От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-14
Дата: 2017-06-15 00:41

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 14 июня 2017, 00:02

Господи, помоги мне познакомиться со своим человеком, с которым будет моя
душа, мне без тебя никак не справиться

Просьба: Слава Богу!
От кого: Бог знает
Дата, время: 14 июня 2017, 01:28

Слава Тебе Господь что отвел от меня этого страшного и жестокого
человека.... так называемую подругу ... Что открыл мне мои очи и я увидела
суть этого человека хотя и раньше знала ... Где бы этот человек не появился
везде вносит смуту скандалы раздоры всех оскорбляет понятно что у нее было
очень тяжелое прошлое детство в детдоме и так далее... этим себя утешала
почему эта женшина такая жестокая но нет больше сил с ней обшаться . даже
сократила свела обшение до минимума и то не помогло... ее редкие звонки
просто выбивают из колеи и осадок жуткий .. всегда пытается чем то задеть
унизить . конечно ее душа изранена и сама она хочеть ранить других.. не
смогла больше с ней прости Господь .. Ты видел мое сердце как я пыталась ее
выдерживать всегда как то помогла поддерживала а сейчас просто не могу или
даже не хочу.... вот не хочу и все...... это самый жестокий человек которы
Дай Бог чтоб я больше никогда не увидела этого человека ни в этой жизни ни
в будушей.... чтоб не встречаться больше никогда с ней .... АМИНЬ, , , , ,

Просьба: моллитва
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 03:15

Прошу молиться за мужа Юрия. Сделали опкрацию- рак простаты. Господи даруй
ему великий мир в душе. Примирить его с сыновьями. Убери от него агрессию
раздражение на сыновей. Смилуйся над ним. Да познает Тебя!!! Исцелм его
сердце и душу! Благодарю Тебя Господь за успешную операцию. Исцели его др
конца. Да славится имя Твоё Святое Иисус!!!

Просьба: востановление семьи
От кого: татьяна, ульяновск
Дата, время: 14 июня 2017, 05:09

Татьяна Ульяновск. Дорогие прошу вас молиться за моего мужа Валеру он ушёл
из семьи и занялся каким то бизнесом ушёл из церкви ходит в синагогу и у
всех занимает деньги , если ему не дают обижается плохо говорит про братьев
. Домой не звонит только когда нужно у меня занять деньги у матери
последнее забирает и при этом орёт на неё. Поддержите меня в молитвы за его
истинное спасение мы с детьми любим его и ждём. спасибо за поддержку.

Просьба: Сохранение семьи
От кого: Люда, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 05:24

Помолитесь за восстановление нашей семьи и избавление мужа Владимира от
алкогольной зависимости. Господь! Очисти наши сердца, омой нас и будем
белее снега! Аминь!

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 14 июня 2017, 05:37

Господи, пусть на работе будет все хорошо и благополучно и начальство ко
мне хорошо относится, я пенсионерка, но работать надо, пенсия небольшая.

Просьба: о снохе
От кого: мама
Дата, время: 14 июня 2017, 05:38

Господи! Сноха Анастасия беременна, пусть благополучно выносит и родит
здорового ребенка.

Просьба: о здоровье мужа
От кого: Ольга
Дата, время: 14 июня 2017, 05:40

Господи, пусть муж Сергей не болеет, пусть уйдет боль с рук и ног. Спасибо
всем молящимся.

Просьба: Рождение ребенка
От кого: Оксана, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 05:43

Доброе время суток! Моя дочь Анастасия на днях должна родить ребенка.
Помолитесь за благополучие в рождении малышки. Наша семья тоже молится о
благополучии рождения ребенка. Спасибо

Просьба: Для Людмилы написавшей про угрозу жизни брату
От кого: Евгений
Дата, время: 14 июня 2017, 08:19

Людмила, при просьбе молиться указывайте имена и брата, и соседа-обидчика.
Да и сами молитесь. Ваша молитва и молитвы близких особенно важны для
Господа. Читайте псалом 90-й, акафист иконе Божией Матери\"Умягчение злых
сердец\". Закажите в православном храме или монастыре сорокоуст за брата,
хорошо еще и неусыпаемую псалтирь. Ну и молитесь о вразумлении и
исправлении жития обидчика и иже с ним. Нас Господь учит молиться за врагов
и обижающих нас. И ничего не бойтесь. Без воли Божией ничего с человеком
произойти не может. То, что происходит-искушение, которое попускает Господь
для укрепления Вашей веры, или привлечения Вас и брата на путь спасения.
Помоги Господь Вашему брату и Вам.

Просьба: Проблема
От кого: Сестра
Дата, время: 14 июня 2017, 08:42

Прошу молиться за решение проблемы, защиту и благословение Бога во имя
Иисуса Христа! Аминь, спасибо за молитвы

Просьба: Умягчение злых сердец
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 09:26

Братья и сёстры! Помолитесь за здоровье моей мамочки, Рабы Божьей Пелагии.
У неё онкология. Но мы боремся с этим недугом и лечимся. Врачи, Слава Богу,
дают нам веру и надежду на выздоровление. А за себя хочу попросить
помолиться иконе Божией Матери Умягчение злых сердец, ибо обида и гордыня
съедают меня и не дают покоя. И я порой срываюсь на дочь свою и на
родителей. Прости меня Господи!

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 июня 2017, 09:36

Прошу молитв о вразумлении Ромины, чтобы Господь благословил и просветил
её, даровал искреннее покаяние и сердце сокрушенное и вывел на путь
спасения, оградил от воздействия злых духов.

Просьба: исцеление
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 13:55

За исцеление от фронтита и этмоидита. Стало легче, но после легкого
сквозняка на работе опять ухудшение так что не могла спать. Я на
имунодепрессантах, организм ослабленый. За выход в этой ситуации

От кого: Татьяна
Дата, время: 14 июня 2017, 14:46

Господи. Прошу здоровья, сил, счастья для нас с мужем, сыновей и мамы.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 июня 2017, 15:04

Прошу молитв о вразумлении Георгия, Ромины и Эллы, чтобы Господь помиловал
нас, искоренил из наших сердец всякую неправду, злобу, гордыню, тщеславие,
осуждение и вражду и ниспослал мир, любовь, согласие и взаимопонимание в
наш дом и нашу семью, чтобы Господь просветил нас и дарован нам истинное
покаяние и вывел на путь спасения.

Просьба: Экзамен
От кого: Ольга, Россия,, Качканар
Дата, время: 14 июня 2017, 15:11

Дорогие Братья и Сестры, прошу поддержать нас в молитвах за дочь, рабу
Божию, Ярославну, чтобы сдала все экзамены и долги по хвостам в июне месяце
и спокойной перевелась на 4 курс. Умоляю, девочка старательно учит, но
приходиться работать, учеба даётся тяжело! Прошу, чтобы память ей на
экзаменах не изменяла, чтобы сил хватало и терпения Ярославна, чтобы
сердцем падала, не отчаивалась и спокойно преуспевала в знаниях. Во имя
Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Просьба: Экзамен
От кого: Ольга, Качканар
Дата, время: 14 июня 2017, 15:16

Ранее просила за дочь о сдаче экзамена. Есть результаты. 4 сдано. Осталось
ещё 4. Особенно сдан сложный, никак не ожидали, что будет четверка.
Благодарю всех за поддержку, ибо сильна молитва Богу, так как помог
неоднократно. Благодарю также за себя, когда просила о помощи в решении
суда. Все разрешилось с наименьшими потерями. Спасибо всем. Да будет слава
Богу!

Просьба: За сына
От кого: Ольга, Екатеринбург
Дата, время: 14 июня 2017, 15:18

Прошу за сына Александра, чтобы устроилась его семейная жизнь, чтобы
женился благополучно и детки были.

Просьба: исцеление
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 14 июня 2017, 17:13

Дорогой, Господь, исцели Соню от ангины и высокой температуры. Кровь Иисуса
Христа омыла Соню от греха, , ранами Твоими она исцелилась. Аминь!

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Марина
Дата, время: 14 июня 2017, 17:14

Очень прошу помолиться за мою дочь Юлию. Пусть у нее всё в жизни наладиться
и все проблемы обходят её стороной. Спасибо Всем огромное. Да хранит Вас
Бог!

Просьба: исцеление
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 14 июня 2017, 17:17

Дорогой, Господь, освободи Володю от блуда, прелюбодияния, похоти,
порнографии, гордости, сребролюбия, одиночества, разочарования, депрессии,
эгоизма, обиды, страха, колдовства любовницы Лены. Востанови нашу семью.
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь!

Просьба: исцеление
От кого: мама, Н.Новгород
Дата, время: 14 июня 2017, 17:20

Дорогой, Господь, исцели Германа от болезни глаз кератоконуса, дай хорошую
работу ему и мне. Аминь! Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь.

Просьба: парень в тюрьме
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 июня 2017, 18:11

ГОсподи, не оставь Эдика. не дай врагу погубить его душу. опять в тюрьме.
Открой его сердце к покаянию, подведи людей от СЕБя, пробуди его разум
понять и принять ТЕБЯ.

Просьба: У 12 -летней дочки боли в правом боку
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 14 июня 2017, 18:43

Увезли на скорой с подозрением на аппендицит. Ребенок провел там сутки.
Боль немного стихла. Нас отпустили домой. Сегодня приходили снова в эту
больницу на осмотр. Врач сказал, что все УЗИ в норме. Не можем выяснить
причину. Сейчас дома, но бок болит иногда. Прошу помолиться за исцеление
дочки Дарины. Господь, Ты велик. Верю.

Просьба: Устроиться на другую работу
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 14 июня 2017, 19:06

Господи! На этой низкооплачиваемой работе накопила долг по кварплате за 1,
5 года. Умоляю помоги устроиться на другую работу с зарплатой в три раза
выше чем на этой. За долг на меня подали в суд. Управь как Тебе будет
угодно. Верую.

Просьба: О сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 14 июня 2017, 19:54

Господи! Помоги моему сыну рБ Антонию успешно с первого раза сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ. Помоги Господи! Ты велик! Слава Тебе! На Тебя одного
уповаю! Аминь!

Просьба: Слава Господу! Спасибо!
От кого: мама
Дата, время: 14 июня 2017, 19:57

Господи! Спасибо! Спасибо за помощь сыну моему рБ Антонию! Без Тебя мы
никто и ничто! На всё воля Твоя Святая! Слава Тебе Господи! Во Имя Отца и
Сына и Святого духа! Аминь!

Просьба: Скорбящая мама
От кого: -, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 20:36

Господи, прошу у Тебя и у своего сына прощения, за здравие злые слова и
мысли Господи, помоги, пусть мой сын перестанет одевать женскую вещь

Просьба: Прощу защиты Свыше
От кого: -, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 20:40

Господи, помоги организовать досуг ребенка подростка, пошли разум ему не
попадать в опасную ситуацию Прошу прощенья у Господа и у всех, кого обидела

От кого: -, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 20:43

Господи, помоги , чтобы перестал болеть глаз, который я по глупости
повредила Помилуй, Владыко

Просьба: Исцеление, душевный недуг
От кого: Господь знает, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 20:51

Господи, отгони от меня посторонние мысли, \"рифмы\" , \" песни\",
костномыслие Пусть мой ум будет ясным, четким Не воздай мне по делам,
надеюсь, уповаю на милость Твою

Просьба: востановление семьи
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 22:24

Прошу вас помолитесь муж в блуде ... невестка в блуде... Господи вдохни в
наши семьи...

Просьба: Слепота
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 22:29

Прошу прощенья у Господа за непрощение слепого мужчины, который ни в чем не
был виноват, а только стучал палкой, относилась к нему пред взято свысока,
теперь плохо видит мама, я, сын Коленопреклоненно, со слезами молю Господа
о прощении Господь, сотвори чудо исцеления всех нас от болезней глаз без
операции. Щедрый и Великодушный Господи , прости пожалуйста за здравие это
иза все.

Просьба: исцеление
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 14 июня 2017, 22:42

Дорогой, Господь, исцели Соню от ангины и высокой температуры, кровью
Иисуса Христа Соня омыта от греха, ранами Твоими она исцелилась. Аминь!
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь.

Просьба: Помолитесь за меня
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июня 2017, 22:49

Чувствую себя одинокой и глубоко несчастной. Большая половина жизни
прожита, а я так никогда и не была по-настоящему и взаимно любима. Работа,
обязательства, служение. Молодость ушла, внешность испортилась, куча
болячек. Даже представить сложно, что кто-то теперь смог бы вписаться в мою
жизнь. И от этого еще печальней. От понимания, что не было и не будет.

Просьба: За здравие
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 22:53

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра со срод. , Фатинии с срод. , Бориса Спаси и сохрани
нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: За Упокой
От кого: -, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 22:54

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со слезами просим
прощения у Господа

Просьба: Просим здоровья у Господа
От кого: -, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 22:56

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира с
срод. , и. Дмитрия\r\nпр. Сергия, бол. пр. Иоанна скорбящей Анастасии с
срод. \r\nНионеллы, Наталии, Любови, тяжко болящих Александа и Елены,
 \r\nСветланы с , бол. Бориса

Просьба: Избавление, помощь Свыше
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 23:00

Божий вечный, избавляющий человеческий род от плена дьявола!  \r\nОсвободи
Твоего раба, Алесандра, Екатерины, Павла, Тамары, Ильи\r\nОт всякого
действия нечистых духов,  \r\nПовели злым и нечистым духам и
демонам\r\nОтступить от души и тела раба Твоего … (Ты знаешь его), не
находиться и не скрываться в нём. Да удалятся они от создания рук Твоих во
имя твоё Святое и единородного Твоего Сына и ивотворящего Твоего Духа.
Чтобы раб твой, очистившись от всякого демонского действия пожил честно,
правдиво и благочестиво, удостаиваясь Пречистых тайн единородного Твоего
Сына и Бога нашего, с которым благословен и православен ты вместе с
Пресвятым Всеблагим Животворящим Твоим Духом\r\nНыне и всегда во веки
веков.  \r\nАминь.  \r\nСпасибо всем помолившимся!

Просьба: Грех уныния
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 23:03

Господи, подай надежду, соломинку Прости, не дождавшись, унываю

Просьба: Братолюбие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 23:07

Господи, умягчи сердце брата моего не отказывался от меня в доставке и
здравии

Просьба: Экзамен, помощь Свыше Милостивого Господа
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 23:09

Господи, помоги моему сыну сдать ЕГЭ, проясни его разум

Просьба: Онкология, верую в исцеление
От кого: Лариса, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 23:12

Исцели меня, Боже Человеколюбец, прости меня и сродников

Просьба: За мужа
От кого: жена, Н.Новгород
Дата, время: 14 июня 2017, 23:19

Дорогой, Господь, помоги получить оплату за выполненную работу мужа. Пусть
Марина вернет Володе 35 тыс. Рублей за выполненную работу на котедже,
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь!

Просьба: Сотрудничество
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 14 июня 2017, 23:53

Господи, прошу Тебя помоги взаимодействию и сотрудничеству моего сына и
брата, и меня сотвори полезной делу Пощади и помилуй Посеяла зло, слезно на
коленях прошу прощенья Щедрый, Человеколюбец, пощади

Просьба: Поклон Господу
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 14 июня 2017, 23:56

Господи, избави от предательского сна по утрам, рассеянности и нахождения в
Церковь по лености и жадности