От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 18 июня, read.thebible.ru
Дата: 2017-06-18 00:40

Семейное чтение: Второзаконие 23; Псалтирь 111-112
Личное чтение: Исаия 50; Откровение 20

Второзаконие 23

23:1  У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может
войти в общество Господне.
2  Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его
не может войти в общество Господне.
3  Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое
поколение их не может войти в общество Господне во веки,
4  потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли
из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из
Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
5  но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог
твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
6  Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
7  Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо
ты был пришельцем в земле его;
8  дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество
Господне.
9  Когда пойдешь в поход против врагов твоих, берегись всего худого.
10  Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен
выйти вон из стана и не входить в стан,
11  а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по
захождении солнца может войти в стан.
12  Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;
13  кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться
вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
14  ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и
предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть
свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.
15  Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина
своего;
16  пусть он у тебя живет, среди вас на месте, которое он изберет в
каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его.
17  Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника
из сынов Израилевых.
18  Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по
какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим.
19  Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо
другого, что [можно] отдавать в рост;
20  иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы
Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на
земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
21  Если дашь обет Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь
Бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех;
22  если же ты не дал обета, то не будет на тебе греха.
23  Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу
Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.
24  Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта,
сколько [хочет] душа твоя, а в сосуд твой не клади.
25  Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими,
но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.

Псалтирь 111-112

111:1  Аллилуия. Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди
Его.
2  Сильно будет на земле семя его; род правых благословится.
3  Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек.
4  Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.
5  Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на
суде.
6  Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник.
7  Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа.
8  Утверждено сердце его: он не убоится, когда посмотрит на врагов своих.
9  Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его
вознесется во славе.
10  Нечестивый увидит [это] и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и
истает. Желание нечестивых погибнет.
112:1  Аллилуия Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне.
2  Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек.
3  От восхода солнца до запада [да будет] прославляемо имя Господне.
4  Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его.
5  Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте,
6  приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю;
7  из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего,
8  чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его;
9  неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!

Исаия 50

50:1  Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я
отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? Вот, вы проданы
за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша.
2  Почему, когда Я приходил, никого не было, и когда Я звал, никто не
отвечал? Разве рука Моя коротка стала для того, чтобы избавлять, или нет
силы во Мне, чтобы спасать? Вот, прещением Моим Я иссушаю море, превращаю
реки в пустыню; рыбы в них гниют от недостатка воды и умирают от жажды.
3  Я облекаю небеса мраком, и вретище делаю покровом их.
4  Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять
изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я
слушал, подобно учащимся.
5  Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.
6  Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не
закрывал от поруганий и оплевания.
7  И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице
Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.
8  Близок оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе.
Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне.
9  Вот, Господь Бог помогает Мне: кто осудит Меня? Вот, все они, как
одежда, обветшают; моль съест их.
10  Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во
мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем.
11  Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными
стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это
будет вам от руки Моей; в мучении умрете.

Откровение 20

20:1  И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и
большую цепь в руке своей.
2  Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал
его на тысячу лет,
3  и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы
не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему
должно быть освобожденным на малое время.
4  И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души
обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не
поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на
руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5  Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это -
первое воскресение.
6  Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть
вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут
царствовать с Ним тысячу лет.
7  Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей
и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и
Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8  И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9  И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10  а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь
и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11  И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого
бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12  И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги
раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы
были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13  Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых,
которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14  И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15  И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.