От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-07
Дата: 2017-07-08 01:41

Просьба: сердце обливается кровью ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 июля 2017, 00:19

Меня не любит моя венчанная жена Оксана, уже 9 лет не живет со мной половой
супружеской жизнью, я часто согрешаю грехом мастурбации, как например
сегодня. Часто мне хочется умереть от отсутствия любви в браке, от
одиночества, оставленности, ненужности, отверженности, душевной боли.
Умоляю усиленно молиться, чтобы САМ ГОСПОДЬ СМИЛОВАЛСЯ НАДО МНОЙ и указал
мне выход из этой безнадежной тупиковой семейной и личной ситуации...
Помолитесь за это Христа ради, за выход из тьмы неверия, отчаяния, страха,
тревоги, перепадов настроения, мыслей о смерти и самоубийстве, отсутствия
ЛЮБВИ И ИНТИМНИХ ОТНОШЕНИЙ В ЗАКОННОМ БРАКЕ, ОТСУТСТВИЯ МАЛЕЙШЕГО
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЕЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ КО МНЕ,
КАК К ЛИЧНОСТИ И МУЖЧИНЕ. Если Оксана НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ дальше жить со
мной, ПУСКАЙ ОНА САМА РАЗВЕДЕТСЯ И БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЕТ НИ МЕНЯ, НИ СЕБЯ -
САМОМУ это сделать не хватает отваги и силы воли, да и некуда деваться
после развода даже физически, к родителям обратно категорически НЕ ХОЧУ
ВОЗВРАЩАТЬСЯ и ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ МЕНЯ ВИДЕТЬ. Мне очень хочется ЖЕНСКОЙ
ЛЮБВИ, ЛАСКИ, ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ, ПОНИМАНИЯ, СОСТРАДАНИЯ,
ПОДДЕРЖКИ.... Помолитесь ради Иисуса Христа, пусть встретиться в моей
непростой судьбе милая, ПО-НАСТОЯЩЕМУ любящая меня женщина, МОЯ НАСТОЯЩАЯ
ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА, пусть Господь дарит мне мудрости в решении моей нынешней
тупикой ситуации, пусть освободит меня от всех обременительных отношений и
ненужных душевных связей .... умоляю также молиться за эмоциональное и
психическое, физическое здоровье моей любимой доченьки Марии, которой скоро
исполнится 9 лет, ребенок ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТРАДАЕТ ОТ НАШИХ С ОКСАНОЙ
ОБРЕМЕНИТЕЛЬНИХ ОТНОШЕНИЙ, ГДЕ НЕТ ЛЮБВИ, ПОНИМАНИЯ, А ТОЛЬКО ОДНИ ссоры,
проблемы, нищета, взаимные оскорбления, стрессы, да еще и теща-ревизор
постоянно капает на мозги, нет постонной работы, денег и нервы, психика на
пределе. Кстати, сегодня врач-психиатр мне приписал новые лекарства, ихняя
стоимость (одна пластинка) около 65 украинских гривен, У МЕНЯ НЕТ ДАЖЕ
ТАКИХ ДЕНЕГ, пришлось клянчить эти деньги у знакомых священников. Один из
них в грубой форме выгнал меня из церкви, заявив, что у него нет времени на
меня, второй жестоко унизил и оскорбил, сказал, что мне ПОРА НАЧИНАТЬ
ПОБИРАТЬСЯ ВОЗЛЕ НАШИХ ГОРОДСКИХ ЦЕРКВЕЙ, просить милостыню у прихожан
храма. Третий, ПАСТОР ХАРИЗМАТИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ТЕЛЕФОНУ ТОЖЕ ПЛЮНУЛ МНЕ В
СЕРДЦЕ. Душа плачет от боли и обиды, Бог ИМ ВСЕМ СУДЬЯ... помолитесь за
меня, добрые люди, как вам Бог положит на сердце, душа моя и сердце
обливаются кровью, горечью и обидой, Я ХОЧУ ИМ ПРОСТИТЬ, НО НЕ МОГУ ....

Просьба: Помоги, Господи, и устрой
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 07 июля 2017, 02:34

Господь, благодарю Тебя за милость Твою! Благослови всех близких, родителей
и семью брата. \r\n Меня благослови, помоги с работой, убереги от
начальства, благослови администрацию! \r\nПошли мне сумму денег прожить
этот месяц после больничного. \r\nПомоги в отношениях с мужем, пьёт, так
надоело! Помоги победить свой аппетит и справиться с лишним весом! Помоги,
чтоб нашлись вещи, которые не помню куда положила.. \r\nПомоги сёстрам,
которые не могут примириться, пусть научаться прощать! \r\nБлагослови
Богдана, дай сил ему и терпения!

Просьба: Ожег лица
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 07 июля 2017, 05:32

Из-за незнания мне попал сок молочая на кожу лица вчера вечером. Ночью не
могла спать. Лицо красное и сильно жжет, глаз распух. Причину я узнала
только сейчас. Помолитесь, пожалуйста, за исцеление и скорейшее облегчение.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 07 июля 2017, 06:57

Господи молю о благословении р.Б. Катерины. Огради ее от бед и лукавых. Но
пусть все будет не как я хочу а как Тебе Господи угодно. Пресвятая
Богородица испроси эту просьбу у Господа нашего если он меня не слышит. На
Тебя уповаю Матерь Божия.

Просьба: Прошу наставь Господи за сына
От кого: Мама, Киев
Дата, время: 07 июля 2017, 07:00

Господи наставь на путь истинный р.Б. Андрея. Прошу наставь на исцеление от
зависимостей и саморазрушения. Прости его душу грешную и Огради от
корыстных людей.

От кого: Не указано
Дата, время: 07 июля 2017, 07:37

Помолитесь о наставлении на путь истинный моего сына раба Божьего Игоря.

Просьба: Удача обходит стороной.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 07 июля 2017, 11:22

Здравствуйте! Что-то ничего не ладится в моей жизни последние 5 лет.
Помолитесь, пожалуйста, Господу, чтобы Он исправил ситуацию. Спасибо за
поддержку!

Просьба: Выздоровление дочери
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 07 июля 2017, 12:43

Добрый день, дорогие братья и сестры! Обращаюсь к вам с молитвенной
просьбой, помолитесь, очень прошу за мою дочь Елену. Она тяжело больна,
температура очень высокая до 40... Держится не снижается . Проблемы с
лёгкими . Поддержите меня , очень прошу вас!!! Божьих вам всем
благословений! Охраны вам всем Божьей на весь день! Аминь!

Просьба: помолитесь
От кого: Марина, Елец
Дата, время: 07 июля 2017, 13:43

Один очень хороший человек попал в больницу и сейчас нуждается остро в
медикаментах, продуктах (болезнь позволяет принимать лишь диабетические
продукты) и даже в том, чтобы к нему просто пришли (у человека нет ни
близких, ни родных, вообще никого) Он один в чужом городе. Кто может как-то
поддержать -напишите. Всем спасибо. Хранит Вас Бог! marin.
tarasowa2018@yandex. ru

Просьба: Спаси, Господи, от винопития
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 07 июля 2017, 15:37

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Курсы
От кого: анна
Дата, время: 07 июля 2017, 15:37

Завтра собираюсь на курсы, целый день, почти 12 часов, два дня подряд
Господи, помоги выдержать нагрузку

Просьба: Господи, прошу о мире и спокойствие в семье
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 07 июля 2017, 15:44

Господи, прошу защити меня грешную рабу Твою Ольгу и мужа моего, раба
Твоего Петра, и всю семью мою от лукавого и от лукавых человек, от всех
страстей и бед, и напастей, от всякого зла и зависти спаси и сохрани нас,
Боже. Аминь.

Просьба: Репатриация
От кого: Игорь,Светлана, Россия Москва
Дата, время: 07 июля 2017, 17:12

Репатриация в Израиль! устройство, восполнить пробел в деньгах, чтобы их
было достаточно для абсорбции в Израиле! Разрешение консула на ПМЖ, виза,
сохнут, переезд, перелет, абсорбция и адаптация, чудесное устройство с
квартирой В Израиле, с квартирой в Москве(аренда), с работой в Израиле,
сопровождение Бога на всех этапах! \r\n\r\nНуждаемся помощи от Бога в
проявленной милости и воли Божьей!

Просьба: Нужда про автомобиль
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 07 июля 2017, 18:35

Господи Слава тебе! Прошу тебя разреши мою нужду с автомобилем. Я продал
авто, как сказал начальник, и хочу купить новый. Но пока все это в режиме
ожидания, так как не могу сам принять решение без друга-начальника. Ты
знаешь Господи мою ситуацию и прошу тебя помоги мне с разрешением этой
нужды. Благослови меня хорошим автомобилем. Если не угодно тебе это или
авто здесь не нужно, то пусть это не состоится но я получу ответ. Отдаю в
твои руки Боже. Братья и сестры поддержите в молитве, спасибо

Просьба: кровоизлияние
От кого: Марина
Дата, время: 07 июля 2017, 18:57

Господь Милосердный! Исцели меня! Я на грани жизни и смерти, так говорят
врачи. Дикие боли в животе, не могу больше страдать.. Помоги и исцели мою
болезнь. Аминь.

Просьба: О помощи в тяжбе
От кого: Оля, Россия
Дата, время: 07 июля 2017, 19:00

Отец наш небесный, молю о добром отношении, примирении всех в наших тяжбах,
об исходе дел на благо всем причастным. Если будет на то воля Твоя, пусть
будет посильной ноша. Господи, спаси и сохрани! Пошли каждому молящемуся
то, что ему действительно нужно, да сбудется воля Твоя! Аминь!

Просьба: мне реально очень тяжело
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 июля 2017, 20:21

Очень тяжело, мучительно обидно и больно на душе. Так сильно болит душа,
что порою не хочется даже жить. Тоска. Депрессия. Одиночество. Усталость
буквально от всего. Конфликты с разного рода священнослужителями и просто
верующими возникают буквально на ровном месте. Не хочу конфликтовать, но
вновь срываюсь, нарываюсь на агрессию, неприятности, отверженность. Сил
нет. Умоляю молиться усиленно за меня - очень тяжело ...

Просьба: за Георгия
От кого: христина
Дата, время: 07 июля 2017, 20:31

Да благословит Господь Георгия и приведет в церковь православную с
покаянием на исповедь и причастие. да укрепит его дух и душу и искоренит
всякую скверность (алкоголь курение воровство ложь и др) побудит к общению
и дружбой с праведниками. поможет быть честным человеком достойным и мудрым
заботливым и взрослым отцом и мужем. Боже разрушь все планы сатаны в жизни
Паши и помоги ему подняться. Спаси, Господи, всех молящихся и нуждающихся в
молитвах!

Просьба: дочь несчастна
От кого: мама
Дата, время: 07 июля 2017, 20:47

Дочь моя глубоко несчастна и одинока! Помолитесь, дорогие, чтоб Господь
простил Елизавету за горькие слова, за нелюбовь к себе и ближнему! Да
наполнит Господь душу дочери радостью и любовью, и спасёт! \r\nБудьте все
благословенны!

Просьба: О любви.
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 07 июля 2017, 22:11

Господи, пошли мне любви.

Просьба: ожог, алергия
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 07 июля 2017, 23:01

После попадания на кожу сока молочая лицо покраснело и распухло, жжение в
носу и во рту, болит глаз. Меня положили в больницу срочно. Помолитесь,
пожалуйста, за мудрость для врачей и правильную помощь, за Божье касание. И
за работу : я много болею и еще и месяца не прошло как 2 недели была дома,
из-за этого напряжение с директором сильное.

Просьба: о ребенке
От кого: татьяна, россия
Дата, время: 07 июля 2017, 23:02

Прошу молиться о женщине Ларисе которая живет в Америке чтоб ей Вернули
дочку Ксюшу.