От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-14
Дата: 2017-07-15 00:41

Просьба: Прошу отозваться
От кого: Марина Владимировна, Елец
Дата, время: 14 июля 2017, 00:11

Дорогие друзья. Один хороший человек после госпитализации оказался в крайне
тяжелой ситуации. Один в чужом городе. острая необходимость в продуктах
питания (диабетические), лекарства, нужна психологическая поддержка (просто
посетить и пообщаться). У него никого нет. Ни родных, ни близких. У него
нет интернета, напишите мне: marin. 2018@yandex. ru (без пробелов)\r\nВсем
- низкий поклон!

Просьба: Помоги, Господи
От кого: Наталья
Дата, время: 14 июля 2017, 02:12

Боже, слава Тебе! благослови моих родителей, всех близких, храни в руке
Твоей! \r\nБлагослови всех нуждающихся! \r\nПомоги мне выплатить все долги,
пои нужную сумму, найти вещи потерянные.. дай здоровье моему любимому
существу, моей собаке, она уже в возрасте, 9лет, проблемы со здоровьем..

Просьба: помолитесь прошу
От кого: Юрий
Дата, время: 14 июля 2017, 03:06

Очень прошу помолитесь пожалуйста чтобы ко мне вернулся нормальный
ежедневный сон. Благослови вас Бог

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 14 июля 2017, 07:10

Господи не забудь и сегодня о р.Б. Катерине. Благослови ее здоровьем и
радостью. Она добрая и отзывчивая к людям. Защити ее от лукавого. Пусть все
будет как Тебе Господи угодно. На Тебя уповаю и Пресвятую Богородицу. Аминь

Просьба: молитва
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 14 июля 2017, 07:14

Господь, помоги мне. Дай мудрый ответ моему духовнику. Пусть он мне
посоветует, как быть... Господи пусть на все будет воля Твоя, а не\r\nмоя.
Аминь

Просьба: за батюшек
От кого: прихожанка, Подмосковье
Дата, время: 14 июля 2017, 07:17

Господи помоги нам найти общий язык с батюшкой. Помоги, нам доверять,
любить, терпеть, понимать. Слушать и слышать друг друга. Господи дай нам
мудрости. И\r\nмолитвами батюшки помоги мне. Дай духовное, душевное и
телесное здравие нашему настоятелю иерею Дмитрию, а также
бывшим\r\nнастоятелям иерею Дмитрию, иерею\r\nЕвгению. А также иерею
Владимиру, \r\nиерею Евгению.

Просьба: За восстановление отношений с сыном
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 14 июля 2017, 07:17

Господи прости нас грешных. Особенно р.Б. Андрея живёт одним днём и чужими
намерениями. Молю направь на путь истинный просвети его разум пусть думает
о будущем уже существующих детей и не заводит ещё. Это не его желание. Все
очень сложно в его жизни зачем ещё добавлять не решимых проблем. Господи
наставь его пусть он сам решает и лечит позвоночник.

Просьба: Молитва
От кого: Олег, Швеция
Дата, время: 14 июля 2017, 07:53

Большое спасибо братья и сестры во Христе Иисусе за молитву за любовь мы с
вами во Христе большая семья. Мою жену выпустили из тюрьмы вчера и мы все
вместе дети рады славим все Бога. Молитесь пожалуйста за нас нам нужны
документы на ребенка. С любовью брат во Христе Иисусе.

Просьба: Нижние носовые раковины
От кого: Oксана, Россия
Дата, время: 14 июля 2017, 08:50

По ошибке сделали операцию , последствия ужасающие, умоляю Бога о помощи,
прошу либо чуда либо смерти, не могу так, принимаю даже психотропы, но это
не помогает

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 14 июля 2017, 09:13

Господи, помоги мне встретить, распознать и полюбить мужчину, который
станет моим будущим мужем. Молю тебя! Спасибо за все, Господи!

Просьба: Ответственный день
От кого: Светлана
Дата, время: 14 июля 2017, 09:30

Господи, Ты видишь, завтра нам особенно нужна твоя помощь, управь все ко
благу, помоги нам.

Просьба: Гайморит
От кого: Светлана
Дата, время: 14 июля 2017, 09:31

Господи, исцели меня по Своей милости, помоги, чтобы этот хронический
гайморит прошел.

Просьба: Благодарю
От кого: Бог ЗНАЕТ
Дата, время: 14 июля 2017, 09:33

Дорогие молящиеся! Благодарю всех вас за ваши молитвы, поддержавшие меня за
мою доченьку в трудное время. То, что я молила - произошло! Слава Богу!
Спасибо и вам всем за молитвенные поддержки. Верьте и молитесь! Бог слышит
все! Дай Бог вам здоровья и силы веры! Аминь!

Просьба: Молитесь за меня
От кого: Надежда, Барановичи Беларусь
Дата, время: 14 июля 2017, 09:44

Помолитесь за меня. Онкология 4 стадия.

Просьба: работа
От кого: Татьяна, оренбургская область
Дата, время: 14 июля 2017, 09:44

Господь во Имя Иисуса Христа прошу пошли инвесторов в строительную компанию
Нади и Санвела. Строительство жилья начато но не хватает финансов чтобы
завершить. они оба служат Господу и очень хотят выполнить свои
обязательства перед людьми. Поддержите братья и сёстры! Если только двое и
трое согласятся о каком-либо деле, будет им чего бы ни попросили. Аминь.
Если согрешили прости и помилуй. Спасибо Господь.

Просьба: ЗА ПОЧИВШИЙ СВОЙ РОД
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:02

Помяни Господи, весь почивший род мой; всех, иже от праотца нашего Адама,
усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей и всех от века
и до днесь почивших сродников моих по плоти, ихже имена Ты вся веси, и
ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и
даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Просьба: Молитва  ЗА ГРЕХИ СВОЕГО РОДА
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:03

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные
грехи родителей до третьего и четвертого рода! \r\nПомилуй и прости меня,
мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за
великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание
Соборной клятвы и крестоцелования народа Русского на верность
Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть
Помазанника Божия – Святаго Царя Николая Александровича и всей его Святой
Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на Святую Веру
и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и своего
Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких
праздников, обрядов, идолов, символов и идеалов сатанинской религии
богоборцев, за все самоубийства, убийства, колдовство, блуд, разврат,
матерщину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все
прочие тяжкие грехи, хуления, кощунства, скверны и беззакония рода моего от
века содеянные, о нихже Ты вся веси, Господи. \r\nНе остави нас до конца во
гресех наших погибнути, но ослаби, остави, помилуй и прости меня, мою
семью, моих родителей, моих живых и усопших сродников, весь усопший мой
род. Разреши соузы греха и неправды, растерзай клятву, коей мы связаны за
беззакония наша, сними проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего
моего рода. Аминь.

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:04

Господи Иисусе Христе Боже наш, приими моление сие в пренебесный Твой
жертвенник в воню благоухания духовнаго, и помяни души преставльшихся рабов
Твоих, всякаго племени, христианскаго рода, в Тя, Сына Божия, истинно
веровавших, и всяким образом от жития сего отшедших: во огни, в воде, в
земли и на воздусе, нуждною и горькую смертию разлучившихся от глада,
жажды, наготы и мраза, молниею и громом пораженных, отравою уморенных, в
темницах заточенных, на ратех, на путех, на стогнах и в домех убиенных, в
горах заблудших, от зверей снеденных, в плен отведенных и посеченных, от
диавольских мучений и насильства скончавшихся, и всякою смертию умерших, не
исповедавшихся, и не причастившихся Святых Тайн, от жития сего похищенных,
по неизреченным и недоведомым судьбам Твоим, и их же несть кому помянути,
вся упокой, от воздушных мытарств задержания всесильною Ти десницею избави,
и в Царство Небесное всели. Ты, Всесильный Боже, умерщвляяй, низводяй во ад
и возводяй, ради Твоея безмерныя благости излиянныя крове Твоея Пречистыя,
яви им Твою милость, не яростию Твоею казни их, да не до конца погибнут,
приими их нуждную смерть во удовлетворение о гресех, последнее их
издохновение вчини вместо исповедания и в сердечное сокрушение, вмени их
смертную горесть в мученичество, да со страдальцы Твоими Тобою упокоены
славят премилосердаго Творца во веки. Аминь.

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:05

[...]
матершину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все
[...]

От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:07

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери
услыши меня, грешную и недостойную рабу Твою (Елену). \r\n\r\nГосподи, в
милости Твоей власти чадо мое (Алексия), помилуй и спаси его имени Твоего
ради. Господи, прости ему вся согрешения, вольные и невольные, совершенные
им пред Тобой. Господи, наставь его на истинный путь заповедей Твоих и
вразуми его и просвети светом Твоим Христовым, во спасение души и исцеление
тела. Господи, благослови его в доме, около дома, в поле, работе и в дороге
и на каждом месте Твоего владения. \r\n\r\nГосподи, сохрани его под
покровом Твоим Святым от летящей пули, стрелы, ножа, меча, яда, огня,
потопа, от смертоносной язвы и от напрасныя смерти. Господи, огради его от
видимых и невидимых врагов, от всяких бед, зол и несчастий.
\r\n\r\nГосподи, исцели его от всяких болезней, очисти от всякия скверны
(вина, табака, наркотиков) и облегчи его душевные страдания и скорби.
Господи, даруй ему благодать Святаго Духа на многие лета жизни и здравия,
целомудрия. \r\n\r\nГосподи, дай ему Свое благословение на благочестивую
семейную жизнь и благочестивое деторождение. \r\n\r\nГосподи, даруй и мне,
недостойной и грешной рабе Твоей, родительское благословение на чадо мое в
наступающие утра, дни, вечера и ночи, имени Твоего ради, ибо Царствие Твое
вечно, всесильно и всемогуще. Аминь. Господи, помилуй. »

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:09

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Ниспошли моему сыну здоровье крепкое,
разум и волю, силу и дух. Защити его от влияния пагубного и направь на
путь, ведущий к православию. Да будет воля твоя. Аминь

Просьба: Молитва об усопших родственниках
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:12

«Всемилостивый Отец наш небесный! Я, раб грешный (имя), молюсь тебе в
смирении. Упокой души родственников моих, покинувших наш мир (имена). Рабы
Божьи теперь во власти Твоей. Их тела преданы земле, а вечные души
направились в Царствие Небесное. Прими их и прости всемилостью своей,
отпусти им грехи их прижизненные, вольные и невольные, и допусти их к
вечному причастию. Позволь им наблюдать за нами, в живых находящихся, и
через Твою милость подсказывать путь единственно верный и праведный. Аминь»

Просьба: Молитва в болезни
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:16

Господи Боже, Владыко жизни моей, Ты по благости Твоей сказал: не хочу
смерти грешника, но чтоб он обратился и жив был. Я знаю, что эта болезнь,
которою я страдаю, есть наказание Твое за мои грехи и беззакония; знаю, что
по делам моим я заслужил тягчайшее наказание, но, Человеколюбче, поступай
со мною не по злобе моей, а по беспредельному милосердию Твоему. Не пожелай
смерти моей, но дай мне силы, чтобы я терпеливо сносил болезнь, как
заслуженное мною испытание, и по исцелении от нее обратился всем сердцем,
всею душою и всеми моими чувствами к Тебе, Господу Богу, Создателю моему, и
жив был для исполнения святых Твоих заповедей, для спокойствия моих родных
и для моего благополучия. Аминь.

От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:19

Господи, даруй здравие, благополучия, любви и взаимопонимания р.Б.
Светлане, Михаилу и Сергию. Благослови, поддержи и помоги .

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:21

Господи, багослови р.Б. Анну на добрые дела. Помоги ей. Спасибо.

Просьба: просьба от тех, кто страдает от гонения
От кого: Не указано
Дата, время: 14 июля 2017, 13:24

Господь, вразуми тех, кто занимался и занимается и будет заниматься
гонениями.

Просьба: За мужа
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 14 июля 2017, 14:24

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 июля 2017, 14:58

Прошу молитв о здравии мл. Арсения, температура 40. Помолитесь о здравии и
исцелении от недугов и чтобы Господь помиловал его родителей Георгия и Еву,
и даровал нам видение своих грехов, искреннее покаяние и сердце
сокрушенное. Слава Богу за все!

Просьба: Прошу молиться о здоровье
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 14 июля 2017, 16:06

Острый приступ панкреатита, причины не понятны, высокая температура, помочь
особо некому. Прошу помолиться.

Просьба: горло
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 июля 2017, 16:51

Господи, исцели мое горло.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 июля 2017, 16:51

Господи, спаси и сохрани моих детей.

От кого: Татьяна
Дата, время: 14 июля 2017, 16:52

Господи, спаси и сохрани мою семью. Сбереги в дороге и на воде.

Просьба: Ссора
От кого: Р.Б., Р.Ф.
Дата, время: 14 июля 2017, 18:17

Господь, прошу Тебя помоги нам помириться. Помоги нам исполнять Заповеди
Твои. Господи помоги нам любить, ценить, доверять, прощать. Помоги нам не
осуждать и молиться друг за друга. Аминь

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 14 июля 2017, 21:29

Господь возможно я много прошу , но я прошу ибо что это для тебя
всесильного Господа, я прошу изобильно финансов с работ и хобби, стать
лучшим на работе, а так же сверх естественно , прошу отношений с девушкой
или девушками чтоб лучше понимать что это такое, .. но важно чтобы я был
полезен людям и богу Аминь!

Просьба: исцеление
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 14 июля 2017, 21:41

Дорогой, Господь, исцели Германа от болезни глаз кератоконуса, а также Соню
от простуды и ангины. Спаси сына и его семью. Дай ему отличную работу.

Просьба: За мужа
От кого: жена, Н.Новгород
Дата, время: 14 июля 2017, 21:45

Дорогой, Господь, восстанови нашу семью. Расположился сердце Марины чтобы
она отдала долг за работу мужу. Дай ему и мне хорошую работу.

Просьба: ожог глаза
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 14 июля 2017, 21:49

После того как на глаз попал сок с комнатного цветка, он болит и дергается.
Из-за госпитализации на выходных не получилось показаться врачу сразу. Пять
дней закладывала мазь. Но при зрительных нагрузках глаз болит. Не знаю как
быть дальше. Помолитесь за выход и исцеление. Спасибо.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 14 июля 2017, 22:23

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: За работу
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 14 июля 2017, 22:30

Добрый вечер дорогие братья и сестры! Божьих благословений всем! Я
обращаюсь к вам мои дорогие с молитвенной нуждой. Поддержите пожалуйста
меня в молитве за моих мужа Валерия и сына Ивана. Сын ищет работу, у нас
очень плохо с работой. А мужу не выплачивают, задерживают зарплату...
Помолитесь пожалуйста ! Охраны вам Божьей на весь вечер и на всю ночь!
Аминь!

От кого: Ольга, СПб
Дата, время: 14 июля 2017, 22:37

Отче, прошу Тебя пусть медицинское оборудование пройдет успешно таможенную
очистку и будет успешно выпущено таможней, и доставлено по адресу.
Пожалуйста, пусть этот вопрос будет решен в мою пользу. Благодарю Тебя за
все. Слава Тебе.