От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-02
Дата: 2017-08-03 11:41

Просьба: Просвяти ум
От кого: раба Божия, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 00:01

Господи просвети ум и сердце раба Твоего Александра. Помоги избавиться от
пьянства, курения, ненависти к Тебе и родным, зависти и ревности. Господи
пусть р.Б. Александр перестанет с Тобой бороться, помоги чтоб он Тебя
полюбил. Да будет воля Твоя, Господи. Аминь\r\n.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 02 августа 2017, 05:54

Господи прости мою душу и услышь молитву о р.Б. Катерине. Благослови ее на
жизнь счастливую и здоровую. Огради от лукавых людей. Но пусть все будет не
как я хочу а как Тебе Господи угодно в ее жизни. Аминь

Просьба: Благодарю Тебя Господь за ВСЕ!!!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 06:24

Господь наш, Отец Небесный! Благодарю Тебя, Великий и Всемогущий за все,
что я имею по милости Твоей!!! Благодарю за мою семью, за наше Спасение и
Любовь Твою! Благодарю за Кровь Священную, пролитую на Голгофском Кресте
ради спасения человечества! Благодарю за Дух Святой! \r\nБлагодарю Тебя за
все перемены в моей жизни, за процветание, за милости Твои, за исцеление
мое и мужа от тяжкого недуга! Благодарю за избавление от зависимостей!
Благодарю за то, что Ты с нами всегда! \r\nДОРОГОЙ ГОСПОДЬ, Я ПРИЗЫВАЮ
ТЕБЯ- БУДЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ И В МОЕЙ СЕМЬЕ, потому что верю,
ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ НА СВОИХ МЕСТАХ! Во имя ИИСУСА ХРИСТА!!!!

Просьба: Чтобы Господь освободил Диму от духа алкогольной зависимости
От кого: Аноли
Дата, время: 02 августа 2017, 07:31

Я в отчаянии, помогите молитвой!!! Друг мужа уничтожает нашу семью:
спаивает мужа, вводя в запой, добавляет димедрол в водку чтобы тот уснул у
него дома и не пришёл домой. Эти козни длятся около 11 лет. Друг одержим
бесами, его дом демонизирован. Прошу молитв, чтобы все демоны потеряли
власть над моим мужем, во имя Иисуса Христа. чтобы этот \"приятель\" имел
страх Господен и навсегда оставил в покое нашу семью, во имя Иисуса Христа.
Чтобы Господь освободил Диму от духа алкогольной зависимости и Дух Святой и
ангелы хранили мужа от соблазнов выпить. Аминь

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 02 августа 2017, 09:16

Прошу молитв о вразумлении, даровании истинного покаяния и спасении р. Б.
Ромине, чтобы Господь благословил её и наполнил её сердце любовью,
просветил Светом Евангелия и исцелил от недугов.

Просьба: О любви...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 02 августа 2017, 13:43

Господи прошу Тебя помилуй нас грешных. Помоги нам любить Тебя, доверять
Тебе. Господи дай нам любовь, доверие, терпение. Помоги молиться друг за
друга. Аминь

Просьба: Умягчение сердец...
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 13:46

Господи, умягчи наши сердца. Помоги нам доверять, любить, прощать, слушать,
слышать и\r\nпонимать. Помоги быть мудрыми, и настоящими. Господи пусть на
все будет воля Твоя. Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 02 августа 2017, 14:24

Господи, прошу для нас с мужем здоровья, сил, удачи в дороге. Для
сыновей-здоровья, любимых верных, хорошей работы, хорошей дороги. Для
мамы-здоровья, сил, настроения.

Просьба: О муже
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 14:29

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: О мире и согласии
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 14:30

Господи, прошу не допусти никого из сродников моих до вражды, избави нас от
ссор и взаимных обид, от дурных мыслей, осуждения и всякой беды! Прошу
сделай так, чтоб муж мой любил и уважал отца и матерь моих, сестру и
супруга её и всех сродников моих так же, как он любит и уважает отца и
матерь своих, друзей своих и своих сродников! Избави его от всякой
ревности, гордыни, себялюбия, жестокости, злости, научи его кротости и
милосердию, даруй ему истинную любовь к ближним! Пусть будет строг к себе,
а не к другим! Помилуй нас, Боже! Аминь.

Просьба: Собеседование в понедельник
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 14:32

Собеседование в понедельник. Господи помоги пройти собеседование. Умягчи и
просвяти ум и сердце директора. Господи, Ты же знаешь как я раньше боялась
собеседований. Сейчас уже легче. Сейчас я уже не боюсь. Устрой все Господи.
Предаюсь, Владыко, полностью в Твои руки... Спаси меня я погибаю...
Молитвами духовного отца и духовника моего помоги мне, помилуй меня, прости
меня грешную. Аминь

Просьба: О работе
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 16:24

Господи, защити на работе. Пошли сил, энергии, ясный ум, сделать все
правильно и в срок, везде успеть. \r\nМы Твои любимые дети и Ты знаешь, что
нам действительно нужно! Я посвящаю нас Тебе!!! Да сбудется Воля Твоя!
Аминь. Пошли каждому молящемуся то, что ему действительно нужно!

От кого: Татьяна
Дата, время: 02 августа 2017, 17:25

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму. В дороге, в пути, в
покупке. Пусть все хорошо будет.

Просьба: Молитва о себе
От кого: Tatiana, Украина
Дата, время: 02 августа 2017, 17:38

Прошу помолится о моей жизни чтоб Бог помог мне устроить свою жизнь и
подкрепил меня в вере.

Просьба: Работаю в жаре
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 02 августа 2017, 18:31

Господи! Завтра работаю в коридоре. Кондиционера нет. Жара 40. Спаси и
сохрани.

Просьба: дочь
От кого: Алевтина
Дата, время: 02 августа 2017, 18:41

Милостивый наш Господь! Избавь дочь мою от депрессии и маловерия! Пошли
скорую Твою помощь и облегчи страдания ей! На Тебя уповаю, да не
поколеблюсь! \r\nВсем молящимся благодарность!

Просьба: помогите вашими многими молитвами
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 02 августа 2017, 18:53

Хожу на работу, которая отнимает у меня все соки, да и зарплата минимальная
по украинским ценам, а нагрузка на работе просто невыносимая. Чувствую себя
очень истощенным и морально, и физически, сил нет даже подняться с кровати
и выйти на улицу. Усталость просто неимоверная. Умоляю, очень-очень прошу
молиться, пусть Господь смилуется надо мной, простит все мои грехи и
прогрешения, разрушит надо мной всякое проклятие и колдовство, облегчит мои
страдания и подарит крепкое здоровье, силу, выносливость, моральную и
физическую устойчивость. Помогите мне вашими многими молитвами обрести
крепкое здоровье, найти ПОДХОДЯЩУЮ РАБОТУ С ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТОЙ ПО СИЛАМ И
ВОЗМОЖНОСТЯМ МОИМ, ПОМОГИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОБЛЕМ СО
ЗДОРОВЬЕМ, НИЩЕТОЙ, БЕЗРАБОТИЦЕЙ, БЕЗДЕНЕЖЬЕМ, ПОМОЛИТЕСЬ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ
ОСВОБОДИТ МЕНЯ ОТ ВСЕХ МОИХ СКОРБЕЙ, ПЕЧАЛЕЙ И ПРОБЛЕМ. Помолитесь за
дарование мне духовных и физических сил, ясности ума и сознания, душевного
покоя, БЛАГОДАРНОСТИ БОГУ ЗА ВСЕ. Спасибо за каждую вашу молитву. Богдан
(Украина)

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 02 августа 2017, 20:40

Господи, дай мне сил и здоровья работать. Слава Богу за все!

Просьба: молитва
От кого: Ирина, украина киев
Дата, время: 02 августа 2017, 21:28

Господи, прошу надоумь мою маму вернуться домой и оставить меня в покое

Просьба: благодарю
От кого: раба Божья, Россия
Дата, время: 02 августа 2017, 22:02

Господи благодарю Тебя за все! Слава Тебе во веки! Аминь

Просьба: Спасибо  Господи!!!
От кого: Бог знает
Дата, время: 02 августа 2017, 23:33

Спасибо Драгоценный Господь за отдых за безопасное путешествие . Спасибо
что ничего плохого с нами не случилось ибо руки Твои святые были над
нами... Слава Tебе Драгоценный за все..... Я так Тебе благодарна..... Что и
кто я без Tебя никто....... Аминь......