От: JesusChrist.ru
Тема: ПЛОД ПРАВЕДНИКА
Дата: 2017-07-14 00:40

Чтение на пятницу, 14 июля 2017 года

ПЛОД ПРАВЕДНИКА

Притчи 11:1-31
"Плод праведника - древо жизни, и мудрый привлекает души" (30)

1. Правда же спасёт от смерти (1-8)
Обман, гордость, коварство используются нечестивыми, чтобы благоденствовать
в мире. Однако, их ждет посрамление и погибель. В день Божьего гнева спасёт
не богатство, но вера в Иисуса и праведность в Нём. Тот, кто пренебрегает
Божьей праведностью, сея беззаконие и нечестие, получит в наследие смерть.

2. Благословение праведного (9-15)
Беззаконные обычно много грешат устами, своими лицемерными эгоистичными
речами они губят ближнего, так что об их кончине часто никто не сожалеет.
Праведник же словами поддерживает и благословляет других. Он становится
источником благословения для многих людей.

3. Плоды праведности (16-31)
Истинная праведность - это правильные отношения с Богом, прощение грехов и
вечная жизнь в Иисусе Христе (19,30). Праведник не прилепляется к мирскому
богатству, но надеется на Бога и живёт щедро (24,28). Каждый, в итоге,
получает то, что сам посеял в земной жизни (31).

Молитва:  Господь, помоги мне сеять семена праведности каждый день, чтобы в
конце жизни я мог собрать прекрасный плод праведности.

Одно слово:  Мудрый привлекает души (30б)

ТВЕРДЫНЯ ДЛЯ ПРАВЕДНОГО

КТО ЛЮБИТ НАСТАВЛЕНИЕ