От: JesusChrist.ru
Тема: Нужно захотеть быть верным
Дата: 2017-07-08 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

НУЖНО ЗАХОТЕТЬ БЫТЬ ВЕРНЫМ

 "...Изберите себе ныне, кому служить". (Иисуса Навина 24:15)

 Воля -- это и есть сам человек. От воли своей я отказаться не могу, я не
могу ее не пускать в дело. Мне нужно проявлять послушание решением воли,
мне нужно волей своей захотеть принять Духа Божьего. Когда Бог открывает
нам истину, дело не в том, что сделает Он, а в том, что сделаем мы. Господь
перед нами всеми открывает невиданные горизонты, и самое лучшее, что можно
в таких случаях сделать, это вспомнить, что вы сделали в прошлый раз, когда
вас коснулся Бог, -- когда вы обрели спасение, впервые увидели Христа,
впервые поняли какую-то истину. Тогда вам было так легко говорить о
верности Богу. Вспомните же эти мгновения сейчас, когда Дух Божий открывает
перед вами что-то новое. "...Изберите себе ныне, кому служить". Это
сознательное обдуманное решение, оно дается нелегко, и, пока вы этого
решения не примете, все будет в подвешенном состоянии. Все решается между
вами и Богом -- не нужно советоваться с плотью и кровью. И с каждым новым
предложением, которое вам будет делать Бог, другие люди при принятии
решений будут все больше и больше уходить в тень, и это тоже будет нелегко.
Бог допускает, что мнение других святых для вас значит много, но тем не
менее вы все больше и больше будете ощущать, что никто не понимает вашего
очередного решения. И не ваше дело знать, куда вас ведет Бог, единственное,
что Он всегда готов открывать вам, это Себя Самого. Скажите Богу, что вы
будете верны Ему. И в то самое мгновение, в которое вы решите быть верными
Иисусу Христу, вы станете свидетелем против самого себя. Не нужно
совещаться с другими христианами, просто скажите Богу: "Я буду служить
Тебе". Нужно захотеть быть верным... и дать другим возможность тоже этого
захотеть самим.

Все благородное трудно

Великое испытание