От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-08
Дата: 2017-07-09 00:41

Просьба: Господи, спаси моего родного человека!!!
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 08 июля 2017, 06:55

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 08 июля 2017, 07:48

Господи прости меня грешную услышь мою материнскую молитву о р.Б. Катерине.
Благослови ее на жизнь здоровую и счастливую. Но пусть все будет не как я
хочу а как Тебе угодно. Аминь

Просьба: о семье
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 08 июля 2017, 07:51

Во имя Иисуса Христа пошли мне сердечной радости душевного спокойствия.
Огради моих близких своими Святыми Ангелами где бы они не находились. Пусть
у моих близких все будет хорошо. А враги наши о нас забудут . Аминь

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 июля 2017, 08:36

Прошу молитв о помощи Божией с работой, чтобы Господь помог с выплатой
зарплаты (задолжности) Георгию, Вадиму и всей нашей организации. По олитесь
пожалуйста о том, чтобы Господь явил свою милость и благословил нашу
организацию финансовым блашополучием.

Просьба: поддержите
От кого: Д, Киров
Дата, время: 08 июля 2017, 09:16

Господь прошу твоей поддержки!

Просьба: Ответ для Олега Швеция
От кого: о.Даниэль, Израиль
Дата, время: 08 июля 2017, 10:59

Олег, найдите обязательно нашего священника в Швеции, возможно, есть
какая-либо возможность помощи: материальной, юридической или какой-либо
ещё. Даже поддержка общины для семьи будет в помощь , -\r\nПриход\r\nПриход
св. Петра. \r\nСтокгольм, Швеция, Huddinge Flemingsberg kyrka Diagnosvagen
14 /16\r\nНастоятель: свящ. Рустам Гарипов\r\nКаждое воскресенье в 13:00

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Светлана, Спб
Дата, время: 08 июля 2017, 13:35

Прошу помолиться за Светлану \r\nЗа здоровье (тяжолая депресия)\r\nЗа детей
, что бы бог простил грехи и помог прийти в себя , все что бы наладилось
вернулась к жизни и к своим детям

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 14:05

Господи, помоги сделать ремонт в моей квартире и переехать с семьей туда
жить. Слава Богу за все!

Просьба: едва живой
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 15:14

очень плохо себя чувствую морально, психически и физически. Сил нет вообще,
весь день валяюсь на кровати, да еще и проблемы наваливаются снежным комом.
Умоляю усиленно молиться за мое духовное, психическое и физическое
исцеление, улучшение моего общего физического и психоэмоционального
состояния, за ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ВСЕХ МУЧАЮЩИХ МЕНЯ СКОРБЕЙ, ПЕЧАЛЕЙ И ПРОБЛЕМ.
Также помолитесь и за мою супругу Оксану и доченьку Марию, чтобы Господь
коснулся и ихних сердец, и они перестали постоянно психовать, впадать в
истерики, пить кровь из меня, за дарование Оксане, Машеньке и мне Божьего
мира в сердце и разуме, любви, радости, психического и физического
исцеления, взаимного примирения и прощения, ВЗАИМНОЙ ВЕРНОСТИ И ЛЮБВИ, за
НАШЕ примирение с Богом, людьми и между собой, за Божий мир, уют,
обеспечение в нашей семье, свободу от постоянной нехватки денег,
безработицы, нищеты, недоедания и всех проблем, повязанных с этим. Спасибо
заранее за каждую вашу молитву. Богдан (Украина)

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 июля 2017, 17:59

Господи, пусть мои сыновья будут счастливы. Успешны. Любимы.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 июля 2017, 17:59

Господи, помоги в отношениях. Чтобы все уважали друг друга и ценили.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 июля 2017, 18:00

Господи, прошу для мамы здоровья.

Просьба: анализы
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 июля 2017, 18:00

Господ, пусть обследование будет успешным. Анализ крови на СОЭ в норме.

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 08 июля 2017, 18:05

Господи, исцели мальчика Ярослава. Восстанови его нервную систему,
нормализую работу мочевого пузыря. Умоляю, смилуйся над ним.

Просьба: Потеряный телефон
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 20:31

Господи, помоги мне пожалуйста найти свой потеряный дома телефон Прости
меня, вразуми, подай сил Пусть сынок мне поможет и мама помогает и не
раздражает

Просьба: Ночной сон
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 20:40

Господи, пошли добрый ночной сон мне и сыночку, родителям Прости нас,
Милостивый

Просьба: Зарплата
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 20:43

Дорогие братья и сестры! Прошу поддержать в молитве Господу выплату
зарплаты мне и сыну Смиренно прошу прощения у Тебя и пусть брат перестанет
слушать доносы на моего сына

Просьба: Цистит
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 20:46

Господи, исцели меня от цистита Прости за все

Просьба: Господи, спасибо Тебе
От кого: анна
Дата, время: 08 июля 2017, 21:09

Господи, спасибо большое за сегодняшний день!!! Слава Тебе и Богородице!
Помоги пожалуйста завтра сдать экзамен!

Просьба: За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 22:37

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра со срод. , Фатинии с срод. , Бориса Спаси и сохрани
нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: За упокой
От кого: Е, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 22:39

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со слезами просим
прощения у Господа

Просьба: Работа
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 22:48

Господи, завтра у сына ответственный рабочий день, проясни мой разум
собрать мне его Пусть он уснет нормально Прости нас, Господи

Просьба: Порядок
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 июля 2017, 22:50

Господи, помоги навести порядок дома, проясни разум, пусть родственники
помогают и не раздражают