От: JesusChrist.ru
Тема: НАУЧИСЬ У МУРАВЬЯ
Дата: 2017-07-09 00:40

Чтение на воскресенье, 09 июля 2017 года

НАУЧИСЬ У МУРАВЬЯ

Притчи 6:1-20
"Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым" (6)

1. Не поручайся за другого (1-5)
Здесь под "поручительством за ближнего" подразумеваются финансовые
обязательства, которые взяты необдуманно. Легкомысленные обещания могут
легко опутать нас и делать добычей для злых людей. Если такое вдруг
случилось, не стоит медлить, а надо отбросить всякую гордость и умолять
ближнего, чтобы эти путы были сняты. Всякие финансовые задолженности и
неразумные поручительства - путь к бедности.

2. Доколе, ленивец, будешь спать? (6-11)
Лень - бич в нашей жизни. Часто хочется побольше поспать, посидеть, сложа
руки, полежать, а в то время незаметно приходит нужда и бедность. Соломон
называет мудрым муравья, который все время трудится, даже когда никто над
ним не надзирает. Давайте научимся у муравья!

3. Семь вещей, которые отвратительны Господу (12-19)
Бог - Личность, и есть вещи, которые Он ненавидит. Во-первых, это глаза,
которые с презрением смотрят на других. Во-вторых, уста, которые лгут.
В-третьих, руки, которые творят зло другим. Это сердце, в котором рождаются
злые замыслы, и ноги, которые бегут ко злу. Мерзость перед Богом
лжесвидетели, которые наговаривают на других, и сеют раздоры. Верующие
должны ненавидеть то, что ненавистно Богу.

Молитва:  Господь, помоги мне не искать богатства или славы, но каяться и
исправлять своё сердце и помыслы. Научи меня делать вещи, приятные и
угодные Тебе. Благослови мою жизнь!

Одно слово:  Пойди, научись!

ПУТИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД ОЧАМИ ГОСПОДА

ХРАНИ СЛОВО БОГА КАК ЗЕНИЦУ ОКА