От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-03
Дата: 2017-08-04 01:41

Просьба: Молитва
От кого: анна
Дата, время: 03 августа 2017, 01:37

Господи, спасибо Тебе за все. Пожалуйста, пусть не случится того, чего я
очень боюсь. Пожалуйста, помоги мне измениться и исправиться. Пожалуйста,
благослови меня. Ты все знаешь, что я просила у Тебя. Спасибо Тебе за все!
Прошу, помоги мне. Пресвятая Богородица, помолись за меня, ПРОШУ! Ты
видишь, как я морально разбита. Мне нужна помощь и только Бог может помочь.
Умоли Его простить меня и помочь мне. Пусть все будет хорошо. Пусть все
наладится. Прошу! Господи! Помяни все мои молитвы и молитвы за меня. Все
мои слезы. Благодарю всех молящихся. Господи, помоги нам всем. Слава Тебе

Просьба: о  муже ,срочно
От кого: жена
Дата, время: 03 августа 2017, 07:02

Срочно прошу молитв о Михаиле, Боже вразуми его, помоги!

Просьба: Спасибо тем кто молился о поступлении в КПИ
От кого: Бабушка, Киев
Дата, время: 03 августа 2017, 07:13

Слава Тебе Господи Tы помог моей внучке. Она тоже старалась и с Божей
помощью поступила на Бюджет . Благодарю что не оставил р.Б. Марию.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 03 августа 2017, 07:16

Господи прости нас грешных. Молю о р.Б. Катерине . Помоги ей в жизни
благослови на здоровье и радость. Окружи ее добрыми и отзывчивыми людьми.
Одна она в чужой стране. Не оставляй ее одинокой. Но пусть все будет как
Тебе Господи угодно. Аминь

Просьба: о семье
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 03 августа 2017, 07:38

Господи наставь на путь истинный сына р.Б. Андрея. Пусть он живёт по своему
уму а не по подсказкам женщин . Он живёт не своей жизнью он зависим во всем
разорви круг зависимостей над ним он совсем стал чужой и не видит ничего
вокруг как будто кто то его ведёт ни туда и он не сопротивляется как на
заклание. Господи молю не оставляй его помоги обрести силу воли для жизни
своей. Помолитесь со мной пожалуйста .

Просьба: за выздоровление животного
От кого: Лара
Дата, время: 03 августа 2017, 07:50

Помолитесь, пожалуйста, за выздоровление нашей любимой кошки. Она наш
большой друг уже 12 лет. Лежит обессиленная. Считаю минуты, когда откроется
ветклиника, понесу к врачу. Денег нет даже на мобильный звонок. Буду
просить помощи в долг - лишь бы помогли. Спасибо.

Просьба: За радость
От кого: Мила, РФ
Дата, время: 03 августа 2017, 08:30

Иисус, пошли радость спасения Твоего в наши дома и семьи, нашим детям, нам
самим, научи радоваться и благодарить за всё! Убери тревоги, страхи,
недоверие! Спасибо Тебе!

Просьба: Совет Богдану
От кого: Сестра Людмила, Россия
Дата, время: 03 августа 2017, 08:54

Дорогой Брат, Богдан! Молюсь о Вашем ПОЛНОМ исцелении души и тела. Понимаю
Ваше отчаяние. Хочу Вам посоветовать то, что использую сама и мой муж.
Посвящайте Богу самое лучшее время суток-это раннее утро, часов 5 утра.
Начинайте с БЛАГОДАРНОСТИ за все! Особенно за все трудности, которые Вы
проходите! ХВАЛА и БЛАГОДАРЕНИЕ Господу творят чудеса в духовном мире. Враг
бежит от Вас! Во имя Иисуса Христа! Провозглашайте победу в своей жизни
КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! \r\nЧитайте каждый день эту молитву:\r\n Господи, дай мне с
душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
\r\nДай мне всецело предаться воле Твоей Святой. \r\nВо всякий час сего дня
во всем наставь и поддержи меня. \r\nКакие бы я ни получал известия в
течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением,
что на все Твоя Святая воля. \r\nВо всех моих словах и делах руководи моими
мыслями и чувствами. \r\nВо всех непредвиденных случаях не дай мне забыть,
что все ниспослано Тобою. \r\nНаучи меня прямо и разумно действовать с
каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. \r\nГосподи, дай
мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
\r\nРуководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, прощать и
любить. \r\nАминь. \r\nСмотрите проповеди и укрепляйтесь! \r\nhttps://www.
youtube. com/channel/UCTd63mBjsMYG_MoexWzBIfA\r\nИзучите ПОДРОБНО этот
курс! Благодать Божья на Вас! Аминь! \r\nИспользуйте молитву Иависа! Мир
Вам!

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 03 августа 2017, 09:03

Господи! Молю о создании счастливой семьи. Верую.

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 03 августа 2017, 10:07

Господи, помоги мне встретить достойного человека, который станет моим
мужем.

Просьба: О муже
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 03 августа 2017, 10:54

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: О мире и согласии
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 03 августа 2017, 10:58

Господи, прошу не допусти никого из сродников моих до вражды, избави нас от
ссор и взаимных обид, от дурных мыслей, осуждения и всякой беды! Прошу
сделай так, чтоб муж мой любил и уважал отца и матерь моих, сестру и
супруга её и всех сродников моих так же, как он любит и уважает отца и
матерь своих, друзей своих и своих сродников! Избави его от всякой
ревности, гордыни, себялюбия, жестокости, злости, научи его кротости и
милосердию, даруй ему истинную любовь к ближним! Пусть будет строг к себе,
а не к другим! Помилуй нас, Боже! Аминь.

Просьба: о дочери, прошу молитв
От кого: Светлана
Дата, время: 03 августа 2017, 11:03

Господи, умягчи сердца Оксаны и ее мужа. Помоги им доверять, любить,
прощать, слушать, слышать и понимать. Помоги им быть мудрыми, и настоящими.
Укрепи их любовь во имя Иисуса и  пусть на все будет воля Твоя Боже. Аминь

Просьба: за урезанные часы
От кого: Бог знает
Дата, время: 03 августа 2017, 11:04

Дорогой Небесный Отец, у Тебя много ангелов служебных как видимых там и
невидимых. Пошли их в ситуацию получения назад мною урезанных рабочих
часов, пожалуйста во имя Иисуса Христа к людям от которых зависит это
сделать . Пусть они как и прежде вернут мои рабочие часы, да прославиться
имя Твое вовеки в милости Твоей к нам, детям Твоим и ч Твоем
человеколюбии.\r\nТы сказал- где двое или трое во имя Мое, там и Я среди
них...\r\n

Просьба: благодарю за каждую молитву
От кого: Светлана
Дата, время: 03 августа 2017, 11:06

Боже благодарю за постояльца в мою комнату, спокойного и от Тебя.
\r\nПрежний постоялец был чудесным и я благодарна Тебе за него. Сейчас
комната была свободна, и ты прислал человека арендовать ее.\r\n Послал ему
в сердце желание снять эту комнату и жить в ней. Ибо без Тебя мы не можем
НИЧЕГО. Во имя Иисуса Христа. Благослови каждого молитвенника за молитву
благодарности Тебе за каждую минуту нашей жизни. Слава Тебе Отец и Сын и
Дух Святой.\r\nНикогда не говори, что ты плохо живешь. Бог услышит твои
слова и скажет: «Ты не знаешь, что такое плохая жизнь.» И даст тебе судьбу
в десятки раз худшую. Что бы ни случилось говори: «Хорошо живу!» Тогда Бог
скажет:\"Ты не знаешь, что такое хорошая жизнь!\" И даст тебе судьбу в
десятки раз лучшую.\r\n\r\n

Просьба: прошу помолиться
От кого: Любовь
Дата, время: 03 августа 2017, 11:07

Боже во имя Иисуса Христа пошли облегчение в мою жизнь- помоги
осуществиться планам и задачам на сегодня. Облегчи иго мое, возьми его на
Себя. Ибо Tы видишь как мне тяжело сейчас. Одно упование- Ты и одна надежда
на Тебя и на молитвенников Святых перед Тобою. Пошли каждому помолившемуся
что ему недостает пожалуйста...Святые, молите Бога о нас

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 03 августа 2017, 12:20

Прошу молитв о вразумлении р.Б. Евы, чтобы Господь благословил её, даровал
видение своих грехов и искреннее покаяние, оградил её от всякого бесовского
влияния и воздействия и вывел на путь спасения.

Просьба: Собственное жилье
От кого: Диана, москва
Дата, время: 03 августа 2017, 14:56

Церковь. прошу помолитесь за жилье собственное в Москве без долгов.
\r\nЧтобы Бог открыл возможности , дороги, сердца людей. Спасибо.

Просьба: принятие Иисуса Христа
От кого: Диана, москва
Дата, время: 03 августа 2017, 14:57

Прошу помолитесь за мою свекровь Ольгу и золовку Юлию, чтобы они приняли
Бога Иисуса Христа

Просьба: РЕБЕНОК
От кого: Я, РОССИЯ
Дата, время: 03 августа 2017, 15:37

Прошу, пусть не случится то, чего я так боюсь, чтоб. у меня больше не было
этих мыслей

От кого: Татьяна
Дата, время: 03 августа 2017, 16:11

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 августа 2017, 16:12

Господи, прошу здоровья, хорошего отдыха, удачи в работе. Семейного
счастья.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 августа 2017, 16:13

Господи, прошу для мужа здоровья. Прошу хорошей дороги. Удачного решения
его дел. Хорошего настроения и сил.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 августа 2017, 16:13

Господи, прошу для сына здоровья. Чтобы семью создал крепкую. Чтобы детки
родились. Чтобы успешным был.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 августа 2017, 16:14

Господи, прошу для сына здоровья. Чтобы успешным был. Чтобы встретил
девушку своей мечты. Чтобы его полюбили и он полюбил. Хорошей дороги.

Просьба: чтоб муж вернулся домой
От кого: жена, Россия
Дата, время: 03 августа 2017, 17:18

Боже, вразуми пожалуйста моего мужа, чтоб он вернулся сегодня домой. Братья
и сестры , прошу, помолитесь о Михаиле.

Просьба: Просьба помолиться о выздоровлении тяжелобольного
От кого: Наталья, Казахстан
Дата, время: 03 августа 2017, 17:41

Просьба помолиться о выздоровлении раба Божьего Владимира. (Находится в
реанимации )

Просьба: Доченька
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 03 августа 2017, 18:53

Боженька, помоги моей доченьке. Успокой ее, дай ей сил, терпения, помоги ей
не унывать, не грустить без меня. Помоги ей не переживать без меня.
Боженька, я на Тебя надеюсь. Аминь

Просьба: Одиночество.
От кого: Сергей., Верхняя Салда
Дата, время: 03 августа 2017, 19:23

Господи, помоги мне встретить понимающую женщину, которая станет моей
женой!

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 03 августа 2017, 19:54

Господи, Всемогущий, исцели раба Твоего Ярослава. Восстанови его нервную
систему и работу мочевого пузыря. Умоляю поддержите в молитве к Отцу
нашему.

Просьба: За РОССИЮ
От кого: Мила, РФ
Дата, время: 03 августа 2017, 21:10

Спаси, Господи, нашу страну Россию от войн, кровопролития, голода, от
неурожаев, природных катаклизмов, от разворовывания и разделения, излей Дух
покаяния на народы, поставь у власти Своих людей, возроди из неверия,
воскреси мёртвые сердца, оживотвори Святым Духом! Благослови экономику, дай
мудрости правителям вести правильную политику, принимать мудрые законы.
Пробуди совесть и страх перед судом Твоим! Да прославят Тебя все народы, да
преклонится перед Тобой, Богом живым и истинным, всякое колено! Да будет
страх Господень на тех, кто у власти! Даруй пробуждение и прозрение в
истине Твоей. Кого страхом спасай, кого - любовью. Спаси и сохрани нашу
землю от врагов! Да сойдёт Слава Твоя на Россию! Во имя Отца, Сына, Святого
Духа. Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: Наталья, Ровеньк,Луганская
Дата, время: 03 августа 2017, 21:21

Добрый день. Молитва за исцеление Ани проблема с кровью очень серьезна. Не
Излечимая может привести к смерти.

Просьба: Господи, дай здоровья рабе Tвоей Ирине
От кого: Не указано
Дата, время: 03 августа 2017, 22:24

Господи, пожалуйста, помоги вылечить головные боли! дай здоровья рабе Tвоей
Ирине, Спасибо.

Просьба: За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 03 августа 2017, 22:36

Господи, прости , каюсь Прошу здоровья себе, сыночку, родителям

Просьба: молитва о упокоении
От кого: Татиана, Дзержинск
Дата, время: 03 августа 2017, 22:44

Прошу ваших молитв об упокоении р.Б. : Георгия, Ксении, Анастасии, Анны,
Анны, Феодора, Филата, Иоанна. Храни вас Господь. Благодарю за ваши
молитвы.

Просьба: Ответ духовника
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 03 августа 2017, 23:41

Господи, вложи в сердце батюшки мудрый ответ. Устрой все Господи. Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 03 августа 2017, 23:43

Слава Господу Иисусу Христу Сыну Божьему за все Его Милости к нам!