От: JesusChrist.ru
Тема: ХРИСТОС - ВЕЧНОЕ "ДА"
Дата: 2017-08-05 00:40

Чтение на субботу, 05 августа 2017 года

ХРИСТОС - ВЕЧНОЕ "ДА"

2-е Коринфянам 1:12-22
"Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию,
через нас" (20)

1. Можно изменить планы, но не Евангелие (12-20)
Из Ефеса Павел планировал снова пойти в Коринф. Однако из-за проблем в
коринфской церкви он изменил свои планы. Недоброжелатели критиковали Павла
за легкомыслие и своенравие. (17) Апостол не оправдывался, но подчёркивал
верность Бога и неизменность Евангелия. Бывают случаи, когда Божьи слуги не
могут выполнить свои обещания, но это не помешает Богу исполнять Свои
обещания в Иисусе. Иисус есть вечное Божье "Да". Независимо от того, что
Бог обещал, всё это будет исполнено в Иисусе Христе ради Божьей славы.
Поэтому мы, верующие в Иисуса, можем с уверенностью говорить: "Аминь" в

2. Святой Дух есть Божий гарант (21-22)
Христиане веруют в Иисуса не по своему желанию или выбору, а благодаря
Божьему помазанию Святым Духом. Бог - Единственный, кто даёт нам твёрдо
стоять в вере. Он посылает верующим Святого Духа, Который обитает в наших
сердцах. Он есть дар Божий и Его печать на наших сердцах. Святой Дух -
залог того, что Иисус придёт за нами снова. В этом наша надежда!

Молитва:  Господь, я, слабый и неверный, славлю Тебя за Твою верность. Все
Божьи обещания верны! Пусть Твой Дух сегодня наполняет меня, чтобы я жил
как Твоё чадо в этом мире.

Одно слово:  Во Христе Бог исполнил Свои обещания

БОГ ВСЯКОГО УТЕШЕНИЯ

УПРЁК И ПРОЩЕНИЕ