От: JesusChrist.ru
Тема: ПОМНИТЕ, КЕМ ВЫ БЫЛИ
Дата: 2017-06-19 00:40

Чтение на понедельник, 19 июня 2017 года

ПОМНИТЕ, КЕМ ВЫ БЫЛИ

Второзаконие 24:1-22
"Помни, что и ты был рабом в Египте, и Господь освободил тебя оттуда:
посему я и повелеваю тебе делать сие" (18)

1. Разводное письмо (1-4)
Бог создал семью, соединив воедино двоих. Посему развод подобен убийству.
Однако мир жесток, а люди грешные. Женщины всегда не имели меньше прав, чем
мужчины, поэтому Божий закон вставал на их защиту. Разводное письмо давало
женщине право жить в обществе не только без стыда и позора, но и надежду на
новую жизнь.

2. Помните, что вы были рабами (5-22)
Спасенные Божьей милостью не должны забывать об этом. Закон был дан для
того, чтобы регулировать жизнь забывчивых грешников. Он не жесток, но мудр.
Божий закон помогает определять и удалять "заразную болезнь" с тела
общества. Он стоит на защите всего народа. Закон не только защищал бедных,
он поощрял людей Бога давать щедро. Божий человек должен отличаться
справедливостью, состраданием и великодушием.

Молитва:  Господь, помоги мне помнить, что я был рабом греха, и Ты оживил
меня. Дай мне быть великодушным, щедрым и справедливым.

Одно слово:  Помни милость Бога

СВЯТОЙ СТАН

БОЖЬЕ ПРАВОСУДИЕ