От: JesusChrist.ru
Тема: Дело духовной чести
Дата: 2017-07-15 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ДЕЛО ДУХОВНОЙ ЧЕСТИ

 "Я должен и Еллинам и варварам". (Римлянам 1:14)

 Павел просто никак не мог забыть, чем он обязан Иисусу Христу, и, чтобы
это подчеркнуть, он был готов на все. Источник невероятного вдохновения и
активности Павла заключался в том, что Он знал: он духовный должник Иисуса
Христа. А чувствую ли я себя должником Христа в том, что касается каждой
неспасенной души? Честь моей духовной жизни как святого Божьего состоит в
том, чтобы исполнить свой долг перед Христом по отношению к этим людям.
Каждым мгновением своей жизни, которое хоть чего-то стоит, я обязан
Искуплению Иисуса Христа. Так делаю ли я хоть что-нибудь, чтобы Христос мог
явить реальность Своего Искупления в жизни других людей? А сделать я это
смогу только в том случае, если мне о моем долге будет напоминать Дух
Божий. Мне не нужно стремиться выделиться среди других людей, стать повыше
их, я призван быть рабом Господа Иисуса. "...Вы не свои" (1 Кор. 6:19).
Павел полностью продался в рабство Иисусу Христу и говорит: "Я задолжал
каждому человеку, живущему на земле, Евангелие Христово, и свободен я лишь
для того, чтобы быть самым настоящим рабом". Такой станет жизнь человека
после того, как он поймет, в чем заключается духовная честь. Перестаньте
молиться о себе и живите ради других, как раб Христов. Именно так и можно
на деле стать хлебом ломимым и вином изливаемым.

Чем отвечать на плевки и удары

Знайте, что Бог все знает