От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-09
Дата: 2017-07-10 07:41

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Д, Бог знает
Дата, время: 09 июля 2017, 06:20

Господь направляяй меня пусть я стану верным твоим проводником и оплотом, и
дар твой небесный во благо творил.... и дай силу в релизаций себя больше и
планов которые создавались 12лет назад сотворить так как многое уже готово
в той мозайке и чтоб не стало страха быть весьма состоятельным ибо теперь я
знаю куда и на что финансынаправлять... прошу и людей кому смогу стать
полезен, прошу еще девушку на подселение в нашу обитель добрую и хорошую и
чтоб все в мире жили и радости , инвестиций удачных и хороших и чтоб и и
это помогало людям, хобби мои изобильно и доход приятный от него! И чтоб
мои наставник выздоровил и прошу своего исцеления по зрению! Аминь! и с
поездрой чтоб получилось надеюсь в третий раз встретится в живую с
президентом Россий, благодарю тебя господь за то что ты благ и милостив ко
мне!

Просьба: Милосердный Отец
От кого: Не указано
Дата, время: 09 июля 2017, 07:16

Милосердный Отец, \r\nСлаб и немощен я, \r\nКак несчастный слепец\r\nЯ хожу
без Тебя. \r\nТы мой ум просвети\r\nБлагодатью живой, \r\nДай мне радость в
пути\r\nПо пустыне земной. \r\nПред Тобою, Отец, \r\nЯ склоняюсь с
мольбой\r\nИ пришел в Твой Чертог\r\nС обнаженной душой. \r\nВидишь язвы
мои, \r\nОни страшно болят, \r\nИ страданья от них\r\nО грехах говорят.
\r\nТы блуднице простил, \r\nПощади и меня, \r\nХоть я тяжко грешил\r\nДо
последнего дня. \r\nЯ омою свой грех\r\nПокаянной слезой, \r\nБуду жить
ради тех, \r\nКто обижен судьбой. \r\nЗаплачу во сто крат, \r\nКто обижен
был мной, \r\nПусть не плачет мой брат, \r\nНе тоскует душой. \r\nДо конца
моих дней\r\nБуду ближним служить\r\nИ как Ты, их Отец, \r\nМилосердно
любить. \r\nА теперь каюсь я\r\nПред Тобою, Творец, \r\nПощади Ты меня,
\r\nМилосердный Отец. \r\nИ чтоб весь целиком\r\nЯ Твоим был рабом,
\r\nЧтоб меня не увлек\r\nЭтой жизни поток. \r\nХоть я тяжко
блуждал\r\nЕстеством и душой, \r\nТвой Закон нарушал\r\nДерзновенно рукой.
\r\nИз нужды-нищеты\r\nМне исход укажи, \r\nИ в несчастье-беде\r\nТы меня
поддержи. \r\nТы создал все Вокруг, \r\nВ том числе и меня, \r\nТы же
знаешь, Отец, \r\nЯ - ничто без Тебя. \r\nСколько раз я, Отец, \r\nПро Тебя
забывал, \r\nСколько раз падал я, \r\nСтолько ты поднимал. \r\nГрешен я
пред Тобой, \r\nМирозданья Творец, \r\nНо молю: подожди\r\nОтдавать мой
венец. \r\nБез любви ведь Твоей\r\nНе смогу я дышать, \r\nПомоги мне, Отец,
\r\nАдских мук избежать. \r\nПомоги выполнять\r\nТолько волю Твою, \r\nЧтоб
Тебя, мой Отец, \r\nВечно видеть в раю...

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 09 июля 2017, 07:17

Пресвятая Богородица молю пусть все будет хорошо у р.Б. Катерины . Господи
Спаси и Сохрани ее в здравии. На душе неспокойно. Прошу вашего
Благословения для р.Б. Катерины не оставляйте ее.

Просьба: Господи, помоги не заболеть
От кого: анна
Дата, время: 09 июля 2017, 09:34

Прошу!

Просьба: Пусть откроют новый мобильный пункт на заводе
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 09 июля 2017, 09:38

Господи! Помоги! Я очень устала в центральном офисе. Пусть откроют и меня
посадят. Спаси меня. Верую.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 09 июля 2017, 09:50

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: возвращение пропавшего брата
От кого: Светлана, Ташкент
Дата, время: 09 июля 2017, 10:27

\"Господи Всесильный, Господи Всеблагой, коленопреклонно молю Тебя о
великом чуде. Даруй, Господи, возвращение пропавшего человека, раба Твоего
Михаила. Ибо Ты сам сказал:\"Кто ищет именем Моим, к тому мой ангел придёт
и явит то, что всякий просит. Аминь. Господи, ради рук, которые Тебя
пеленали, ради рук, которые Твои ноги целовали, ради Святого Крещения, ради
святой иконы \"Умиление\", ради матери Твоей, Царицы Небесной моей. Слёзно
прошу и молю:пусть раб Божий Михаил найдётся, на порог своего дома
вернётся. Господи, молитву мою прими, каждое слово благослови, и раба
Божиего отыщи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки
веков. Аминь.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 09 июля 2017, 10:59

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за мое полное исцеление, решение
всех проблем, и чтобы на работе выплатили все деньги, которые положено не
тянули время, чтобы недорого и хорошо отдохнуть, т.к. живем в
неблагоприятных условиях, всем благодарен за молитвы, благословит вас
Господь..

Просьба: Анализы
От кого: Лариса, Украина
Дата, время: 09 июля 2017, 12:00

Господи, исцели меня пожалуйста от рака, пусть я буду верной Твоей рабой в
послушании духовного отца

Просьба: Операция у мамы
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 июля 2017, 12:38

Господи, помилуй У моей мамы предстоит операция Ополчи своих Ангелов,
проясни разум врача

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 июля 2017, 12:45

Господи. пусть на работе после больничного меня ждет уважение и удача. Рост
зарплаты и необходимость во мне.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 июля 2017, 12:45

Господи, прошу для меня, мужа, сыновей и мамы здоровья и удачи. Счастья и
всего доброго. Хорошей дороги.

Просьба: остался один у разбитого корыта
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 июля 2017, 14:31

Помолитесь, пожалуйста, за мое исцеление от депрессии, обиды на многих
людей (в том числе на собственных родителей и жену Оксану), отверженности,
одиночества, отсутствия любви и радости, нежелания жить. На душе очень
сильно тоскливо, пусто, больно, обидно и одиноко. Плохо даже физически, не
могу нормально спать по ночам, мучает хроническая усталость буквально ОТ
ВСЕГО, мучает ломота, простуда, физическая слабость, головокружение, общая
разбитость и обессиленность. Досаждает постоянная хроническая тревога,
чувство вины, хронический стресс, апатия, нежелание ничего делать,
разочарованность во всем, особенно в самом себе, самоедство и
самобичевание. Работы нет, и уже нет никакого желания ее искать ВООБЩЕ,
денег нет, в данный момент в кармане ни единой гривны, постоянно сижу на
попечении своих родителей, жены Оксаны и ее матери - моей тещи, которые
попрекают меня каждым куском хлеба. Я уставший от жизни, одинокий,
хронически душевно и духовно больной человек, а всем моих родным и близким
полностью НАЧИХАТЬ НА МЕНЯ И МОЕ СОСТОЯНИЕ, ОНИ НЕ ЛЮБЯТ МЕНЯ, СОВЕРШЕННО
НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВООБЩЕ... Умоляю, на коленях УМОЛЯЮ усиленно
молиться, чтобы всемогущий Бог ради Иисуса Христа вытащил меня грешного из
той глубокой духовной, моральной и материальной пропасти, в которой я
сейчас, дарил мне ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ХОРОШУЮ БЛАГОСЛОВЕННУЮ РАБОТУ, помог
мне полностю отсоединиться от Оксаны, тещи, моих родителей, отсоединиться
духовно, морально, физически и МАТЕРИАЛЬНО. Помогите мне раз и навсегда
избавиться от этого рабского положения, в котором я сейчас, избавиться от
постоянной отверженности, тревоги, страха, депрессии, нежелания жить,
частых мыслей покончить с собой, пустоты, обиды и боли внутри меня.
Помолитесь, пусть Господь исцелит меня Своей любовью, исцелит духовно,
психически и физически, подарит мне любовь, радость, ПРОЩЕНИЕ, МИР В СЕРДЦЕ
И РАЗУМ, НАДЕЖДУ, ВЕРУ, близких любящих меня друзей - детей Божьих, которые
будут постоянно молиться за меня духовно, морально и материально
поддерживать - те люди, которые я считал своими друзьями, вовсе таковыми не
являются, я хочу иметь НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ ОТ БОГА. Умоляю также молиться за
полное исцеление и восстановление по воле Божьей моей расшатанной психики,
разума, эмоций, нервной системы и всего организма, за дарование мне
духовных и физических сил, крепкого здоровья, хорошего мирного сна по
ночам, крепкой взаимной любви, радости и семейного счастья, хочу также
избавиться от рабской зависимости от алкоголя, курения и психотропных
лекарств. Большое спасибо за каждую вашу молитву. Богдан, 41 год, Украина.

Просьба: Благодарение
От кого: Е, Украина
Дата, время: 09 июля 2017, 15:58

Благодарю Господа, нашла свой диплом и свидетельство Поклоняюсь Тебе,
Милостивый

Просьба: Здоровье. Угроза прерывания беременности
От кого: Наталья, Екатеринбург, Россия
Дата, время: 09 июля 2017, 17:53

Прошу помолитесь, пожалуйста, братья и сестры, о сохранении желанной
беременности рабой Божьей Натальей, чтоб улучшилось здоровье, чтоб моей
беременности ничего не угрожало, чтоб сохранить беременность и доносить до
конца и родить здорового ребенка в срок.

От кого: Галина, Украина
Дата, время: 09 июля 2017, 18:57

Дорогие братья и сестры! Помолитесь пожалуйста о выздоровлении рабы Божией
Галины. Спасибо. Пусть Вас Господь бережет.

Просьба: Спасибо Господи
От кого: мама
Дата, время: 09 июля 2017, 19:01

Спасибо Господи Тебе за все! Спасибо за сына моего Антония, которого Твоя
благодать мне даровала! Ты помогаешь нам и оберегаешь нашу семью! Прости
Господи все грехи наши вольные и невольные! Слава Тебе Господи!

От кого: Валентина, Санкт Петербург
Дата, время: 09 июля 2017, 19:21

Господь мой. Прости мне все мои прегрешения совершенные мною вольно или
невольно, все мои темные мысли и плохие слова. Не наказывай за них моего
сына Сергея. Прошу тебя Господи, вразуми его, усмири его гордыню, научи его
прощать и любить, научи быть ответственным, не обижать людей и беречь
близких. Да будет на все СВЯТАЯ ВОЛЯ ТВОЯ ГОСПОДИ. АМИНЬ

Просьба: Господи, большое спасибо!
От кого: анна
Дата, время: 09 июля 2017, 19:48

Господи, слава Тебе, сдала важный экзамен! Спасибо!

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 09 июля 2017, 20:33

Иисус благославенно имя Твое. Прошу излей милость и благодать на сына и его
семью. прости его и да будет воля Твоя в решении суда, сотвори чудо и дай
шанс на новую жизнь с Тобой. Ты наше уповпние. Аиинь.

От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 09 июля 2017, 20:53

Господи, прости мне мои прегрешения, вольные и невольные. Прости меня за
мое слабоволие, и за мои пагубные привычки. Пошли помощь Твою святую,
завтра на собеседование, укрепи дух, освети ум, и дай мне спокойствия. Верю
в Тебя, и надеюсь на свои силы. Аминь.

Просьба: пропал кошелек
От кого: Е, Украина
Дата, время: 09 июля 2017, 21:32

Господи, помоги пожалуйста моему сыну найти свой кошелек Прости грехи,
просим слезно коленопреклоненно прощенья

Просьба: после инсульта
От кого: С.К., РБ
Дата, время: 09 июля 2017, 21:56

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста за р.Б. Павла. Пережил
инсульт. Чтобы ему вернулись силы и он закончил начатое, это для всех нас
очень важно. И Господь даровал ему здоровье. Спаси Бог всех вас!

Просьба: об исцелении
От кого: Аноли
Дата, время: 09 июля 2017, 22:02

Очень прошу молитв об исцелении моей мамы Вали от нарушения равновесия, от
головокружений, болей в сердце, ногах, гипертонии, недостатка уровня
гемоглобина в крови, проблемы с ходьбой и устойчивостью ног. Чтобы Господь
давал ей крепость в духе, душе и в теле. Благословил маму долготой дней в
хорошем добром здоровье, согласно Псалма 90. Провозглашаем Псалом 1, 102 и
Псалом 90 в жизнь Валентины. Книгу Чисел 6-24-26, провозглашаем Слово Божье
над Валентиной и её жизнью, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: чтобы нашлась
От кого: Аноли
Дата, время: 09 июля 2017, 22:03

Прошу молитв чтобы нашлась наша кошечка-домашняя любимица. Три дня назад
она пропала из квартиры. просим молитв, чтобы Дух Святой привёл кошечку
домой

Просьба: ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ
От кого: Аноли
Дата, время: 09 июля 2017, 22:04

ПРОШУ ПОМОЛИТЬСЯ ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ МЕНЯ ОТ КОЛДОВСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И
МАНИПУЛЯЦИЙ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ НА МЕНЯ. дА БУДЕТ
РАЗРУШЕНА ВСЯКАЯ ЗАВИСТЬ, СГЛАЗ, ЗЛЫЕ ЛУКАВЫЕ ПЛАНЫ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ И МОЕЙ
СЕМЬИ, ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА. ПУСТЬ ДУХ СВЯТОЙ КОСНЁТСЯ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ,
АТАКУЮЩИХ МЕНЯ И ПРИВЕДЁТ ИХ ГЛУБОКОМУ ПОКАЯНИЮ И РОЖДЕНИЮ СВЫШЕ

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 09 июля 2017, 22:56

Господи, пошли мне встречу с моим будущим мужем, я молю тебя об этом
Господи!

От кого: Не указано
Дата, время: 09 июля 2017, 23:48

Господи, исцели меня пожалуйста. Пусть гнойный и воспалительный процесс
прекратится.