От: JesusChrist.ru
Тема: ХРАНИ СЛОВО БОГА КАК ЗЕНИЦУ ОКА
Дата: 2017-07-10 00:40

Чтение на понедельник, 10 июля 2017 года

ХРАНИ СЛОВО БОГА КАК ЗЕНИЦУ ОКА

Притчи 6:20-7:27
"Храни заповеди мои, и живи, и учение моё, как зрачёк глаз твоих" (2)

1. Наставление отца (6:20-7:5)
Пять раз в главах с 1 по 9 Соломон обращается к теме о вреде распутства и
прелюбодеяния. Всё начинается с похотливых желаний и взглядов (6:25а).
Спастись от разгорающейся в теле похоти можно, если хранишь в сердце Божье
слово, если всеми силами стараться поступать по заповеди Божьей. Тот, кто
хранит заповедь Господню как зеницу ока, сам храним ею от всякого зла.

2. Как вол идёт на убой (6-27)
Однако много людей не могут устоять перед плотскими искушениями, и автор
живо описывает, как совершается падение в бездну. Развратная женщина
высмотрела простого юношу, у которого не доставало здравого суждения, без
стыда подошла к нему и пригласила в свой дом. Она сказала, что её муж в
отъезде, ввела юношу в дом и наслаждалась с ним. Молодой человек пошёл за
ней послушно, как вол идёт на убой. Быков перед убоем откармливают и в
последний момент оглушают, чтобы он не сопротивлялся. Человек, у которого в
сердце нет слова Бога, легко становится жертвой, и ничто уже не может его
спасти.

Молитва:  Господь, помоги мне хранить Твоё слово в моем сердце, как зеницу
ока. Сохрани меня от путей, которые ведут в погибель.

Одно слово:  Сокрой у себя заповеди Бога

НАУЧИСЬ У МУРАВЬЯ

ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ