях своих, чтобы у них все было хорошо.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 июня 2017, 15:24

Господи, прошу здоровья, сил, счастья для своих детей. Чтобы на работе у
них все получалось и чтобы создали крепкие семьи, родились у них детки.
Очень прошу.

Просьба: Боженька спасибо!
От кого: Татьяна, Подмосковье
Дата, время: 13 июня 2017, 15:32

Боженька спасибо! За Любовь, Милосердие. За дом, еду. За счастье быть
мамой. Боженька спасибо за всё!

Просьба: исцеление
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 13 июня 2017, 15:50

Дорогой , Господь исцели Соню от простуды и насморка, восстанови ее
температуру. Спасибо за ответ. Аминь!

Просьба: За мужа
От кого: мама, Н.Новгород
Дата, время: 13 июня 2017, 15:53

Дорогой, Господь, освободи Володю от блуда, прелюбодияния, похоти,
порнографии, гордости, сребролюбия, одиночества, разочарования, депрессии,
обиды, страха, лжи, колдовства любовницы Лены. Востанови нашу семью.
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь!

Просьба: работа
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 13 июня 2017, 15:54

Дорогой, Господь, дай хорошую работу мне и сыну. Спасибо Тебе Господь за
ответ. Аминь! .

Просьба: нужда
От кого: мама, Н.Новгород
Дата, время: 13 июня 2017, 15:55

Дорогой, Господь, спаси сына и его семью. Аминь! . Спасибо Тебе Господь за
ответ.

Просьба: сын
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 16:09

Господи, прости меня, каюсь во всех грехах Помоги, обезопась моего сына и
нас от внешних и внутренних врагов Помоги не боятся мучений за служение
Тебе

Просьба: За здравие
От кого: Тамара, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 16:10

Господи, прошу исцеления очес, верую, помоги моему неверию

Просьба: Выступление
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 июня 2017, 16:12

Господи, убери мои страхи и панику перед и во время выступления Прости нас,
и моих товарищей и помощников

Просьба: Спасибо Господи!
От кого: мама
Дата, время: 13 июня 2017, 16:40

Господи! Спасибо! Ты велик! Слава Тебе! Всё происходит по Воле Твоей!
Спасибо за помощь! Аминь!

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 13 июня 2017, 20:06

Господи, исцели мальчика Ярослава. Восстанови его нервную систему, излечи
его задержки в развитии.

Просьба: Просьба о молитве за здоровье
От кого: Александр
Дата, время: 13 июня 2017, 22:20

Прошу помолиться за здоровье раба Божьего Александра.