От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-17
Дата: 2017-06-18 00:41

Просьба: Дорогой Господь, прости нам грехи наши
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 07:15

Дорогой Господь, прости нам грехи наши, делай наши сердца мягкими , чтоб мы
могли каяться перед Тобой и примирятся с теми, с кем в соре, чтоб не было
нам препятствий в молитве. Да придет Твой мир в наши сердца , чтоб мы могли
прославлять имя Твое и за это , благодарю Тебя Господи за все Твои милости
к нам грешникам. Аминь.

Просьба: Свидетельство
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 17 июня 2017, 09:50

Спасибо Господу нашему Богу, и Вам Браться и Сестры, кто поддержал меня
своею святой молитвою. Я успешно сдал ГОСЫ. Верьте в Господа, и надейтесь
на свои силы.

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 17 июня 2017, 09:54

Господи, помоги мне встретить моего единственного мужчину, без тебя я не
справлюсь! Господи, помоги мне! Молю тебя об этом!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 17 июня 2017, 12:32

Прошу молитв о здравии родителей. Пусть у папы все нормализуется с дыханием
и он выздоровит.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 17 июня 2017, 12:32

Прошу молитв об умножении достатка. Помоги, Господи, избавиться от долгов и
кредитов. Помоги удачно обменять квартиру. Дай хороших покупателей маме на
работе и мне хороших клиентов.

Просьба: Молитва ЗА ПОЧИВШИЙ СВОЙ РОД
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 13:18

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех иже от праотца нашего Адама,
усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей, и всех от века
и до днесь почивших сродников моих по плоти, их же имена Ты вся веси и
ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и
даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Просьба: Молитва  о прощении грехов своего рода
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 13:19

[...]
даруй им Царствие Небесное. Аминь. \r\n«Господи Милосердный и Судия
Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и
четвёртого рода! Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших
сродников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи
богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и
крестоцелования народа Русскаго на верность Богоизбранному Царскому Роду,
за измену и предательство на смерть Помазанника Божия - Святаго Царя
Николая II Александровича и всей его Святой Семьи, за отречение от Бога и
Православной Веры, за гонения на Святую Веру и Церковь, за разрушение и
осквернение Храмов Божиих, святынь и своего Православного Отечества, за
идолопоклонство и почитание богомерзких праздников, обрядов, идолов,
символов и идеалов сатанинской религии богоборцев, за все самоубийства,
убийства, колдовство, блуд, разврат, матершину, богохульство и все аборты
совершенные в роде моем, и за все прочие тяжкие грехи, хуления, кощунства,
скверны и беззакония рода моего от века соделанные, о них же Ты вся веси,
Господи. \r\n\r\nНе остави нас до конца во гресех наших погибнути, но
ослаби, остави, помилуй и прости меня, мою семью, моих родителей, моих
живых и усопших сродников, весь усопший мой род. \r\nРазреши соузы греха и
неправды, растерзай клятву, коей мы связаны за беззакония наша, сними
проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего моего рода. Аминь».

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 17 июня 2017, 13:28

Господь прошу тебя и вас братья и сестры помолится в поддержке ! Прошу
работы официальной с з. п. на20%выше и поближе к дому на 10-15минут, чтоб
хорошо для меня прошли и выборы, а так же подработок и получения дохода с
хобби , и быть боле полезным людям и нужным им, и так же чтоб появился
человек на аренду комнаты и стал жить с нами и радовался этому! Аминь!

Просьба: Проблемы
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 13:29

Господь, помоги! Меня оклеветали, обокрали и засавили уволиться. \r\nЯ
инвалид, как жить дальше??? Помоги, восстанови справедливость, умоляю.
\r\nБлагодарю за все!!!

Просьба: За документы
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 17 июня 2017, 13:54

Братья и сестры, прошу вас молиться со мной ради славы Господа нашего
Иисуса Христа. Нужна беспрепятственная регистрация всей семьи - 5 чел.
Благодарю вас и да пребудет с вами благодать Иисуса Христа! Аминь.

Просьба: За мужа
От кого: жена, Н.Новгород
Дата, время: 17 июня 2017, 14:48

Дорогой, Господь , освободи Володю от блуда, прелюбодеяния, похоти,
порнографии, гордости, эгоизма, сребролюбия, одиночества, разочарования,
депрессии, обиды, страха, колдовства любовницы Лена. Восстанови нашу семью.
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: мама, Россия
Дата, время: 17 июня 2017, 14:51

Дорогой Господь исцели Германа от болезни глаз кератоконуса , и язвы
желудка, также Соню от ангины. Ранами Твоими они исцелены, кровью Иисуса
Христа они омыты от греха. Аминь!

Просьба: Искушение с жильем
От кого: Наталия
Дата, время: 17 июня 2017, 16:12

Пожалуйста, помолитесь, чтобы Господь вразумил и остановил рабов Своих
Карину и Ольгу, которые затевают мошеннические схемы по продаже нашего
четырехквартирного дома, будучи владельцами 1/2 жилья и не имея согласия
остальных. Дом находится в элитном месте в центре. И на него и так имели
виды многие, кому не писан закон и у кого власть и деньги. Пожалуйста,
помолитесь, чтобы Господь оградил нас от нападок врага через всех этих
людей

Просьба: Господи,помоги сыну
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 16:13

Господи, помоги моему сыну Петру в учебе и в жизни, огради его и мать его
рабу Твою Елену от всякого зла

Просьба: Долг
От кого: Евгений
Дата, время: 17 июня 2017, 16:14

Пожалуйста, помолитесь о том чтобы Господь даровал мне возможность
заработать деньги для уплаты долга, сроки по которому закончились. Сумма
очень серьезная. Спаси Вас Господь

От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 16:14

Пожалуйста, помолитесь о здравии р.Б. Наталии и Нины болящих. О здравии
р.Б. Евгения. Серьезные финансовые проблемы. О помощи Божией в работе и
решении проблем. Спаси Вас Господь.

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 16:16

Господи, помилуй рабов Твоих Андрея, Сергия, Николая, Игоря, Анатолия,
Павла, Анатолия, Валерия, Ольгу, Софью, Галину, Анну, мл. Михаила,
Владимира, Александру, Евгения, Вячеслава, Галину, Михаила, Николая,
Димитрия, Иулию.

Просьба: Господи,помилуй рабу Твою Наталию
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 16:16

Господи, помилуй рабу Твою Наталию. Исцели ее от недугов духовных и
телесных. Огради ее от всякого зла. Даруй ей премирная Твоя и благая.
Устрой судьбу ее по воле Твоей ко спасению. Господи, пожалуйста, даруй ей
финансовой стабильности и обретение дома своего

Просьба: Рождение ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 16:17

Господи. Прости и помилуй рабов Твоих Игоря и Галину. Прости им грехи их,
даруй им обретение жилья своего. Господи, благослови р. Твою Галину
рождением ребенка

Просьба: Молитва о маме
От кого: Не указано
Дата, время: 17 июня 2017, 16:17

Господи, помилуй рабу Твою Нину. Исцели ее от недугов духовных и телесных.
Огради ее от всякого зла.

От кого: Татьяна
Дата, время: 17 июня 2017, 18:38

Господи, пошли хороших выходных, общения. Дороги хорошей, взаимопонимания.

Просьба: Спасение и жизнь
От кого: Виктор, Украина. г.Мирноград
Дата, время: 17 июня 2017, 19:51

Нуждаюсь в уверенности в спасении и Божьей любви, очищении сердца. Также
хочется супругу от Бога и обращение родственников. Заранее благодарю! Да
благословит вас Господь за ваше внимание и служение!

Просьба: О Упокоении
От кого: Арсений, Литва
Дата, время: 17 июня 2017, 21:43

Прошу помолиться о упокоении р.Б. Сергия

Просьба: Помогите защитится от бандитов
От кого: Алексей, Тула. Россия
Дата, время: 17 июня 2017, 22:12

Был свидетелем. Человек вышел и вымогает деньги и угрожает. Денег нет срок
заканчивается. Полиция не помогает. Боюсь за своих близких

Просьба: спасение
От кого: мама, Н.Новгород
Дата, время: 17 июня 2017, 23:02

Дорогой, Господь, спаси моего сына, мужа, сестру, внучку, сноху и всю мою
родню. Ты обещал. Спасешься ты , спасется весь дом твой, исполни Слово Свое
в моей семье во имя Иисуса Христа. Аминь. Дай сильную жажду по Тебе нам
всем. Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь.