От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-07-16
Дата: 2017-07-17 15:41

Просьба: прошу
От кого: Юрий
Дата, время: 16 июля 2017, 00:58

Пожалуста пусть Господь мне вернет нормальный сон, помолитесь умоляю.

Просьба: О сыне помоги Господи
От кого: Мама, Киев
Дата, время: 16 июля 2017, 04:18

Господи что то с сыном не понятное. Наставь на путь истинный совсем не туда
направляется в жизни . Много пьет и поэтому думает не о том. Помоги.
Просвяти его разум.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 16 июля 2017, 04:21

Господи прости мою душу грешную. Молю о дочке родной р.Б. Катерине.
Благослови ее на здоровье и счастье. Но пусть все будет не так как яочу а
как Тебе Господи угодно. Прошу помолиться со мной о здравии р.Б. Катерины.

Просьба: Справедливость
От кого: Ю, Бог знает
Дата, время: 16 июля 2017, 12:01

Господь накажи пожалуйста Ксению что напоила подругу и дурное творила ,
аминь

Просьба: о работе
От кого: ольга
Дата, время: 16 июля 2017, 13:49

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно и я сдам отчет

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июля 2017, 14:40

Господи, прошу для мамы здоровья и долгих лет.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июля 2017, 14:40

Господи, прошу для сыновей здоровья и удачи в работе, личного счастья.

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июля 2017, 14:41

Господи, прошу для семьи моей , чтобы все были здоровы, хороших дорог,
удачи. Взаимопонимания.

Просьба: отношения
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июля 2017, 14:43

Господи, прошу личного счастья для сыновей. Нам -хороших невесток. Внуков
прошу! Внучек!

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 июля 2017, 15:14

Господи, спасибо, что спасаешь! Прошу - береги нас и сохраняй-меня, мужа,
сыновей и маму!

Просьба: Работа
От кого: Александр, Москва
Дата, время: 16 июля 2017, 18:36

Предлагают более высокооплачиваемую работу. Но есть сомнения, так как ранее
выбрал работу из-за больших денег и прогадал, был сокращён. Прошу помочь
выбрать правильное решение или остаться на текущем стабильном месте работы
или согласиться на высокооплачиваемую. Главное самореализоваться.

Просьба: о работе
От кого: ольга
Дата, время: 16 июля 2017, 19:23

Господи! Пусть завтра на работе все будет хорошо и благополучно и все
проблемы разрешатся

Просьба: За сыночка
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 16 июля 2017, 21:14

Господи, прошу защити, сохрани и помилуй моего сыночка маленького, раба
Твоего Павла! Спаси его от всякого зла, от лукавых человек, от всего
пагубного и дурного! Научи его добру, кротости, милосердию! Пусть он будет
чист душой и сердцем! Пусть учится только хорошему! Прошу тебя, Боже,
помоги ему с лёгкостью привыкнуть к новым людям и новой обстановке! Защити
его, Господи, от всех хворей и болезней, бед, печалей и напастей! защити
раба Божьего Павла покровом своим! Аминь.