От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-15
Дата: 2017-07-16 08:41

Просьба: За сына
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 15 июля 2017, 07:16

Сын находится под следствием. Смягчение приговора.

Просьба: Сделать отчеты.
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 15 июля 2017, 07:21

Господи! Помоги!

Просьба: День рождения!
От кого: Бог знает
Дата, время: 15 июля 2017, 07:54

Спасибо Драгоценный Господь за моих детей... Сегодня 15 июля моему
младшенькому исполнилось 5 лет.... вот уже и 5 лет... как пролетело
время.... Благослови Драгоценный моих детей зашити сохрани убереги.. дети
награда от Господа... помоги Господь им ходить твоими путями в послушании
Твоей воли чтоб им никогда не выйти из покрова твоей милости .. Мои дети
научены Господом и великий мир у сыновей моих .. АМИНЬ, , , , ,

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 15 июля 2017, 07:55

Господи прости наши души грешные. Помоги р.Б. Катерине в ее жизни в далике.
Благослови на здоровье и счастье и пусть все будет не так как я хочу а как
Тебе Господи угодно. Спасибо за общие молитвы.

Просьба: внуки
От кого: Галина, Брянск, Россия
Дата, время: 15 июля 2017, 08:14

Молитва для женщины, желающей иметь внуков

Просьба: Ссора
От кого: Р.Б., Р.Ф.
Дата, время: 15 июля 2017, 09:11

Господь, прошу Тебя помоги нам помириться. Помоги нам исполнять Заповеди
Твои. Господи помоги нам любить, ценить, доверять, прощать. Помоги нам не
осуждать и молиться друг за друга. Аминь

Просьба: Защити близкого человека.
От кого: Viktoria, Tallinn
Дата, время: 15 июля 2017, 09:41

Господи, если эта поездка состоится, сделай так, чтобы он вернулся целым и
невредимым! Защити его, Господи, умоляю! Я люблю его!

Просьба: Вторая половинка
От кого: Динара, Казахстан
Дата, время: 15 июля 2017, 09:57

Господи, пошли мне пожалуйста достойного и настоящего мужчину.

Просьба: О примирении
От кого: Р.Б., Р.Ф.
Дата, время: 15 июля 2017, 10:02

Господи умягчи, исцели наши сердца... Помоги нам помириться. Господи помоги
нам, прости нас! Аминь

От кого: Дмитрий
Дата, время: 15 июля 2017, 10:32

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за мое полное исцеление, решение
всех проблем, и чтобы на работе выплатили все деньги, которые положено не
тянули время, чтобы недорого и хорошо отдохнуть, ... Дальше

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 15 июля 2017, 11:40

Иисус утешь мою дочь, излей на нее милость и любовь Твою. Прости сына и
благослови моих детей. Спасибо за все Господь! Аминь.

Просьба: Боже помоги...прости и помилуй.
От кого: Татьяна, Моск.обл.
Дата, время: 15 июля 2017, 13:09

Боже у меня ничего не получается... Помоги мне... Прости меня... Помилуй
меня... Спаси меня, погибаю.

Просьба: Господи помоги не сорваться
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 15 июля 2017, 13:15

Господи помоги избавиться от страстей, помыслов и желания. Господи, помоги
не сорваться. Помоги устоять, если не на ногах, то хотя бы на коленях.
Аминь

Просьба: об исцелении моей мамы Вали и долголетии
От кого: И.В.
Дата, время: 15 июля 2017, 15:17

Очень прошу молитв об исцелении моей мамы Вали от нарушения равновесия, от
головокружений, болей в сердце, ногах, гипертонии, недостатка уровня
гемоглобина в крови, проблемы с ходьбой и устойчивостью ног, артрит,
варикоз, боль в ногах. Чтобы Господь давал ей крепость в духе, душе и в
теле. Благословил маму долготой дней в хорошем добром здоровьи, согласно
Псалма 90. Провозглашаем Псалом 1, 102 и Псалом 90 в жизнь Валентины. Книгу
Чисел 6-24-26, провозглашаем Слово Божье над Валентиной и её жизнью, во имя
Иисуса Христа. Аминь.

Просьба: Об исцелении меня от цистита и его причины и ОРВИ
От кого: И.В.
Дата, время: 15 июля 2017, 15:20

Об исцелении меня от цистита и его причины и ОРВИ

Просьба: Помолитесь за меня, пожалуйста
От кого: анна
Дата, время: 15 июля 2017, 18:46

Господи, прости за все. Ты видишь, как мне плохо. Постоянная тревога, такое
ощущение, что даже панические атаки начинаются. Господи, не допусти
усугубления. Дорогие молитвенники, прошу Ваших молитв. Читала, что Бог
очень близок к тем, за кого другие люди молятся. Мне сейчас очень нужно
присутствие Бога. А то я не вынесу. Вот сейчас еду к подруге, по дороге
\"накрыло\", тревога непонятно с чего, без причин, глаза на мокром месте,
стыдно. Господи, помоги мне прожить жизнь достойно, мне еще не много лет, я
можно сказать вступаю во взрослую жизнь и меня охватывает дикий страх.
Только Ты можешь помочь справиться. Господи, слава Тебе. Помоги.
Пожалуйста...

Просьба: Создать семью
От кого: анна
Дата, время: 15 июля 2017, 18:48

Господи, помоги встретить любящего и любимого. Устала плакать и скучать по
прошлой любви. Не могу, сколько я уже мучаюсь. Господи, помоги создать
семью, быть хорошей женой и помогать другому человеку вместе идти к Тебе.
Без Тебя не могу сотворить ничего

Просьба: За спасение и исцеление мамы,бабушки и меня.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 15 июля 2017, 21:06

Прошу молитв за спасение и исцеление мамы и бабушки, и за моё спасение и
исцеление. Мама Люба пьёт алкоголь, у неё в 2015 году умер сын (мой брат),
в 32 года, мама инвалид, а бабушка Ида Васильевна в тяжёлом состоянии, не
ходит уже, говорит иногда, что не верит (в Библию и то, что в ней
написано), бабушке 88 лет. У меня много лет душевная боль, я инвалид,
бывают облегчения по молитвам.

Просьба: О примирении
От кого: Р.Б., Р.Ф.
Дата, время: 15 июля 2017, 21:08

Господи умягчи, исцели наши сердца... Помоги нам помириться. Господи помоги
нам, прости нас! \r\nАминь

Просьба: ссора
От кого: Р.Б., Р.Ф.
Дата, время: 15 июля 2017, 21:11

Господь, прошу Тебя помоги нам помириться. Помоги нам исполнять Заповеди
Твои. Господи помоги нам любить, ценить, доверять, прощать. \r\nПомоги нам
не осуждать и молиться друг за друга. Аминь

Просьба: Духовник
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 15 июля 2017, 21:22

Господь, помоги мне. Дай мудрый\r\nответ моему духовнику. Пусть он\r\nмне
посоветует, как быть... Господи\r\nпусть на все будет воля Твоя, а не моя.
Аминь

Просьба: Отношение
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 15 июля 2017, 21:29

Господь расстроился я что отношусь по хорошему, а договоренности не
выполняются

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 15 июля 2017, 21:34

Господи, береги моего сына Виталия от всех неприятностей. Слава Богу за
все!

Просьба: Работа
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 15 июля 2017, 21:41

Боже, помоги с работой. Устрой все прошу. Аминь

Просьба: Молитва
От кого: Николай, Россия
Дата, время: 15 июля 2017, 22:08

Господи!!! БЛАГОСЛОВИ завтрашний день!!! Наш поход с Викой в церковь!!!
Общение!!! Помоги мне прибраться завтра в квартире!!! Благослови Костю,
Свету, и Сашу на переезд из Иркутска в Красноярск!!! Благослови машину,
встречный и попутный транспорт, Кости дай силы, внимательности, терпения!!!
БЛАГОСЛОВИ нашу встречу мой Боже!!! Также прошу тебя за пару и маму!!! Дай
им мира и покоя, любви и взаимопонимания!!! Спаси их души, исцели тела!!!
Благослови духовно!!! Дай нам любви друг у другу!!! Также прошу за Татьяну
и Виталия!!!! Благослови Господи их приезд в Красноярск!!! Исцели Татьяну,
помоги Виталию сделать выбор на работе!!! Леру благослови с ними!!! Прошу
тебя за Володю Ч., благослови его в армии, убереги от всякого зла душу его,
обрати его сердце к Тебе!!! Благослови Мишу К., и исцели его ухо!!!
Благослови всех моих родных и близких и спаси их!!! Прошу тебя за
архивистов управлении геодезии в Иркутске!!! Благослови их и мою тётю Галю,
чтоб они мне справку нужную сделали!!! И того начальника кадров, что с
тётей общается!!! Все своё придаю Тебе!!! Веди меня Бог мой!!! Покажи мне
мой путь, что Ты устроил для меня!!! Хочу не напрасно прожить жизнь, а
принести тебе радость и плод!!! Славлю Тебя мой Спаситель, Иешуа!!! Аминь