От: JesusChrist.ru
Тема: ДВА ПРИГЛАШЕНИЯ
Дата: 2017-07-12 00:40

Чтение на среду, 12 июля 2017 года

ДВА ПРИГЛАШЕНИЯ

Притчи 9:1-18
"Начало мудрости - страх Господень, и познание Святого - разум" (10)

1. Приглашение премудрости (1-12)
Премудрость построила дом, который является символом трудолюбия, усердия и
основательности, и приглашает всех оставить пути глупости и прийти к ней.
Она приглашает тех, кто неразумен, встать на путь разумения и жить.
Премудрость проинструктировала своих слуг, что приглашать насмешника, для
которого нет ничего святого, это наживать себе бесславие. Обличать стоит
мудрых и правдивых людей. Те, кто боятся Бога, могут скромно принимать
упрёки и учиться на ошибках. Смирение всегда идёт рука об руку со страхом
Господним.

2. Приглашение глупости (13-18)
Глупость - это крикливая безрассудная блудница. Она, как и премудрость,
приглашает в свой дом глупых (4,16). Однако, последовав за ней, глупые
становятся ещё глупее. Она оправдывает даже самые ужасные грехи. Глупость
безрассудна и невежественна. Принять её приглашение - это последовать в
преисподнюю (18).

Молитва:  Господь, каждый день я слышу два приглашения. Дай мне смирение и
страх Господень, чтобы следовать за Твоею премудростью и жить.

Одно слово:  Бойся Бога и живи

ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ

ТВЕРДЫНЯ ДЛЯ ПРАВЕДНОГО