От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-10
Дата: 2017-07-11 00:41

Просьба: найти квартирантку
От кого: Nataliya
Дата, время: 10 июля 2017, 00:56

Боженька, Иисус Христос! Обращаюсь к Тебе с просьбой. Помоги мне божьей
рабе Наталии получить квартиру по программе. И пошли мне хорошую и
порядочную квартирантку в съемную квартиру, чтобы легче платить за аренду!
Благодарю любимый Господь за все, что ты делаешь для нас!!! Аминь!

Просьба: Бедствие .. отчаяние..
От кого: Бог знает
Дата, время: 10 июля 2017, 02:39

Умоляю, помолитесь за милость Божью к нам. Соседи неадекватные одолели, не
дают спокойно жить. Это, слава Богу, не каждый день бывает. Но нервы на
исходе. Могут напиваться, устраивать гулянки в квартире, слушать громко
музыку до 4-х утра, орать по ночам, громыхать дверью. К этому невозможно
привыкнуть. Говорить с ними бесполезно - они только угрожали в ответ.
Жаловаться тоже опасно. Да и толку нет - штрафы мизерные. А их агрессия нам
не нужна. Переехать мы не сможем. На ремонт звуко-шумо-изолирующий нет
средств. Я в отчаянии.. жду милости от Господа. Если бы Господь помиловал
нас и переселил бы этих людей в другой дом, а на их место заселились бы
такие же мирные и тихие люди, какие жили до них.. мы их вообще не слышали,
как они там жили. А теперь там живут одержимые злом ... Благословляю их..

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 10 июля 2017, 06:49

Господи и Матерь Божия прошу вас не оставляйте р.Б. Катерину. Ей очень
нужна ваша защита. Благословите ее и сегодня на жизнь здоровую и
счастливую. Пусть все будет как вам угодно. На вас уповаю и надеюсь.
Спасибо кто молится со мной о моей доченьке.

Просьба: Ольга
От кого: Не указано
Дата, время: 10 июля 2017, 07:56

Я очень слёзно просила вас поддержать меня в молитве Господу о сыне! Бог
ответил! слава Ему! и так же очень давно пишу слёзно ! О дочери !
Пожалуйста у кого есть переживание. Поддержите в молитве! Она ведёт
беспорядочный образ жизни! Хотя работает, снимает квартиру. Но далека от
Бога! Вино, пиво, сексуальная жизнь. Очень прошу поддержите!!!!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 10 июля 2017, 12:24

Господь прошу выполнить план по кредитам для премий , но мне важно чтоб
люди выполняли свои обязательства , а так же чтоб им было это нужно...
прошу подработок по массажам и спец заказы , и хочу сам инвестировать
удачно и чтоб получал и я прибыль и человек кто заимствует средства и сверх
естественно прошу финансы подарок или еще как по благодати твоей. простите
если много прошу, но во благо хочу!!!

Просьба: о здравии
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 10 июля 2017, 14:21

Господи, спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня. Прошу тебя, помоги
мне и сейчас. Не оставляй меня. У меня болит желудок и спина, а так как у
меня страх онкологии, то очень боюсь. Я сегодня сдала клинический анализ
крови. Прошу тебя, помоги, чтобы результаты анализов были хорошие и никаких
отклонений не было. Я умоляю тебя помоги мне. Не оставляй меня в трудный и
страшный момент меня. Прошу тебя, чтобы со здоровьем у меня все было
хорошо. Помоги мне, Господи. Спасибо тебе за все. Аминь

Просьба: Умирающая молодая мама
От кого: Olga, USA
Дата, время: 10 июля 2017, 14:33

Молодая мама (зовут Мария) умирает от рака желудка. Очень-очень просим Вас
помогите нам Вашими молитвами. Просим Господа об исцелении её, если есть на
это воля Божия; а если Господь уже определил забрать её, то чтобы
приготовил её душу и забрал её быстро, чтобы она не мучалась от сильных
болей! Прошу тебя: помолись Господу за Машеньку, чтобы Господь поспешил на
помощь ей и нам! Очень-очень благодарим тебя за твою молитвенную поддержку!
Да, благословит тебя Господь!

Просьба: Просьба за погибающего грешника
От кого: Olga, USA
Дата, время: 10 июля 2017, 15:00

Дорогие молитвенники! Да благословит Вас Господь за великий Ваш молитвенный
труд о нуждах людей! Умоляю Вас, кто прочитал эту вопиющую нужду, чтобы Вы
начали молиться за одного погибающего грешника, которого зовут Пётр! Бедный
этот человек, бедная эта душа, которая никак не может освободиться от
власти дьявола; сатана всё глубже и глубже затягивает эту душу в вечную
погибель! Очень прошу Вашу молитвенную помощь! Очень прошу Вашу молитвенную
ходатайственную помощь к Богу! Помогите спасти эту душу! Вознесите её в
молитве к Богу! Просим, чтобы в эту судьбу вмешался Сам Господь Иисус
Христос; иначе ему никогда самому не освободиться от пут дьявола; да
вытащит сам Господь его (Петра) со страшного рва погибели и тинистого
болота! Помогите! Помогите! Помогите спасти эту душу!!! \r\nЗаранее
благодарю всякого, кто откликнется на эту великую молитвенную нужду! Да,
благословит ТЕБЯ (Вас) Господь за Вашу молитвенную помощь! Аминь!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 июля 2017, 15:03

Прошу молитв за семью Георгия, Ромины и Арсена, чтобы Господь помиловал нас
и даровал нам видение своих грехов и истинное, искреннее покаяние и сердце
сокрушенное и вывел на путь спасения. \r\n\r\nСлава Богу за все!!!

Просьба: Господи, спаси от пьянства
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 10 июля 2017, 16:53

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 июля 2017, 17:17

Господи, прошу здоровья для мамы.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 июля 2017, 17:18

Господи, прошу здоровья для нас с мужем. Пусть исцелится мое горло. У мужа
пусть не болит спина.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 июля 2017, 17:18

Господи. прошу для сыновей здоровья. Сил. Любви. Удачи в работе. Хороших
дорог.

Просьба: горло
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 июля 2017, 17:34

Господи, помоги с проблемой. Неделя на больничном, антибиотики. Ничего не
помогло. Горло , как болело, так и болит. Глотать больно. Прошу, пусть
исцелится мое горло.

Просьба: Заплатить долг по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 10 июля 2017, 19:01

Господи! Помоги заработать и заплатить долг по кварплате. Спаси и сохрани.
Верую.

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 10 июля 2017, 20:35

Прошу молитв за Ярослава, за восстановление его нервной системы и работы
мочевого пузыря.

Просьба: квартира
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 10 июля 2017, 21:02

Братья и сестры, прошу молиться за меня и моих детей. Я доверчивая и не
вижу обмана. Господи, дай мудрости! Так получилось, что я хотела поднять
сумму на покупку двухкомнатной квартиры, завела сумму в 20 000$ на счет в
трейдинговую компанию, и сумма полностью пропала, но по всем движениям на
биржевом рынке я максимум могла потерять только 13 000$, но ушла вся сумма.
теперь мне с детьми даже негде жить, съем квартиры я не тяну. Я не знаю,
как восстановить эту сумму, и вернуть ее. Я знаю, что Господу не все равно,
и Он бесконечно любит нас, как бы мы не оступались. Прошу молиться за
ситуацию, чтобы Господь решил нашу нужду в доме. Не судите меня и не
ругайте, я не для обогащения ввязалась в это, но для нормального жилья для
себя и моих двух детей. Хотела в два раза увеличить сумму… и потеряла все.