От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-16
Дата: 2017-06-17 10:41

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 16 июня 2017, 00:58

Господи, только с твоей помощью я смогу найти и разглядеть вторую свою
половинку. Без тебя мне не справиться, помоги мне, прошу тебя!

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 16 июня 2017, 05:09

Господь я прошу твоей поддержки ибо ты благ и милостив и человеколюбец и
являешь чудеса. И прошу вас братья и сестры ходотайте за меня! Ив
предвыборной компаний чтоб все нормально прошло, и в работе и подработке и
аренде комнаты, но больше прошу мудрости твоей и духов твоих со мной!!

Просьба: Праздник на работе
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 16 июня 2017, 05:50

Господи! На праздник деньги не сдала, так как у меня лишних нет. И пост
нарушать не хочу. Сегодня праздник. Защити меня от нападок начальства и
коллег. Управь как Тебе угодно. Спаси и сохрани.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 16 июня 2017, 06:56

ГОСПОДИ!!! БЛАГОСЛОВИ МОЮ ПОЕЗДКУ!!! БЛАГОСЛОВИ ПОКУПКУ БИЛЕТОВ, ВСЕ ГОРОДА
ГДЕ Я БУДУ И ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ С КЕМ Я ВСТРЕЧУСЬ!!! ПОМИЛУЙ МЕНЯ
ГОСПОДИ!!! БЛАГОСЛОВИ АНТОНА И ПОМОГИ МНЕ РАССКАЗАТЬ ПРО ТЕБЯ!!! СПАСИ
ЕГО!!! \r\nУБЕРИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ СО СПРАВКОЙ!!! БЛАГОСЛОВИ МОЮ УЧЕБУ
И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АРЦ НЦ В ТОМСКЕ, УСМОТРИ НАШ ПУТЬ ДО ТОМСКА И ГОСТИНИЦУ,
ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ ПОМОГИ РЕШИТЬ!!! БУДЬ С НАМИ ГОСПОДИ В ЭТОМ
МЕРОПРИЯТИИ!!! \r\nТАКЖЕ ПРОШУ ЗА ОТПУСК!!! ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ И УСМОТРИ
МОИ ФИНАНСЫ ДЛЯ ОТПУСКА!!! УСМОТРИ КУДА Я ПОЕДУ И С КЕМ!!! БЛАГОСЛОВИ МОЕГО
БРАТА КОСТЮ И ЕГО ЖЕНУ СВЕТУ!!! ЕСЛИ ТЕБЕ УГОДНО ПОМОГИ НМ ЗАЕХАТЬ В
КИТАЙ!!! И МНЕ С НИМИ ПРОЕХАТЬ ДО КРАСНОЯРСКА!!! БЛАГОСЛОВИ ЭТУ ПОЕЗДКУ И
ОРГАНИЗУЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЕ ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ, УКРЕПИ МОЛИТВУ И
ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ!!! ЧТЕНИЕ ПИСАНИЯ БЛАГОСЛОВИ!!! СЛУЖЕНИЕ В ЦЕРКВИ
БЛАГОСЛОВИ!!! РАБОТУ МОЮ И БРИГАДУ, УЧАСТОК И ВСЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТЕК В
КРАСНОКАМЕНСКЕ И В РОССИИ!!! ТАКЖЕ ПАО ППГХО, БЛАГОСЛОВИ И СИНХРОНИЗИРУЙ
НАШИ КОЛЛЕКТИВЫ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕХ КТО ХОДИТ И БУДЕТ ХОДИТЬ НА НАШУ
ДОМАШНЮЮ ГРУППУ, НАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!! \r\nПАСТОРА МОЕГО БЛАГОСЛОВИ И
МОЕ ОБЩЕНИЕ С НИМ!!! \r\nГЕНУ, ВАСЮ, АСЛАНА, ВАЛЕРУ СПАСИ И БЛАГОСЛОВИ!!!
ВИТАЛЮ, ТАТЬЯНУ, ВИКУ, НАСТЮ СПАСИ И БЛАГОСЛОВИ!!! ОСОБО ПРОШУ ЗА ВИКУ И
АЛЕКСЕЯ, ЕСЛИ НЕ ОТ ТЕБЯ ЭТА СВЯЗЬ РАЗРУШЬ ГОСПОДИ И ПОМОГИ ВИКЕ ПРОЙТИ ЭТО
ИСКУШЕНИЕ!!! СПАСИ ЕЕ ГОСПОДИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ГОСПОДИ ЕЛЕНУ ВЕНЕДИКТОВУ,
ЕЛЕНУ БОЙЧЕНКО, ГАЛИНУ РАЗДОБРЕЕВУ, АЛЛУ, АНДРЕЯ, ВИТЮ, СЕРЕЖУ, СЕРЕЖУ
СОСЕДА, ТЕТЮ АНЮ, СЕМЬЮ КОФЕЙНИКОВЫХ, СВЕТУ, ТОЛЮ, НАЗАРА, СЕРЕЖУ И ВСЕХ ИХ
РОДНЫХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЕГО ПАПУ И МОЮ МАМУ!!! СПАСИ ИХ ГОСПОДИ!!!
ОСВЯТИ ИХ ДУХОМ ТВОИМ И ОТКРОЙ ИМ ГЛУБИНУ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ!!! БЛАГОСЛОВИ
ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, СОСЕДЕЙ, ДРУЗЕЙ, КОЛЛЕГ!!! СПАСИ НАС ВСЕХ!!!
\r\nГОСПОДИ ИЗБАВЬ МЕНЯ ОТ ТЕПЛОТЫ!!! ЗАЖГИ СВОЙ ОГОНЬ В МОЕМ СЕРДЦЕ,
СОТВОРИ СЕРДЦЕ ЧИСТОЕ ВНУТРИ МЕНЯ, СОВЕСТЬ ДОБРУЮ И ВЕРУ НЕЛИЦЕПРИЯТНУЮ !!!
АМИНЬ

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 16 июня 2017, 07:45

Господи! пусть на работе все будет хорошо и благополучно и начальство ко
мне хорошо относится

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 16 июня 2017, 07:52

Господи! Помоги моему сыну рБ Антонию успешно с первой попытки сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ! Спасибо Господи за всё, что Ты для нас делаешь! Слава Тебе
Господи! Прости нам наши грехи вольные и невольные! Слава Тебе Господи!
Аминь!

Просьба: О младенце
От кого: Ольга
Дата, время: 16 июня 2017, 08:01

Господи! Исцели болящего младенца рБ Арину! Помоги её справиться с
пневмонией! Вселись в руки врачей! Наставь врачей на правильное лечение! Ты
велик! На Тебя одного уповаю! Люди! Помолитесь пожалуйста об исцелении рБ
Арины! Господи! Помоги!

Просьба: Экзамен
От кого: Сестра
Дата, время: 16 июня 2017, 09:50

Прошу молиться за успешную сдачу экзамена и хорошую оценку у дочери во имя
Иисуса Христа! Аминь! Спасибо за молитвы!

Просьба: Работа, финансы, исцеление
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 16 июня 2017, 11:03

Дорогие братья и сестры, мир Божий вам! Сердечно благодарю за все ваши
молитвы обо мне, ваши молитвы всегда мне помогали, помогают и сейчас.
Спасибо Богу за этот сайт и за вас, дорогие друзья за каждую вашу молитву
обо мне и моей семье ... Очень сильно прошу продолжать молиться за мое
полное духовное и физическое исцеление, за Божью защиту и избавление от
всякого зла, Божий мир, радость, любовь, прощение, внутреннее равновесие в
моем разуме, мыслях и моем сердца. Особо нуждаюсь в молитвах за укрепление,
исцеление и восстановление моей расшатанной психики, разума и нервной
системы, за мое исцеление от частых головных болей и перепадов давления,
нервозности, вспышек агрессии и неконтролируемого гнева, исцеление от
простатита и других хронических недугов, а также за мое полное освобождение
от зависимости от алкоголя, курения, психотропных препаратов, чрезмерного
употребления кофеина и других зависимостей. Помогите вашими святыми
молитвами обрести в сердце и мыслях Божий мир, покой, тишину, внутреннее
равновесие, душевный покой, помогите простить всем своим обидчикам,
простить также самому себе все бывшие грехи и ошибки и наконец примириться
с Богом, людьми и самим собой. Умоляю молиться, чтобы Господь всегда дарил
мне РАДОСТНЫЕ, СВЕТЛЫЕ, ХОРОШИЕ МЫСЛИ, РАДОСТНЫЕ ПРИЯТНЫЕ СНОВИДЕНИЯ ПО
НОЧАХ, силу, бодрость, энергию по утрам, чтобы у меня наконец появился
нормальный сон и улучшилось общее физическое и психоэмоциональное
состояние. Помогите поскорее найти хорошую благословенную работу от Бога,
помогите определиться, чем дальше заниматься в этой жизни, как заработать
на хлеб насущный, НАКОНЕЦ НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ, ЗАРАБОТАТЬ ХОРОШИЕ
ДЕНЬГИ НА СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ И НАКОНЕЦ СТАТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, МАТЕРИАЛЬНО,
МОРАЛЬНО И ДУХОВНО НЕЗАВИСИМЫМ, СВОБОДНЫМ И БЛАГОСЛОВЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА КАЖДУЮ ВАШУ МОЛИТВУ ОБО МНЕ, ВСЕХ ВАМ БОЖЬИХ
БЛАГОСЛОВЕНИЙ! С УВАЖЕНИЕМ, БОГДАН, 41 ГОД, УКРАИНА.

Просьба: Разрушения колдовства
От кого: Фатинья, Россия
Дата, время: 16 июня 2017, 13:40

Господи разрушь все колдовство, которое сотворили со мной из за зависти,
помоги мне устроиться на хорошую работу с хорошей зарплатой по моей
профессии и выйти замуж за достойного человека АМИНЬ

Просьба: Очень плохо
От кого: Фатинья, Россия
Дата, время: 16 июня 2017, 13:45

Доброго времени суток! Помолитесь пожалуйста очень плохо физически и
морально, на грани отчаянья растут долги по коммуналке, а работу до сих пор
еще не нашла Прошу молитвенной поддержки

Просьба: За мужа
От кого: жена, Н.Новгород
Дата, время: 16 июня 2017, 14:03

Дорогой, Господь, освободи Володю от блуда, прелюбодеяния, похоти,
порнографии, эгоизма, гордости, сребролюбия, одиночества, разочарования,
депрессии, обиды, страха, колдовства любовницы Лены. Восстанови нашу семью.
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: мама, Н.Новгород
Дата, время: 16 июня 2017, 14:08

Дорогой, Господь, исцели Германа от болезни глаз кератоконуса, исцели Соню
от ангины , а меня от простуды. Дай нам с сыном хорошую работу. Аминь!
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь.

Просьба: Результаты ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 16 июня 2017, 14:59

Господи! Помоги пожалуйста рБ Антонию! Пусть он получит положительные
результаты ЕГЭ и поступит в ВУЗ!

Просьба: о выздоровлении
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 16 июня 2017, 15:26

Господи, спасибо Тебе за все, что ты делаешь для меня. Прошу Тебя, помоги
мне и сейчас, не оставляй меня. У меня гайморит, прошу Тебя, помоги мне
справиться с этой болезнью без прокола и операций. Помоги мне, чтобы не
было врачебных вмешательств. Умоляю Тебя, Господи, помоги, не оставляй
меня. Спасибо Тебе за все, Господи!

Просьба: Господи, спаси и сохрани от пьянства
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 16 июня 2017, 16:51

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь. \r\nГосподи, спаси нас всех,
грешных и немощных, от страсти винопития! Прости меня, Господи, всех моих
живых и усопших сродников, мужа моего и его живых и усопших сродников за
великие и тяжкие грехи, за все убийства и самоубийства, за нерожденных
детей и преждевременные роды, за грех пьянства и разврат, за сквернословие,
за богоотступничество, за блуд и все прочие тяжкие грехи! Прости и спаси
нас и наших детей! Аминь

Просьба: Операция у тети
От кого: Племянница, Подмосковье
Дата, время: 16 июня 2017, 17:12

Устрой все Господи. Помоги у р.Б. Татьяны операция. Помоги в после
операционный период восстановиться. Господи да будет воля Твоя, на все.
Аминь

Просьба: работа  для  Насти
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июня 2017, 17:25

Господи, прошу, чтобы Настю, р.Б. , позвали на хорошую работу.

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июня 2017, 17:25

Господи. пошли маме хороших выходных, настроения хорошего.

Просьба: спина
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июня 2017, 17:26

Господи, прошу , чтобы ушли боли в спине.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июня 2017, 17:26

Господи, прошу для мужа хорошей дороги, сил, здоровья.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июня 2017, 17:27

Господи, прошу для сына сил, здоровья, удачи, любви.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июня 2017, 17:28

Господи. прошу для детей хороших дорог, удачи, любви, счастья.

Просьба: Прошу прощения у Господа
От кого: анна
Дата, время: 16 июня 2017, 17:38

Господи, прости меня за то, что не молюсь, за то что давно не была на
исповеди, за то что веду себя плохо. Я не могу в таком состоянии даже
нормально помолиться. Прими молитвы добрых людей за меня. Пожалуйста.
Господи, прости, Ты все знаешь. Смиренно прошу Тебя помочь мне, грешной и
благодарю за все

Просьба: Просьба о молитве
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 16 июня 2017, 18:22

Прошу помолиться за здравие мужа сестры р. Александра. Он уже больше недели
находится с перитонитом в реанимaции в тяжелом состоянии. Его ждет
маленькая дочка Мария и скучает. \r\n Также прошу помолиться за моего
болящего сыночка-инвалида Дмитрия , у него неизлечимый диагноз-мышечная
дистрофия Дюшенна. \r\nХрани всех молящихся , Господь!

Просьба: Праздник на работе
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 16 июня 2017, 19:25

Господи! Благодарю! Отработала и ушла домой. Меня никто не упрекнул. Слава
Богу!

Просьба: За общение
От кого: Ольга, Сызрань
Дата, время: 16 июня 2017, 19:33

За благословенное общение.

От кого: Светлана
Дата, время: 16 июня 2017, 20:31

Господи, сохрани здоровье моих сыновей.

Просьба: исцеление
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 16 июня 2017, 20:58

У меня ослабленный лекарствами и стрессами организм. Обострился
вазомоторный ринит. Малейший сквозняк и ветер приводит к сильным отекам в
носу, заложенности ушей. На работе люди этого не понимают. Уже три ночи
почти не спала с каплями. Понимаю что нужно делать операцию, которую
рекомендовали еще 14лет назад и не вижу возможности. Помолитесь, пожалуйста
за водительство Бога, укрепление организма, веру в Его заботу в этом
вопросе, за Его касание и защиту от сквозняков

Просьба: нужна благодать от Бога
От кого: мама
Дата, время: 16 июня 2017, 20:59

Святый Боже! Помилуй мою дочь Елизавету, болеющую психически. Она очень
страдает от своего диагноза и просит о смерти! Возроди душу её и пошли
облегчение! Исцели!!! \r\n\r\nДорогие, спаси вас Бог!

Просьба: Экзамен
От кого: Nadina, Рига,Латвия
Дата, время: 16 июня 2017, 21:22

Прошу молитв о моём квалифицированном экзамене завтра и в понедельник.
Пусть Бог просветитель меня и благословит сдачу экзамена по медицине.
Аминь. Спасибо. Верю в милость Божью.

Просьба: Для Богдана из Украины!
От кого: .
Дата, время: 16 июня 2017, 22:53

Дорогой Богдан ! Молюсь за вас за вашу жену Оксану и дочку. Пусть все у вас
будет хорошо и благословенно... вы драгоценны в очах неба в очах Бога ...
какие бы вам мысли не навязывал дьявол враг наш гоните... по себе знаю как
он мучает и мучительными неприятными воспоминаниями обидами и в том что
навязывает мысли плохие что я никто и так далее... Это его сущность задача
а вы знайте что вы самый лучший хоть все обстоятельства будут говорить
против вас.... Благословений вам драгоценный человек!!!

От кого: Не указано
Дата, время: 16 июня 2017, 23:10

Господи, дай здоровья доченьке! \r\nСохрани мой разум, я боюсь сойти с ума.

Просьба: дочь Любовь .....Господи, прости , спаси и помилуй.
От кого: Не указано
Дата, время: 16 июня 2017, 23:21

Меня зовут Галина. Мою дочь Любовь совершила суицид, спрыгнула с 10 но
этажа. У неё повреждены внутренние органы, сломан позвоночник, порван
спинной мозг. Раздроблен таз, ноги проблема с мочевым пузырём, с
кишечником. У неё , адекватная голова, и работают, только руки. Мы бедная
семья, вся надежда только на Божью волю. Девочке 22 года, сыну её 3 годика.
Прошу вас молиться за нас, чтоб Господь дал сил справиться с этой
ситуацией, чтоб Господь, послал добрых людей, готовых нам помочь. Господи,
прости , спаси и помилуй. Спасибо.

Просьба: ждем приговора
От кого: Галина, Россия
Дата, время: 16 июня 2017, 23:48

Прошу со смирением помолиться со мной за сына раба Божьего Андрея.
Боженька, пошли ему прощение и отпусти грехи его вольные и невольные. А
судье - милости и справедливого решения. Молю об оправдательном приговоре.
Спаси, Господи. Аминь.