От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-12
Дата: 2017-07-13 00:41

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 12 июля 2017, 08:31

Господи, благослови мою жену Екатерину и сына Виталия крепким здоровьем.
Слава Богу за все!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 12 июля 2017, 09:23

Господи, помоги моей жене Екатерине справиться со всеми проблемами на
работе, дай ей уверенности в собственных силах и душевного спокойствия.
Слава Богу за все!

Просьба: Молитва о поступлении внучки
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 12 июля 2017, 09:51

Господи услышь нас с внучкой р.Б. Марией. Помоги ей в поступлении в КПИ. У
нее очень хорошие результаты ЗНО. Теперь только на Тебя надежда что бы ты
защитил ее от лукавых что бы они не испортили ее поступление все в Твоих
руках помоги защити. Помолитесь со мной кто нибудь за успешное поступление
р.Б. Марии.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, США
Дата, время: 12 июля 2017, 09:54

Господи молю о р.Б. Катерине. Благослови ее на жизнь здоровую и счастливую.
Пусть все будет как Тебе Господи угодно. Огради ее от лукавых. Аминь

Просьба: За спасение мужа
От кого: Наталья, Астана,Казахстан
Дата, время: 12 июля 2017, 10:40

Здравствуйте, прошу поддержать меня в молитве за мужа. Когда то он ходил в
церковь, служил Богу. Сейчас он отступил, пьет. Молюсь за его спасение и за
то что бы Бог освободил от алкогольной зависимости. Да благословит вас
Господь.

Просьба: О благословении в сложной поездке
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 12 июля 2017, 11:45

Господи, благослови моего мужа в сложной поездке: нужно сменить несколько
видов транспорта и находиться в суровых условиях почти на краю земли.
Благослови все перелеты, переезды на машинах, пароме. Благослови мужа моего
там на месте и всех его спутников, сохрани от всякого рода зла , пошли
хорошую погоду, насколько это возможно, и верни благополучно домой к
семьям, родным и близким. А Тебе Боже да будет за все слава!

Просьба: Очень нуждаюсь
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 12 июля 2017, 12:20

Милые братья и сестры, помолитесь за меня р. Божью Марию и сыне Никите,
младенце Василисе. Нет сил самой пережить утрату любимого мужа. Мы совсем
одни. Не справляюсь ни с чем.

Просьба: Благодарю
От кого: Не указано
Дата, время: 12 июля 2017, 12:25

Господи Иисусе Христе Боже наш, Боже всякаго милосердия и щедрот, Егоже
милость безмерна, и человеколюбия неизследимая пучина; ко Твоему величеству
припадающе, со страхом и трепетом яко раби недостойнии благодарение Твоему
благоутробию о Твоих благодеяниих на рабех Твоих (Алексия, Марии, Елены)
бывших, ныне смиренно приносяще, яко Господа, Владыку и Благодетеля славим,
хвалим, поем, и величаем, и припадающе паки благодарим, Твое безмерное и
неизреченное милосердие смиренно моляще. Да якоже ныне моления рабов Твоих
прияти, и милостивно исполнити сподобил еси, и во предняя в Твоей и
искренняго любови и во всех добродетелех преспевающих, Твоя благодеяния
всех верных Твоих получити, Церковь Твою Святую, и град сей (или весь сию,
или обитель сию) от всякаго злаго обстояния избавляя, и мир, и безмятежие
тем даруя, Тебе со Безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым, и Благим, и
Единосущным Твоим Духом, во Единем Существе славимому Богу, всегда
благодарение приносити, и преблагая глаголати и воспети сподобиши».

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 июля 2017, 12:40

Прошу молитв за семью Георгия, Ромины и Арсена, чтобы Господь помиловал нас
и даровал нам видение своих грехов и истинное, искреннее покаяние и сердце
сокрушенное и вывел на путь спасения. Слава Богу за все!!!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 12 июля 2017, 12:41

Господи, береги мою семью:сына Виталия, жену Екатерину и ее родителей.
Слава Богу за все!

Просьба: Помогите человеку!
От кого: Марина, Елец
Дата, время: 12 июля 2017, 12:49

Друзья, один человек после госпитализации оказался один в чужом городе.
Серьезное посттравматическое расстройство. Тяжелая депрессия. Нужна любая
помощь: (диабетические продукты, медикаменты и психологическая поддержка) у
него нет ни родных, ни друзей. У человека нет интернета, поэтому, если
кто-то в силах чем-то поддержать -напишите пожалуйста мне. Низкий поклон
каждому, кто не прошел мимо! marin. tarasowa2018@yandex. ru

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 июля 2017, 14:06

Просьба молиться за семью Давида, Арминэ, Анны, Софии и Александра, чтобы
Господь благословил их, даровал видение своих грехов и искреннее покаяние и
вывел на путь спасения.

Просьба: За исцеление.
От кого: татьяна
Дата, время: 12 июля 2017, 14:50

Господи! Исцели мою правую руку. Пусть по Твоей милости уйдет боль после
неудачного моего падения. Спасибо Тебе, Господь за ответ и всем за
молитвенную поддержку. Спаси и сохрани , Боже, всех, кто искренне помолился
за мою нужду. Аминь!

Просьба: За  помощь и исцеление  дочери
От кого: мама.
Дата, время: 12 июля 2017, 14:57

Господи, Иисусе Христе! По милости своей пошли исцеление дочери моей. Она в
ожидании ребеночка и сильно закладывает нос- тяжело дышать. Прошу Вас
молитвенники помолится вместе со мной за исцеление, пусть эта проблема с
Божьей помощью уйдет навсегда. Господи, позаботься об Юлии и ее ребеночке.
Верю и благодарю. Господи , благослови щедротами своими всех, кто помолился
за них! .

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июля 2017, 15:44

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июля 2017, 15:44

Господи, прошу для мужа здоровья, сил, удачи, любви.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июля 2017, 15:45

Господи. прошу для нас с мужем здоровья, и счастья. Мы хотим внуков и
счастья своим сыновьям.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июля 2017, 15:46

Господи, прошу для сыновей здоровья, удачи в работе, личного счастья.
Крепких семей. Деток.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 июля 2017, 15:46

Господи. Прошу всей семье хороших дорог. Удачи.

Просьба: Боже помоги
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 12 июля 2017, 17:32

Господи, помилуй меня грешная. Помоги мне, Боже. Только Ты знаеш, мои
страдания и нужди. Трудно для меня. Я не хочу живу. Прости меня и помоги.

Просьба: за исцеление
От кого: Любовь
Дата, время: 12 июля 2017, 19:39

Прошу молиться за Валерию за исцеление и спасение. Она находится в Америке
в тяжелом состоянии после родов.

Просьба: Помогите мне справиться с невыносимой душевной болью.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 12 июля 2017, 19:45

Молитесь, пожалуйста, за исцеление меня от невыносимой душевной боли,
которая длится несколько лет и по молитвам отступает, но потом снова
возвращается. Из-за душевной боли постоянно болят и нервы во всём теле.
Из-за боли не могу делать необходимые дела, такие как помощь старой больной
бабушке, домашняя работа и работа вне дома.

Просьба: Господи, помоги забыть
От кого: Марина, Трондхейм
Дата, время: 12 июля 2017, 19:58

Господи, помоги мне забыть его, успокой душу мою, Господи! Господи, мне так
стыдно перед самой собой, что я опять унизилась перед ним. И все равно мне
не хватает его. Господи, помоги мне справиться с этой напастью! Господи, не
оставь меня! Господи, я не понимаю, что твориться со мной! Господи, мне
страшно! Помоги мне, Господи! Помоги мне простить саму себя и забыть его!

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 12 июля 2017, 20:10

Всемогущий милостивый Господь. Смилуйся над Ярославом. Исцели его нервную
систему и мочевой пузырь. Нормализуй речь.

Просьба: Помогите мне справиться с невыносимой душевной болью.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 12 июля 2017, 20:22

[...]

Просьба: Работа
От кого: Р.Божия, Бл.Подмосковье
Дата, время: 12 июля 2017, 20:46

Господь прошу Тебя помоги мне с работой. Помоги найти новую. Помоги, чтоб
на старой мне мне все выплатили. Господи, пусть на все будет воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: Господи, убереги от возможных, вынужденных трат.
От кого: Михаил, Санкт-Петербург, Россия
Дата, время: 12 июля 2017, 21:08

Господи, можно стараться быть аккуратным, но не всегда это выходит. Прошу,
убереги меня от того, что случилось сегодня.

Просьба: Духовник
От кого: Духовная дочь, РФ
Дата, время: 12 июля 2017, 21:26

Господь, помоги мне. Дай мудрый ответ моему духовнику. Пусть он мне
посоветует, как быть... Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя.
Аминь

Просьба: о мире в душе
От кого: Ирина, украина киев
Дата, время: 12 июля 2017, 21:57

благодарю Господа за все. что он мне дает. за поддержку. за любовь. прошу
прощения. что ропщу иногда. очень прошу отделить меня от мамы угодным
Господу способом. потому что есть у меня убеждение. что родители должны
жить отдельно от детей. Господи. прошу тебя. дай мне встретить свою вторую
половину и жить в любви и достатке с миром в душе. маме желаю того же.
спасибо ГОСПОДИ за все

Просьба: сын
От кого: К, Украина
Дата, время: 12 июля 2017, 23:08

Господи, коленопреклоненно со слезами прошу чтобы сын пришел домой