От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-06-18
Дата: 2017-06-19 07:41

Просьба: отдых летом
От кого: Виктория, Ковдор, Россия
Дата, время: 18 июня 2017, 00:03

Прошу обратиться к Богу вместе со мной о том, что бы мои дети Аня, Настя и
Саша, вместе со мной отдыхали на природе, этим летом, южнее чем мы живём,
слава Богу!!! Что бы с Божьей помощью нам это удалось. Слава Богу!!! , и
что бы сбылся мой сон!!! Слава Богу!!!!

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 18 июня 2017, 00:20

Господи, помоги мне встретить своего мужчину. Сколько лет прошло, а у меня
ничего не выходит, только с твоей помощью, я надеюсь, все наладится.

Просьба: За устройство, охрана
От кого: Наталья
Дата, время: 18 июня 2017, 01:42

Господи, помоги брату с семьей в пути, храни их, пошли удачи, и пребудь с
ними. \r\nПомоги мне с работой, чтоб всё было нормально, чтоб нагрузка была
бы, администрация считалась бы. \r\nПомоги вылезти из долгов, пошли сумму
денег.. благослови всех близких и нуждающихся

Просьба: На создание семьи
От кого: М, Омск
Дата, время: 18 июня 2017, 12:51

Дорогие братья и сестры! Прошу поддержите мою молитвенную просьбу о
ниспослании благочестивого супруга и здоровеньких детишек! Слезно прошу!
Спасибо!

Просьба: Комната
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 18 июня 2017, 13:07

Господь сделай так чтоб девушка которая смотрела сегодня комнату стала жить
с нами

Просьба: За маму!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 18 июня 2017, 14:11

Здравствуйте! Прошу вас пожалуйста, помолитесь за мою маму рабу Божью
Елену, чтобы у нее были завтра и послезавтра большие продажи на работе в
магазине! Спасибо большое всем помолившимся заранее! Аминь.

Просьба: слабость,болит голова
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 июня 2017, 15:27

Господи, прошу молитв за то, чтобы самочувствие мое улучшилось. Прошла боль
в голове, ногах, спине. Силы покинули, пусть вернутся силы мои.

От кого: Татьяна
Дата, время: 18 июня 2017, 15:27

Господи, пошли маме ума.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 июня 2017, 15:28

Господи, пошли мужу любви ко мне.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 июня 2017, 15:28

Господи, пошли сыну личного счастья.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 июня 2017, 15:28

Господи, пошли сыну знакомства с хорошей девочкой.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 июня 2017, 15:29

Господи, помолитесь, чтобы меня не обижали.

Просьба: Молитва за отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 18 июня 2017, 15:32

прошу молитв за Гария, чтобы Господь благословил и просветил его, оградил
его от влияния сатаны и всех коварств его и злых духов, даровал покаяние и
вывел на путь спасения.

Просьба: выход
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 18 июня 2017, 16:21

На работе сквозняки или кондиционер совсем близко. У меня ослабленный
болезнями, имунодепрессантами и стрессами организм. Обострился вазомоторный
насморк. Нос сильно закладывает, ночью не дает спать нормально. Снова
беспокоит сильная слабость, усталость, проблемы с нервной системой. Снова
атаки сомнениями. Помолитесь, пожалуйста за защиту Бога и Его касание, за
Его Слово для меня.

Просьба: об успешной сдаче ЕГЭ
От кого: мама
Дата, время: 18 июня 2017, 19:50

Господи! Помоги моему сну рБ Антонию успешно с первой попытки сдать ЕГЭ и
поступить в ВУЗ! Помоги Господи рБ Антонию реализовать себя в долгой
предолгой и счастливой жизни как профессионал, как муж, как отец, как сын,
как друг, как дед и прадед! Веди Господи рБ Антония по жизни! Охраняй и
оберегай на всех путях его! Спасибо Господи за заботу о нём! Он меняется!
Слава Тебе Господи! Ты Велик! Аминь!

Просьба: Здравствуйте. Помолитесь о нас грешных Ирине, Владимире, Георгии.
От кого: Ирина, Тверь. Россия.
Дата, время: 18 июня 2017, 20:28

Здравствуйте. Помолитесь о нас грешных Ирине, Владимире, Георгии. Машину не
можем отремонтировать на которой работаем. Причину не найдем.

Просьба: Почки
От кого: К, Россия
Дата, время: 18 июня 2017, 21:04

Дорогие братья и сестры! Просит ваших молитв раба Божья Елена, она не имеет
паспорта, нужны дорогие исследования почек, мочится только после мочегонных
Усмотри , Господи для нее врача и обследования, прости прегрешения Слава
Господу за все.

Просьба: молитвенная просьба
От кого: оксана
Дата, время: 18 июня 2017, 21:14

завтра операция у моей свекрови, рак прямой кишки без метастаз, помолитесь
за неё

Просьба: Защита Свыше
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 18 июня 2017, 21:28

Господи, защити меня от побоев и нападок Пусть те пацаны побоятся нападать
на меня Прости меня, Господь дорогой

Просьба: Исполнение воли Божьей
От кого: Сергей
Дата, время: 18 июня 2017, 21:31

Господь Иисус, Ты знаешь вопрос по квартире А. А. Ты знаешь желание А. А.
по этому вопросу. Да будет воля Твоя в этом вопросе по квартире. Поведи так
как Ты, Господь, желаешь. Дай также нам мудрости. Если Тебе не угодно
решение А. А. , поставь препятствие в осуществлении ее желания. Сохрани от
нападок лукавого. Аминь.

Просьба: помогите освободиться от домашнего ада
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 18 июня 2017, 22:20

Опять дома крики, скандалы, матерщина, опять яростная неистовая в своем
гневе жена Оксана кричит на меня, матерится, унижает меня, как мужчину,
морально бьет по самым болевым точкам. ДОКОЛЕ, ГОСПОДИ?????? ДОКОЛЕ БУДЕТ
БЕСНОВАТЬСЯ НЕИСТОВАЯ ДУХОВНАЯ СЛЕПАЯ ЖЕНЩИНА, НА КОТОРОЙ ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ
ЖЕНИЛСЯ ПОЧТИ 10 ЛЕТ НАЗАД????? СМИЛУЙСЯ, ОТЕЦ!!! СМИЛУЙСЯ ИИСУС ХРИСТОС!!!
СМИЛУЙСЯ ДУХ СВЯТОЙ!!!! ПОМОГИ МНЕ, ВСЕМОГУЩИЙ БОЖЕ!!! ПОМОГИТЕ РАЗОРВАТЬ
ИЗНУРИТЕЛЬНИЕ ОТНОШЕНИЯ С НЕЙ .... РАЗ И НАВСЕГДА РАЗОРВАТЬ ..... ПОМОГИ не
вскрыть себе вены, не сойти с ума, не очутиться в закрытом отделении
психбольницы... ПОМОГИ, ЛЮБЯЩИЙ СОЗДАТЕЛЬ!!! УКАЖИ ПУТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ
ДОМАШНЕГО МОРАЛЬНОГО САДИЗМА, ОТ ДОМАШНЕГО АДА!!!! ПОМОГИ УЕХАТЬ КУДА
ПОДАЛЬШЕ В ДРУГУЮ СТРАНУ ИЛИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ ЗЕМНОГО ШАРА С БИЛЕТОМ В ОДНУ
СТОРОНУ, ПОМОГИ РАДИ ИИСУСА ХРИСТА РАЗВЕСТИСЬ СО ЗЛОЙ ОДЕРЖИМОЙ ЖЕНЩИНОЙ И
ВСТРЕТИТЬ СВОЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ, ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩУЮ И ЛЮБЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ - ДОЧЬ
ТВОЮ, КОТОРАЯ БУДУТ ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ, УВАЖАТЬ И ЦЕНИТЬ МЕНЯ, А НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ
И ЛГАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ, КАК ДЕЛАЕТ ОКСАНА УЖЕ 10 ЛЕТ!!!! УМОЛЯЮ ТЕБЯ, ГОСПОДЬ,
ЗА МОЮ ДОЧЕНЬКУ МАРИЮ, КОТОРОЙ СКОРО ИСПОЛНИТЬСЯ 9 ЛЕТ. Я ЕЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ
ЛЮБЛЮ, МАШЕНЬКА РАСТЕТ В АТМОСФЕРЕ СУЩЕГО АДА, КРИКИ, МАТЕРЩИНА, НЕНАВИСТЬ,
ХАНЖЕСТВО, ЛИЦЕМЕРИЕ, ЛОЖЬ .... УМОЛЯЮ ТЕБЯ, ОСВОБОДИ МОЮ МАШЕНЬКУ ОТ ВСЕХ
ПРОКЛЯТИЙ, ВСЯКОГО КОЛДОВСТВА, ЗАЩИТИ И ОСВОБОДИ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА .... УМОЛЯЮ
ТЕБЯ, ИСЦЕЛИ ЕЕ ДУХОВНО И ФИЗИЧЕСКИ, БУДЬ ВСЕГДА С НЕЙ, ИСЦЕЛИ КАЖДУЮ
ДУШЕВНУЮ РАНУ, УТРИ КАЖДУЮ СЛЕЗУ С ЕЕ ГЛАЗ И СЕРДЕЧКА .... ПОДАРИ ЕЙ
СЧАСТЛИВУЮ СУДЬБУ И ТВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.... Я - ЕЕ ОТЕЦ - УЖЕ БЕССИЛЕН
ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ .... НЕТ СИЛ ДАЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ ... ПОМОГИТЕ, МОЛИТВЕННИКИ
..... ПОМОЛИТЕСЬ ЗА МЕНЯ, МОЮ ДОЧЕНЬКУ МАШЕНЬКУ И ДУХОВНО СЛЕПУЮ НЕИСТОВУЮ
В СВОЕЙ ЯРОСТИ ОКСАНУ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ОБЛИЧИТ ЕЕ, ДАРИТ ПОКАЯНИЕ И СМИРЕНИЕ,
ПУСТЬ ОНА УБОИТСЯ БОГА И ПЕРЕСТАНЕТ ПРЕВРАЩАТЬ МОЮ ЖИЗНЬ В СУЩИЙ АД, ПУСТЬ
ОТПУСТИТ МЕНЯ С МИРОМ И УЙДЕТ НАВСЕГДА ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ .... НЕ МОГУ ДАЛЬШЕ
ПИСАТЬ ... СИЛ НЕТ ... ПОМОЛИТЕСЬ, ВЕРУЮЩИЕ, ЗА НАС ТРОИХ - МЕНЯ, ОКСАНУ,
НАШУ МАШЕНЬКУ (9 ЛЕТ) ..... РУКИ УЖЕ ПОЧТИ ОПУСТИЛИСЬ ..... БОГДАН, 41 ГОД,
УКРАИНА.

Просьба: зависимость дочки
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 июня 2017, 23:21

Просьба нуждаюсь в сильной молитвенной поддержке за дочь Дашу которая
находится в зависимости алкоголя. Всем Божьего благословения.