От: JesusChrist.ru
Тема: ПУТИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД ОЧАМИ ГОСПОДА
Дата: 2017-07-08 00:40

Чтение на субботу, 08 июля 2017 года

ПУТИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД ОЧАМИ ГОСПОДА

Притчи 5:1-23
"Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его. Он
умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется" (21,23)

1. Горькие последствия похоти (1-15)
Эта притча - наставление отца относительно похотливых желаний, порочных
связей и супружеской неверности. Сексуальная жизнь человека и его фантазии,
кажутся, личным делом каждого, однако и они не скрыты от Господа. Седьмая
заповедь гласит: "Не прелюбодействуй". Самым большим искушением на пути
мудрости являются желания нашей плоти. Они кажутся сладкими, как мёд, и
мягкими, как елей, но отказывают горше полыни и ведут в преисподнюю. Тот,
кто решил последовать за собственной похотью, в итоге, потеряет всё и будет
горько сожалеть об этом.

2. 	Пей воду из твоего водоёма (15-23)
Великий мир и душевный покой приходят тогда, когда мы учимся радостно
принимать то, что Бог даёт нам. "Пить воду из водоёма" - хранить
супружескую верность. Это несовременно в нашем развращённом мире. Однако
брак утверждается самим Богом (Быт.2:24), и пути людей известны Господу, и
Он воздаёт нам по заслугам. Беззаконного улавливают его собственные
беззакония, и грех держит в плену тьмы его душу. Умереть без Божьего
наставления и обличения - вот настоящее проклятие!

Молитва:  Господь, хотя порою мои желания сильны, и мир учит потакать им,
помоги мне выбирать пути мудрости. Обличай и наставляй меня, когда я грешу,
чтобы мы мог не сходить с Твоих путей.

Одно слово:  Не умри без Божьего наставления

ХРАНИ СВОЁ СЕРДЦЕ

НАУЧИСЬ У МУРАВЬЯ