От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-15
Дата: 2017-06-16 08:41

Просьба: Помощь внучке
От кого: лариса, Боровичи
Дата, время: 15 июня 2017, 06:32

Господи! Помоги моей внучке в защите диплома! Аминь.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 15 июня 2017, 07:19

Прошу молитв об избавлении пивного алкоголизма моих родителей. Пусть они
найдут лучшее увлечение и будут здоровы.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 15 июня 2017, 07:20

Прошу молитв об умножении достатка. Пусть будут хорошие клиенты по работе и
хорошие покупатели у мамы.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 15 июня 2017, 07:21

Прошу молитв об избавлении от одиночества. Обретения любви и чтобы все
удачно сложилось в знакомстве.

Просьба: Прославление
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 07:30

Благодарю Господа за здравие все, низкий поклон

Просьба: На умиротворение враждующих
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 07:34

Господи, усмири враждующих в Украине, пусть им будет жалко друг друга ,
прости, сотвори чудеса воскресений убиенных. Прости нас.

Просьба: Насморок
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 15 июня 2017, 07:41

Господи, прошу исцеления от простуды и насморока Коленопреклоненно со
слезами прошу прощения у Господа , прошу прощения у мамы, за здравие то что
вымогал деньги

Просьба: грех уныния
От кого: Лариса, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 07:44

Господи, Благослови мою работу и под работки, пусть папа мой не болеет и
сын бросит курить Прости меня

Просьба: Защита Свыше
От кого: -, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 07:47

Господи, сделай пожалуйста наш бизнес, точку незаметными для контролирующих
органов Прости нас, умоляем на коленях Поклоняемся Тебе и славим Тебя
Творец

Просьба: О путешествующих
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 15 июня 2017, 08:49

Просьба к Господу, молебнах , слезная чтобы Анна с Владиком нормально
доехали до Ялты Прости нас Господь, спаси и сохрани ребят и нас

Просьба: Неадекватные психические проявления
От кого: Бог знает
Дата, время: 15 июня 2017, 08:54

У моего мужа один из родителей умер от болезни альцгеймера. Муж мой вполне
бывает адекватный, умный и разумный, верующий. Семью обеспечивает. Детей
очень любит. Но иногда у него бывают очень странные и неадекватные заскоки
психического характера. И с памятью бывают проблемы. Мании. В такие времена
он очень сильно меня обижал. Прошу вас очень помолиться за него (и за нашу
семью) о Божьей милости, чтобы с ним не случилась эта страшная болезнь.
Чтобы Бог помиловал нас. И чтобы мой муж был психически и физически
полностью исцелён и восстановлен его мозг. У нас дети ещё маленькие. Вся
надежда на Бога.

Просьба: За здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 08:57

Прошу помолится за здравие моего папу раба Божьего Александра Прости
Господь его грубость, вспыльчивость , хвастовство Прости за все

Просьба: Прошу молитвенной поддержи за предоставления убежища моим друзьям
От кого: Елена, Днепр, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 09:06

Я благодарю всех , кто поддержал в молитве мою семью. Нам одобрили убежище,
Бог ответил на наши молитвы, Слава Ему! Очень прошу поддержать в молитве
моих друзей Иру , Лешу и их дочерей. 1 августа состоится интервью.
Пожалуйста поддержите в молитве. Да благословит вас Господь.

Просьба: Ответ на молитву и опять просьба
От кого: Не указано
Дата, время: 15 июня 2017, 09:14

Я просила молиться за три квартиры с неадекватными соседями, которые сильно
мешают нам жить мирно и спокойно. После двух молитв одни сразу съехали.
Другие съедут сегодня (квартиру будут продавать). А вот третьи никуда не
собираются и уже полтора года периодически устраивали шабаш с пьянками,
матом, ночной громкой музыкой и ночными громыханиями (уборками). Я не знаю
- почему так. За те две квартиры Бог помиловал сразу. А за эту Бог
как-будто не не слышит. Господи, молю Тебя - услышь нас. У меня уже нервы
не раз сдавали и приходилось лекарства пить. Не говоря уж об отчаянии и
пролитых слезах. И тот факт, что мы не можем полноценно пользоваться одной
комнатой для сна - приходиться часть ночи спать на одной кровати. а потом
ребёнка переносить в другую комнату. Господи, прошу Тебя - пусть этим людям
предоставится случай улучшить свои жилищные условия и они обретут квартиру
большей площади в другом доме и уедут от нас. Смириться с их неадекватным и
антисоциальным образом жизни у нас никак не получится. Господи, помилуй нас
и верни нам мир и покой в наш дом. Другим соседям они тоже мешают жить, но
просить защиты у власти никто не решается и даже не надеются, что это
поможет.

Просьба: За свободу Павла
От кого: ***
Дата, время: 15 июня 2017, 09:22

Божий вечный, избавляющий человеческий род от плена дьявола! Освободи
Твоего раба Павла от всякого действия нечистых духов. Повели им отступить
от души и тела раба Павла и не находиться и не скрываться в нём. Да
удалятся они от создания рук Твоих во имя Твоё Святое и единородного Твоего
Сына и животворящего Твоего Духа. Чтобы раб твой, очистившись от всякого
демонского действия жил честно, правдиво и благочестиво.

Просьба: О любви.
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 15 июня 2017, 12:15

Милостливый Боже, помоги мне, пошли мне любовь и доброту.

Просьба: У мамы день рождения
От кого: Не указано, Украина,днепр
Дата, время: 15 июня 2017, 13:27

Помолитесь за маю маму Светлану. У неё день рождение 16 июня. За её
спасения так-как она неверующая. Чтобы она бросила курить. Чтоб он явил ей
свою святость, любовь, и долготерпения.

Просьба: Иисус исцеляет разбитые сердца - помолитесь за исцеление и моего
одинокого сердца ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 14:55

Дорогие братья и сестры, умоляю ваших многих молитв за мое исцеление от
отверженности, непрощения, одиночества, внутренней пустоты, уныния, тоски и
безнадежности. Очень-очень ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ МОЛИТЬСЯ ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ МОЕГО
ОДИНОКОГО РАЗБИТОГО ИЗРАНЕННОГО СЕРДЦА БОЖЬЕЙ ЛЮБОВЬЮ, ПРИНЯТИЕМ, РАДОСТЬЮ,
МИРОМ, ПОКОЕМ. ПОМОЛИТЕСЬ, ЧТОБЫ Я ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПРОСТИЛ ВСЕМ СВОИМ
ОБИДЧИКАМ, ВСЕМ ТЕМ, КТО ОБИДЕЛ И ОТВЕРГ МЕНЯ ЕЩЕ С РАННЕГО ДЕТСТВА - В
ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ДРУГИМ БЛИЖАЙШИМ РОДСТВЕННИКАМ, ОСОБЕННО
ТЕТЕ - РОДНОЙ МАМИНОЙ СЕСТРЕ, А ТАКЖЕ ЖЕНЕ ОКСАНЕ И ЕЕ РОДСТВЕННИКАМ И
МНОГИМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. Все они - мои родственники (особенно моя мама) еще с
раннего детства относились ко мне, как к ненужной тряпке, которая мешает
наслаждаться жизнью, Я С МАТЕРИНСКОГО ЧРЕВА БЫЛ НЕЖЕЛАННЫМ, НЕНУЖНЫМ
РЕБЕНКОМ, МЕНЯ НИКТО НЕ ЛЮБИЛ С ДЕТСТВА, НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ МОИХ
СТРАДАНИЙ И МОИХ КРИКОВ, НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ МЕНЯ ВСЕРЬЕЗ, НЕ ПОНИМАЛ МОИХ
СТРАДАНИЙ, ВСЕМ БЫЛО НА МЕНЯ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ. СКОРЕЕ ВСЕГО, МОЯ МАМА ДАЖЕ
ХОТЕЛА СДЕЛАТЬ АБОРТ, ЧТОБЫ В ДАЛЕКОМ 1975 ГОДУ РАЗ И НАВСЕГДА ИЗБАВИТЬСЯ
НЕЖЕЛАННОГО РЕБЕНКА - ОТ ТАКОЙ ОБУЗЫ, КАК Я .... Умоляю усиленно молить
Господа за мое ПОЛНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ЧУВСТВА СТРАХА, ОТВЕРЖЕННОСТИ И
СИРОТСКОГО ДУХА, ОТ ТРЕВОГИ, МНИТЕЛЬНОСТИ, НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, ОТ ВСЕХ
ОБИД И ДЕПРЕССИЙ, ОТ НЕНАВИСТИ И ЗЛОСТИ К МАМЕ, ПАПЕ, ЖЕНЕ ОКСАНЕ И МНОГИМ
ДРУГИМ ЛЮДЯМ. ПОМОЛИТЕСЬ, ЧТОБЫ Я ПРОСТИЛ ВСЕХ - МАМУ, ОТЦА, ТЕТЮ, БАБУШКУ,
ЖЕНУ ОКСАНУ, ЕЕ МАТЬ - МОЮ ТЕЩУ, А ТАКЖЕ МНОГИХ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ
ЕЩЕ ВО ВРЕМЕНА СССР ЖЕСТОКО МОРАЛЬНО ИЗДЕВАЛИСЬ НАДО МНОЙ, УНИЖАЛИ И
ОСКОРБЛЯЛИ, КАК ХОТЕЛИ И НИКТО ЗА МЕНЯ НЕ ЗАСТУПАЛСЯ, ОДНОКЛАССНИКОВ,
КОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЛИ МЕНЯ И НАСМЕХАЛИСЬ НАДО МНОЙ .... Помолитесь, ПУСТЬ
САМ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ПРИКОСНЕТСЯ К МОЕМУ ИЗРАНЕННОМУ СЕРДЦУ И ИСЦЕЛИТ
МОЕ СЕРДЦЕ, ИЗМЕНИТ МОЙ ХАРАКТЕР, МЫШЛЕНИЕ, РАЗУМ, УКРЕПИТ ВОЛЮ, ДАРИТ
МНОГО ДУХОВНЫХ, ДУШЕВНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ СИЛ, ЭНЕРГИИ, ПОМОЖЕТ НАЙТИ РАБОТУ,
СТАТЬ МОРАЛЬНО И МАТЕРИАЛЬНО НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПЕРЕСТАТЬ СИДЕТЬ НА
ШЕЕ У СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ-ПЕНСИОНЕРОВ, ЖЕНЫ ОКСАНЫ И ЕЕ МАТЕРИ ... Большое
спасибо за все ваши молитвы обо мне и моей семье. С уважением, Богдан (41
год), Украина.

От кого: Татьяна
Дата, время: 15 июня 2017, 16:28

Господи, прошу маме долгих лет и хорошего настроения.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 июня 2017, 16:29

Господи, прошу , чтобы у мужа не болела спина, были силы, здоровье, хорошее
настроение.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 июня 2017, 16:30

Господи, прошу здоровья, чтобы ушла боль в спине и ногах. Чтобы было
счастье и силы. Внуков прошу, счастья сыновей хочу видеть.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 июня 2017, 16:31

Господи, прошу для сына сил, здоровья, чтобы с глазами не было проблем.
Чтобы в работе было все хорошо. Чтобы создал семью, родились дети.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 июня 2017, 16:32

Господи, прошу для сына здоровья, сил, удачи в работе. Чтобы познакомился с
девочкой хорошей. Чтобы был успешным.

Просьба: красный  диплом- и  без работы!!!!!!!!!!!
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 июня 2017, 17:11

Господи, помолитесь, чтобы р.Б. Анастасию позвали на работу, официальную,
чтобы зарплату платили.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 15 июня 2017, 18:29

Господи! Очень хочу создать счастливую семью. Верую. Аминь.

Просьба: Крик души
От кого: Светлана
Дата, время: 15 июня 2017, 18:43

Господи, когда же у моего ребенка будут нормальные друзья, которые не пьют,
не курят наркотики! Он одинок, ему некуда пойти кроме них. Ему необходимо
общение. Когда же Ты мне поможешь! ?

Просьба: поездка
От кого: Алевтина
Дата, время: 15 июня 2017, 19:33

Слава Тебе, Господи, что Ты уберегал меня в поездке и помогал мне во всём!
Благодарю за Ангела-Хранителя! За всё Тебя благодарю!

Просьба: Эпидемия
От кого: Светлана, Украина, Херсон
Дата, время: 15 июня 2017, 20:28

Господь, на Украине начинается эпидемия кори. Мой малыш не привит. Он очень
тяжело перенес коклюш. По его состоянию здоровья ему прививки лучше не
делать. Сохрани Артема от этой болезни, пусть корь обойдет стороной наш
дом.

Просьба: Бдагодарение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 20:28

Слава Господу зу погоду, урожай, здоровье, очищение от грехов скорбями , за
то что спас сына

Просьба: мышление
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 20:33

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за полное исцеление психики,
мозга, даруй мне Господи нормальное мышление

Просьба: Милость Господняя, прощение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 20:43

Господи, пусть экзаменаторы и учителя будут орудием милости в жизни сына
Андрея Верую, Господи, Ты все исправишь Прости, низкий поклон

Просьба: молитва
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 15 июня 2017, 22:14

Прошу молиться за защиту мое й семьи от колдовства... Господи не допустить
чтоб эта женщина приехала к нам( она собирается к нам приехать). Много бед
через неё пришло в семью. Да благословит вас Бог!!!

Просьба: Господи, защити, спаси и сохрани!
От кого: Оля
Дата, время: 15 июня 2017, 22:43

Господи, прости нам грехи наши, все какие совершили мы ведая и не ведая.
Спаси мужа от болезней, от срока уголовного, от бед и невзгод. Надели его
терпением, силой, ясным умом. Молю Тебя, Отец наш Небесный, защити его!!!
Да сбудется Воля ТВОЯ, Господи! Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

Просьба: Господи, помоги помириться, восстановить добрые отношения.
От кого: Оля
Дата, время: 15 июня 2017, 22:49

Господи, Ты ведаешь наши нужды и знаешь что для нас лучше. Я посвящаю нас
Тебе. Да сбудется Воля ТВОЯ. Очень нуждаюсь в примирении и восстановлении
добрых отношений на работе. Благодарю Тебя за то что любишь нас, заботишься
о нас и молю, дай силы, духовные и физические, принять Твою Волю как свою.
Во Имя Отца, и Сына, и Духа Святаго АМИНЬ!

От кого: Дмитрий, Украина
Дата, время: 15 июня 2017, 23:09

Большая просьба молиться за мою соседку Людмилу она умышленно выпила более
100 таблеток успокаивающих.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 15 июня 2017, 23:14

Слава Господу Иисусу Христу за все Его Милости к нам !