От: JesusChrist.ru
Тема: ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ
Дата: 2017-07-11 00:40

Чтение на вторник, 11 июля 2017 года

ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ

Притчи 8:1-36
"Потому что, кто нашёл меня, тот нашёл жизнь, и получит благодать от
Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие
меня любят "смерть" (35,36)

1. Я, премудрость (1-21)
Премудрость Божия взывает к людям. Её слова крайне важны, потому что дают
жизнь. Тот, кто слушает их, становится благоразумным. Учение, которое
возвещает премудрость, ценнее отборного золота, лучше жемчуга. Премудрость
Божия зиждется на страхе Господнем. Она ненавидит зло, коварство, гордость,
ложь. За ней сила и правда. Премудрость любит тех, кто любит её.

2. Премудрость родилась прежде (22-36)
Бог создал мир Своим Словом. Иисус есть Предвечное Божье Слово
(Иоан.1:1,2). Божья премудрость пребывала с Богом прежде сотворения мира.
Она превосходит всякое человеческое понимание и представление. Премудрость
Божия достойна того, чтобы её искали всем сердцем, потому что тот, кто
найдёт её, обретёт жизнь и благодать от Господа.  Тот же, кто пренебрегает
ею, смертельно навредит своей душе.

Молитва:  Господь, никакая человеческая мудрость или расчёты не сравнятся с
Божьей премудростью. Помоги мне искать её, как ищут сокровища.

Одно слово:  Ищи премудрость

ХРАНИ СЛОВО БОГА КАК ЗЕНИЦУ ОКА

ДВА ПРИГЛАШЕНИЯ