От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-11
Дата: 2017-07-12 00:41

Просьба: Здоровье детей
От кого: Анна, Удмуртия
Дата, время: 11 июля 2017, 00:48

Слава тебе, Господи! Спаси и сохрани моих дочерей, пожалуйста! у мл . Марии
сильная аллергия, мучается кашлем. Господи, помоги , пожалуйста, моей
девочке, укажи путь спасения, только ты знаешь, как нам надо. Услышь меня,
Господи! Помолитесь за нас, люди добрые!

Просьба: Молитвенная нужда
От кого: Надежда, Новосибирск, Россия
Дата, время: 11 июля 2017, 06:01

Прошу поддержать в молитве Авель 2 года, высокая температура, кишечная
инфекция, в больнице.

Просьба: Молитвенная нужда
От кого: Надежда, Караганда, казахстан
Дата, время: 11 июля 2017, 06:07

Прошу молиться о спасении моего сына Александра, он в ребцентре,
алкогольная зависимость. О покаянии, и освобождении от этого греха, и о
воле божьей в его жизни, ему 36 лет.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 11 июля 2017, 06:27

Господи не оставь мою доченьку и сегодня. Спаси и Сохрани р.Б. Катерину. Ты
все знаешь и ведаешь. Пусть у нее все будет хорошо.

Просьба: Помогите! Поддержите молитвами, умоляю всех!
От кого: мама
Дата, время: 11 июля 2017, 06:36

Прошу вас, ПОМОГИТЕ! \r\nС моим любимым сыном стали очень плохие отношения!
Очень плохие! Такое у меня мнение, что кто-то специально что-то делает, то
бы мы с сыном ссорились так серьезно и без видимых причин. \r\nПомолитесь,
пожалуйста, что бы мой сынок стал добрее ко мне, что бы снова было у нас
взаимопонимание и любовь и уважение друг к другу! И доверие! Я его так
сильно люблю! Господи! Помоги мне наладить хорошие отношения с сыном
Андреем! Аминь! Пусть злые люди забудут о нас с ним. Аминь!

Просьба: О внутреннем душевном состоянии
От кого: Анжелика, Забайкальский край п. Ясная
Дата, время: 11 июля 2017, 07:01

Помолитесь пожалуйста за меня. Я люблю Бога, но не могу понять Его. Зачем
мы Ему? Мне стыдно перед Ним за себя и за человечество. И как успокоиться,
не знаю...

Просьба: блуд
От кого: Евгений
Дата, время: 11 июля 2017, 08:42

Прошу Ваших молитв об исцелении от блудной скверны. Спаси Вас Господь.

От кого: Светлана
Дата, время: 11 июля 2017, 10:06

Господи, я хочу полностью избавиться от гайморита. Исцели меня пожалуйста.
Пусть он не распространяется, пусть воспаление и боль прекратятся. У меня
нет возможности все время ходить по врачам. У меня на руках двое детей и
работа шесть дней в неделю и хозяйство. Прошу, избавь меня от этой напасти,
чтоб я выздоровела и она больше не вернулась.

Просьба: Златушке 6 лет. сильные боли в животе
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 июля 2017, 10:35

Златушке 6 лет. сильные боли в животе, после операции всё тоже. врачи не
могут поставить четкий диагноз. Братья и сестры! просим горячо подвизаться
в молитве за нашу девочку. спасибо всем, кто откликнется.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 июля 2017, 15:14

Прошу молитв за семью Георгия, Ромины и Арсена, чтобы Господь помиловал нас
и даровал нам видение своих грехов и истинное, искреннее покаяние и сердце
сокрушенное и вывел на путь спасения. \r\n\r\nСлава Богу за все!!!

Просьба: Спасите нас и нашу компанию
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 11 июля 2017, 15:36

Господи, спасите нас от банкротства и разорения.

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Москва
Дата, время: 11 июля 2017, 16:59

Просто поделитесь обо мне! Спасибо большое!

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 11 июля 2017, 17:00

ИИСУС БЛАГОСЛоВЕННО ИМЯ ТВОЕ! ПРОШУ О МИЛОСТИ И ДАЙ МИР СЫНУ. ПУСТЬ ВСЕ
БУДЕТ ВО СЛАВУ ТВОЮ ИИСУС, ПРОСЛАВЬСЯ ЧЕРЕЗ ДЕЛО СЫНА. ВЫРВИ ЕГО ИЗ РУКИ
САТАНЫ И ДАЙ БЛАГОДАТИ И МИЛОСТИ БЕЗ МЕРЫ. ИЗЛЕЙСЯ ДУХОМ СВЯТЫМ В СЫНА И
ОБНОВИ ЕГО В СИЛЕ ТВОЕЙ. СПАСИБО ИИСУС! АМИНЬ !

От кого: Цветана, Велинград
Дата, время: 11 июля 2017, 18:29

Господи, исцели мою сестру. У нее болит мочевой пузырь после катетеризации.

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 11 июля 2017, 19:49

Господи, милостивый, исцели Ярослава. Смилуйся, протяни нам свою руку
помощи, без Тебя мы бессильны. Исцели его нервную систему и мочевой пузырь.

Просьба: Боже, только Ты один можешь помочь и освободить .....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 июля 2017, 19:59

Господи, подари мне душевный покой! Прости все мои грехи и прогрешения,
успокой душу, мысли, разум, эмоции, помири меня с самим собою, с другими
людьми и с Тобой, Боже! Я весь клубок нервов и внутренних противоречий,
несмотря на то, что мне уже 41 год, я часто веду себя, как подросток,
впадаю в разные крайности, делаю и говорю глупости, не знаю, чего вообще
хочу от жизни, от окружающих и от самого себя. Я с детства был нелюбимым,
нежеланным ребенком, меня никто не видел и не слышал, я был НИКЕМ для своей
матери, а отец наоборот был слишком жестоким и требовательным по отношению
ко мне, тем самым ОКОНЧАТЕЛЬНО сломал мою ранимую психику еще с раннего
детства, превратив меня в хронического душевного инвалида, невротика и
депрессанта.... Я рос в атмосфере мертвой религии, постоянной тревоги,
страха, мистики, отверженности, отсутствия любви, поддержки и понимания, у
меня никогда не было настоящих друзей (как нет и сейчас), я не знаю, ЧТО
ТАКОЕ ЛЮБОВЬ ВООБЩЕ. Умоляю особо молиться за меня, чтобы всемогущий
любящий Бог исцелил мою израненную душу и сердце от постоянной тревоги,
отверженности, чрезмерной ранимости и эмоциональности, мнительности,
эгоизма и эгоцентризма, постоянных страхов, многих обид на всех и вся,
претензий к другим людям и комплексов неполноценности. Помогите мне наконец
узнать, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ, встретить человека, который полюбит меня
по-настоящему, полюбит ТАКИМ, КАКИМ МЕНЯ СОЗДАЛ ГОСПОДЬ, ПОЛЮБИТ
БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ. Помогите наконец определиться, стоит ли дальше тянуть
лямку изнурительных, тягостных, удручающих отношений с Оксаной, которые
тянутся годами, прошу Бога мудрости для себя и для нее и силы хоть что-то
изменить в етом тупике... прошу также для себя и Оксаны, несмотря на всю
боль, отверженность, обиду в наших отношениях стать хорошими
благословенными родителями для нашей доченьки Марии, прошу Господа Иисуса
Христа исцелить наши с Оксаной сердца от взаимных обид, претензий, боли,
отверженности, ссор, безденежья, подарить нам (если есть на то воля Божья)
примирение, взаимное прощение, любовь, мир, восстановление интимных
супружеских отношений.... помолитесь за Оксану и меня, как вам Бог положит
на сердце, пусть Господь поможет развязать етот узел или дальше нести свой
крест по жизни, пусть дарит нам обоим МУДРОСТЬ, ВЗАИМНОЕ ПОНИМАНИЕ И
ПРОЩЕНИЕ ЛЮБОВЬ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, ПУСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЗБАВИТ НАС ОТ
МАТЕРИАЛЬНИХ И МОРАЛЬНИХ ПРОБЛЕМ И ОТСУТСТВИЯ ЛЮБВИ И СЕКСА В НАШИХ
ОТНОШЕНИЯХ... и за счастливую судьбу для нашей доченьки Марии, чтобы она не
повторила наших ошибок и Господь всегда ее хранил от всякого зла и
искушения, дарил крепкое здоровье, радость и счастливую благословенную
жизнь, за постоянную Божью опеку для нашей Машеньки и для нас с Оксаной.
Аминь.

Просьба: об исцелении
От кого: Юрий(Георгий), Пермь
Дата, время: 11 июля 2017, 20:21

Дорогие братья и сестры.... Болит правая сторона. Нога , ступня , в глазу
мушки , ухо не слышит . Прошу помолитесь дорогие мои сладкие об исцелении ,
попросите для меня у Бога нашего , у заступника и спасителя нашего для меня
исцеления. Люди добрые попросите за меня очень прошу. Бог добр , уверен
если вы попросите за меня . Каждому за вашу просьбу и молитву , большое
спасибо от меня . Целую и обнимаю вас родные

Просьба: Бог знает
От кого: Лиза, Астрахань
Дата, время: 11 июля 2017, 21:16

Великий Господь, помоги мне пройти успешно все экзамены! Если Ты хочешь ,
чтобы я училась и развивалась, Помоги!!! Аминь.

Просьба: Спасение, работа.
От кого: Татьяна, Оренбургская обл.
Дата, время: 11 июля 2017, 22:37

Во Имя Иисуса Христа молю Тебя Бог мой о спасении моего супруга Сергея.
Господь помилуй его и дай благодати к покаянию. Молюсь и о работе для сына.
Господь помоги пожалуйста с трудоустройством. Спасибо. Аминь.