От: JesusChrist.ru
Тема: Цена видения
Дата: 2017-07-13 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ЦЕНА ВИДЕНИЯ

 "В год смерти царя Озии видел я Господа". (Исаия 6:1)

 История жизни нашей души с Богом -- это часто история "смерти героев".
Снова и снова Богу приходится забирать от нас наших друзей, чтобы на их
место поставить Себя. Но нам эти расставания даются нелегко -- мы слабеем
духом, впадаем в отчаяние и уныние. Спросите себя: "Что я сделал в год,
когда умер человек, который для меня заменял Бога, -- опустил руки? Заболел
душой и телом? Или все-таки увидел Господа?" Увидел ли я Бога, зависит от
состояния моего характера. Характер откровения определяется характером
человека. Прежде чем я смогу сказать: "...Видел я Господа", в моем
характере должно появиться что-то соответственное Богу. Пока я не испытаю
рождения свыше и не начну видеть Царствия Божия, я смогу видеть только то,
что мне будут показывать мои предрассудки. Мне нужны хирургическая операция
извне, с помощью внешних событий, и очищение изнутри. На первом месте у вас
должен быть Бог, на втором -- Бог и на третьем -- Бог, пока вы не станете
жить в постоянной неразрывной связи с Ним и никого другого не будете
принимать в расчет. "Во всем мире нет никого, кроме Тебя, Боже мой, никого,
кроме Тебя". Не скупитесь, отдавайте все, что вам дорого. Пусть Бог увидит,
что вы готовы жить соответственно видению.

Духовное сообщество

Чем отвечать на плевки и удары