От: JesusChrist.ru
Тема: КТО ЛЮБИТ НАСТАВЛЕНИЕ
Дата: 2017-07-15 00:40

Чтение на субботу, 15 июля 2017 года

КТО ЛЮБИТ НАСТАВЛЕНИЕ

Притчи 12:1-28
"Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот
невежда" (1)

1. Слушай наставления (1)
Никто не любит наставлений, потому что это задевает нашу гордость. Однако
знание и мудрость приобретает тот, кто внимателен к наставлениям других,
особенно старших. Для этого нужны скромность и смирение. Тот же, кто
яростно сопротивляется попыткам других сделать ему замечание, просто
невежда и глупец.

2. Божие благоволение (2,3)
Праведному человеку благоволит Господь. Нечестивый думает, что будет
успешен, достигая своих целей путём коварства и обмана, но он потерпит
неудачу. Тот же, кто пускает корень жизни в Божьем слове, будет как дерево,
посаженное при потоках вод, которое в назначенное время принесёт плод
(Пс.1:1).

3. Преимущества трудолюбого и прилежного (11,24,27)
Бог создал человека, чтобы тот усердно трудился на земле. Рука
трудолюбивого человека будет управлять, а ленивый кончит, как раб.

4. Человек насыщается от плода уст (14-23, 25)
Слово - сильное оружие. Им можно созидать или уничтожать. Господь ненавидит
ложь, но благоволит к человеку, который говорит истину. Пустословие - не
безобидная вещь, порою оно ранит, как меч. Доброе же слово приносит радость
.

Молитва:  Господь, дай мне скромное сердце, чтобы принимать сегодня
наставления от Тебя и от других людей. Помоги мне сдерживать свой язык.

Одно слово:  Не будь невеждой, принимай обличения

ПЛОД ПРАВЕДНИКА