От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-13
Дата: 2017-07-14 00:41

Просьба: Помоги, Господи
От кого: Наталья
Дата, время: 13 июля 2017, 01:17

Господь, я благодарю Тебя за все милости Твои! помоги, храни моих
родителей, дай им здоровья, благослови! \r\nБлагослови сестёр моих
знакомых, пусть они научатся прощать и принимать друг друга.. \r\nПомоги
мне с деньгами, пусть я вылезу из долгов, пожалуйста! благослови Богдана,
дай ему сил и любви Твоей! пусть всё наладится у него.. \r\nБлагослови всех
нуждающихся..

Просьба: "
От кого: Т
Дата, время: 13 июля 2017, 04:16

Просьба: Спасибо за ответ
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 13 июля 2017, 05:18

Спасибо, за ответ. Боже за все тебя благодарю!

Просьба: Молитва
От кого: прихожанка, Россия
Дата, время: 13 июля 2017, 07:06

Господи помоги нам найти общий язык с батюшкой. Помоги, нам доверять,
любить, терпеть, понимать. Слушать и слышать друг друга. Господи дай нам
мудрости. И молитвами батюшки помоги мне. \r\nДай духовное, душевное и
телесное здравие нашему настоятелю иерею Дмитрию, а также бывшим
настоятелям иерею Дмитрию, иерею Евгению. А также иерею Владимиру, иерею
Евгению.

Просьба: Духовник
От кого: Духовная дочь, РФ
Дата, время: 13 июля 2017, 07:09

Господь, помоги мне. Дай мудрый ответ моему духовнику. Пусть он мне
посоветует, как быть... Господи пусть на все будет воля Твоя, а не моя.
Аминь

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, США
Дата, время: 13 июля 2017, 07:09

Господи молю тебя каждый день о р.Б. Катерине. Но сегодня начинаю с
благодарения Тебе Господи что все так управил в ее жизни благодарю и
Пресвятую Богородицу знаю что без вас ей не справиться. Постепенно стало
налаживаться ее трудоустройство. Не оставляйте ее помогайте ей молю Вас .
Пусть на ее пути будут хорошие люди. Спасибо всем молящимся со мной. Верьте
и ждите все будет хорошо.

Просьба: дочь не хочет жить
От кого: сестра Л., Россия
Дата, время: 13 июля 2017, 09:20

Дорогие братья и сёстры! Прошу молиться за дочь 32 лет, с детства проблемы
с психикой, выросла - одинокая, с людьми общаться не может долго, перепады
настроения, мысли о суициде, стала пить, пить много, блуд, жить не хочет,
депрессия, всё равно что с ней будет, нет веры, нет страха перед смертью.
Не могу вытащить ни к врачу, ни в церковь. Отец её одержим, лежал в
психбольнице, его мать (её бабушка) колдует, экстрасенс, слышит голоса. Я
верю, что Господь силен помочь. Спаси мою дочь, всесильный и милостивый Бог
наш! Спасибо всем за молитвы.

Просьба: за сына и его семью
От кого: Людмила, Уфа
Дата, время: 13 июля 2017, 09:35

Господи, благослови моего сына, его жену и двух деток их! Защити, пошли всё
необходимое для жизни, огради от бед и болезней, укрепи их веру, помоги
пройти весь жизненный путь и войти в Твоё Царство! Аминь.

Просьба: Зачатие
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 13 июля 2017, 09:44

Очень хочу забеременеть, третий год уже не получается, помолитесь
пожалуйста.

Просьба: За сестру! Шизофрения!
От кого: Фотиния, Россия
Дата, время: 13 июля 2017, 10:13

Здравствуйте! Тяжелая ситуация, моя сестра раба Божья Наталья сходит с ума.
У нее шизофрения. Дело в том, что наша родная мать с самого детства
издевалась над нами морально и физически, больше морально. Всегда унижала и
делала все так, чтобы чужие люди издевались над нами. Нас всегда высмеивали
за худобу, смеялись, что мы мечты педофилов, что нас никто не полюбит и что
мы уродины. И родная мать с другими ржала над этим и отец тоже, а дома они
любили нам все это высказать в лицо и еще раз посмеяться. Как итог - две
поломанных жизни. Я не знаю за что нам такое? Мы всегда были веселыми и
добрыми, но нас сломали. Сейчас моя сестренка страдает из-за последствий
издевательств взрослых чужих людей и родных родителей, у нее шизофрения в
30 лет. Прошу пожалуйста ваших молитв за мою сестру рабу Божью Наталья,
пусть она исцелится от душевной болезни, и психологической травмы и
пожалуйста, помолитесь, чтобы моя мать раба Божья Елена раскаялась в своих
страшных деяниях перед нами своими дочерьми, осознала свои грехи,
образумилась пока не поздно и пришла к Богу. Аминь.

Просьба: моя семья.
От кого: Nikolai Sakara, Republica of Moldova
Дата, время: 13 июля 2017, 10:19

Моя супруга подала на развод. \r\n\r\nМне нужно чтобы БОГ указал мне на мои
грехи которые я еще не исповедал, которые мешают Ему благословить меня и
исцелить отношения с Ним. \r\nТолько тогда Он услышит мои молитвы и
ответит. \r\n\r\nИ прославится через мою семью.

Просьба: Господи помогите.
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 13 июля 2017, 10:58

Господи, помогите нам в работе. Спасите от банкротства и разорения.

Просьба: помогите молитвами пожалуйста
От кого: Анонимно
Дата, время: 13 июля 2017, 11:29

Сатана, разрушаю тебя и все твои силы , неуспехи и неудачи в жизни Оксаны и
в жизни каждого молитвенника именем Иисуса Христа. Боже во имя Иисуса
Христа прости грехи наши и прими благодарность что благословил Оксану
хорошим партнером с хорошими отношениями. Благослови пожалуйста чтобы
трудная ситуация в их жизни благополучно разрешилась, Оксана перестала
страдать, мучаться  и плакать, чтобы она успокоилась , стабилизировалась,
перестала придираться к ее партнеру  и их отношения развивались как всегда
успешно и во благо всей вселенной и людям с радостью, счастьем,
процветанием в Духе Святом. Помоги пожалуйста Оксане во благо всем людям на
планете.Она успокоиться и сделает много полезного для всех людей, она
большой ученый и ее стабильность- это благо всей вселенной . Просила все во
имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа
моего Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 13 июля 2017, 12:04

Господи, помоги исцелить глаза и быстро реабилитироваться после перелома
ноги. Слава Богу за все!

От кого: Цветана
Дата, время: 13 июля 2017, 13:56

Господи, прошу для мамы здоровья.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: анна
Дата, время: 13 июля 2017, 16:18

Господи, помоги мне. Я не знаю, как мне дальше жить, я боюсь будущего.
Господи, призри на мои молитвы и молитвы всех людей, которые хотя бы раз
помолились за меня. Раньше было такое отчаяние, а теперь просто апатия.
Господи, я прошу прощения у Тебя. Я сейчас поняла, КАК неправильно я себя
вела. Я очень хочу это исправить. Благослови меня. Я умоляю, помоги мне. Ты
все знаешь. Господи, я еще совсем молодая, но уже ничему не радуюсь. И
очень боюсь будущего. Господи, Ты же знаешь, как я всего боюсь и сколько я
плакала. Помоги мне!!! Пожалуйста!!! Господи, прими молитвы. Спасибо всем
помолившимся

Просьба: Работа
От кого: Олег, Крым
Дата, время: 13 июля 2017, 16:25

Господи ! Помоги ! Нужно срочно найти помещение для работы, подходящее по
цене, санитарным нормам . Без Твоей помощи не получится! Помоги Господи не
потерять работу мне и моим сотрудникам . Люблю , надеюсь и верю! Ты не
бросишь меня Господи!!!!!

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 июля 2017, 17:06

Господи, помоги моим детям , мне , мужу и маме в дороге. Спаси и сохрани на
воде.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 июля 2017, 17:07

Господи, прошу здоровья и счастья мне, мужу, сыновьям и маме.

Просьба: Исцели и помоги восстановиться после операции
От кого: Мама, Киев
Дата, время: 13 июля 2017, 17:26

Господи сейчас идёт операция у р.Б. Алины. Будь рядом с ней Спаси и Сохрани
ее. И помоги исцелиться и восстановиться после операции. Плмолитесь со мной
пожалуйста. Спаси вас Господь!

Просьба: выпусти меня, Господь, измученного на свободу ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 июля 2017, 18:34

Умоляю очень сильно молиться за мое исцеление от гнетущей депрессии,
мистики, страха, ужаса, нежелания жить, отверженности, оставленности,
одиночества, постоянного хронического стресса, тревоги и хронической
усталости. Очень тяжело и гадко на душе. Очень-очень сильно прошу молить
Бога обо мне, за исцеление моего одинокого израненного сердца Божьей
любовью, прощением, светом, миром, радостью, НАДЕЖДОЙ, за мое исцеление от
постоянного душевного мучения, метания и душевной боли, за дарование хоть
капельки любви, радости, покоя, мира в одинокую душу и сердце. Также очень
сильно нуждаюсь в ваших многих молитвах за мое глубокое искреннее покаяние,
примирение с Богом, людьми и самим собой, за прощение всех моим обидчикам
(в том числе из моего ближайшего окружения), за дарование мне смирения,
покоя, Божьего мира в сердце и разум, за Божью защиту, охрану и избавление
от всех проблем, напастей, искушений, которые в последнее время валятся на
меня, как снежный ком. А также за Божью защиту и избавление от всякой
зависти, колдовства, проклятия, всех видимых и невидимых врагов и
неприятелей, за Божью защиту и охрану меня и моей семьи от всякого зла и
всех завистливых, злых и лукавых людей. Особо я нуждаюсь в возможности
отдохнуть ХОТЬ НА ПАРУ ДНЕЙ НА ДЕРЕВНЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШУМНОГО ГОРОДА и
невыносимой семейной обстановки, видит Бог, настолько сильно я устал и
утомился от постоянной суеты, постоянных семейных войн и баталий, хочу
просто ОТДОХНУТЬ ОТ ВСЕХ .... НАЕДИНЕ С БОГОМ, ПРИРОДОЙ И САМИМ СОБОЙ ...
пока нет такой возможности, некуда поехать... нет финансов ... да и дома
все против .... но душа рвется на свободу, как птичка из клетки, душа
томится в клетке и хочет летать НА СВОБОДЕ... помолитесь, пусть Господь
смилуется надо мной и выпустит меня, измученного, НА СВОБОДУ... Спасибо
огромное за каждую вашу молитву. С любовью во Христе, ваш брат Богдан
(Украина)

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 13 июля 2017, 20:02

Господи, исцели раба твоего Ярослава. Восстанови его нервную систему,
работу мочевого пузыря и речь. Смилуйся Всевышний.

Просьба: благодарение
От кого: К, Украина
Дата, время: 13 июля 2017, 22:06

Благодарю Господа за то что сын пришел домой, прошу пусть скорее прийдет и
сегодня и включит телефон Прости Господь, коленопреклоненно со слезами
прошу

Просьба: Отношение
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 13 июля 2017, 22:07

Прошу девушку для отношений ибо одиноко

Просьба: За многодетную семью, чтобы Бог помиловал
От кого: Александр
Дата, время: 13 июля 2017, 22:10

Христиане! Кому не сложно помолитесь пожалуйста за меня и мою семью. Меня
Бог спас, дал жену и 5 детей. Но я впал в искушение, сам себя искушая и
встречался с девушками. Больно, страшно и не понятно что будет дальше.
Прошу Бога о милости, чтоб не забрал спасения, чтоб мне иметь страх
Господень и мир с Ним. ЧТоб семья моя не развалилась из за моего безумия и
мне быть верным Богу. Всем спасибо за молитвы, пусть Бог вас благословит!

Просьба: Сильный ожог у ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 13 июля 2017, 23:15

Просим молитв за Анастасию, пять лет, сильный ожог ног кипятком!