От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-04
Дата: 2017-08-05 15:41

Просьба: прошу помолиться
От кого: Анонимно
Дата, время: 04 августа 2017, 01:10

Сатана, разрушаем тебя и все твои силы и безработицу и финансовую
нестабильность в наших жизнях именем Иисуса Христа. \r\nБоже во имя Иисуса
Христа прости грехи наши и благослови  каждого  дитя Твоего Божиего и меня
работой, заработать сегодня и финансовой стабильностью каждый день нашей
жизни. мы дети Твои Бога Живого  просим во имя Господа Иисуса Христа- Сына
Твоего возлюбленного единородного, \r\nГоспода нашего Спасителя
стабильного достатка и заработка.\r\nБлагослови каждого помолившегося
обильно Боже.\r\nТебе же слава великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\n

Просьба: помогите
От кого: иван
Дата, время: 04 августа 2017, 01:18

Помолитесь за меня, меня оклеветали

Просьба: за исцеление от рака
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 04 августа 2017, 02:39

Молю Вас, миленькие, поддержите в молитве за мою мамочку. У неё рак правого
яичника. Третья стадия с метастазами. Было уже три химии и операция. Пусть
Господь исцелит её во имя Иисуса! Ей всего 55 лет и она очень хочет жить. В
больнице покаялась. Спасибо всем. Да хранит Вас всех Господь! Аминь.

Просьба: за здоровье многодетной мамы
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 04 августа 2017, 02:44

Миленькие братья и сёстры, последнее время плохо себя чувствую, врачи
проводят обследования, но пока не говорят, что к чему, обнаружили только
очень низкий гемоглобин... Последнее время очень устаю, какая-то аллергия у
меня, но на что, не знаю... нос чешется, текёт, чихаю по сто раз, слёзы аж
с глаз текут, и глаза тоже чешутся. Хожу с утра поэтому опухшая,
страшненько выгляжу.......... сегодня из-за своего вида не выходила с
малышом гулять даже........ У меня четверо деток и я боюсь за своё
здоровье.. Ещё у меня выпадение матки. Надо делать операцию, но денег нет.
Пусть милостивый Господь поможет и исцелит, чтоб операция не
понадобилась... Господи, помилуй меня и прости.

Просьба: БОЛЕЗНЬ
От кого: Алексей, РОССИЯ МОСКВА
Дата, время: 04 августа 2017, 03:11

ОБОСТРЕНИЕ ХОЛЕЦЕСТИТА. НА СТЕНКУ ЛЕЗУ. ПРОШУ МОЛИТВ.

Просьба: Собрать ребёнка в школу
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 04 августа 2017, 06:07

Господи, помоги собрать ребёнка к школе. Помоги с работой. Устрой все,
Боже. Пусть на все будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Устрой все, Боже.
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 04 августа 2017, 06:10

Устрой все Господи... Все как хочешь. Благослови. Спаси и помилуй. Аминь

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 04 августа 2017, 07:05

Господи прости мою душу грешную. Молю день и ночь о р.Б. Катерине. Прошу
для нее Благословения Твоего на жизнь здоровую и счастливую. Дай ей
помощника во всех делах ее. Пусть все будет как Тебе Господи угодно. Помоги
идти по правильному пути. Аминь

Просьба: Помоги семье
От кого: Я, Киев
Дата, время: 04 августа 2017, 07:06

Прости нас и помоги в жизни не оставляй.

Просьба: О муже
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 04 августа 2017, 07:14

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: О мире и согласии
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 04 августа 2017, 07:15

Господи, прошу не допусти никого из сродников моих до вражды, избави нас от
ссор и взаимных обид, от дурных мыслей, осуждения и всякой беды! Прошу
сделай так, чтоб муж мой любил и уважал отца и матерь моих, сестру и
супруга её и всех сродников моих так же, как он любит и уважает отца и
матерь своих, друзей своих и своих сродников! Избави его от всякой
ревности, гордыни, себялюбия, жестокости, злости, научи его кротости и
милосердию, даруй ему истинную любовь к ближним! Пусть будет строг к себе,
а не к другим! Помилуй нас, Боже! Аминь.

Просьба: Спасибо   за этот сайт!
От кого: .......
Дата, время: 04 августа 2017, 07:37

Дорогой Господь благодарю Тебя за этот сайт за создателей этого сайта за
администрацию за каждого человека который трудится на этом сайте размешает
просьбы свидетельства . Благослови этих дюдей. Благослови зашити сохрани
каждого молитвенника ! По богатству Славы Твоей. АМИНЬ.....

Просьба: Молитва за Вадима
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 августа 2017, 10:01

Прошу молитв о вразумлении Вадима, чтобы Господь благословил его, даровал
видение своих грехов и искреннее покаяние. помолитесь пожалуйста о том,
чтобы Вадим выплатил работникам зарплату по милости Божией.

Просьба: исцеление
От кого: Алексей, Москва, Росия
Дата, время: 04 августа 2017, 10:16

Болею. Молился ночью. Утром стало легче. Но всё равно желчный пузырь очень
болит. Прошу: помолитесь за меня, грешного, о прощении грехов моих.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 августа 2017, 10:29

Прошу молитв за Вадима, о вразумлении и даровании покаяния, не платит людям
зарплату, долги по зарплате, урезает зарплату. Помолитесь пожалуйста о том,
чтобы Господь благословил Вадима и дал ему возможность выплатить людям
зарплату.

Просьба: срочно!
От кого: наталья
Дата, время: 04 августа 2017, 13:17

обижают, атакуют, клевещут! о защите и здравии прошу, и пусть прекратят!
\r\n\r\nи еще жилья нет, для нас с мужем и ребенком! за выходные нужно
найти!

Просьба: этот узел может развязать только Иисус
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 04 августа 2017, 14:49

Дорогие братья и сестры, прошу усиленно молиться за покаяние и приход к
Богу моей венчанной жены Оксаны, за дарование ей смирения, любви, мудрости,
Божьего мира и покоя, за ее исцеление от строптивости, бунта, неверия,
хронической усталости, агрессии, гнева, злости и прочего негатива. Понимаю,
что не нужно было нам венчаться 10 лет назад, мы очень разные по характеру,
все это время мы страдаем от отсутствия любви, согласия, понимания,
материальной недостачи (живем за чертой бедности). Проблему усугубляет
факт, что мы живем вместе с ее родителями, которые постоянно контролируют
нас и вмешиваются буквально во все наши дела. У нас с Оксаной доченька
Мария, которую мы очень любим, но ребенок уже проявляет признаки
неуравновешенности, нервозности, непокорности, бунта, часто закатывает
истерики. Много раз я хотел полностью развестись с Оксаной, много раз писал
здесь, на сайте об этой проблеме непростых отношений с ней, но ничего так и
не поменялось. Не смог подать на развод, сил не хватило или решимости, да и
религиозное воспитания плюс общий ребенок .... Верю, что для Бога нет
ничего невозможного, только Господь может помочь развязать этот узел и
выпустить меня на свободу ..... Умоляю усиленно молиться за меня, Оксану и
нашу Машеньку, за дарование нам глубокого искреннего покаяние, Божьего мира
в наших душах и сердцах, мира и изобилия в нашем доме, согласия, взаимного
прощения, взаимной любви, за устранение из наших отношений всякого
дискомфорта. тяжести, страха, обид, отчуждения, за крепкое здоровье и
счастливую судьбу для нас с Оксаной и нашей доченьки Марии, за приход
живого любящего Господа Иисуса Христа в наши отношения, наш дом, семью, все
сферы нашей жизни. Попросите Бога для нас с Оксаной МУДРОСТИ, КАК ЖИТЬ
ДАЛЬШЕ И СТОИТ ЛИ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ ВООБЩЕ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ, ЧТОБЫ
НЕ НАВЛЕЧЬ НА СЕБЯ НОВЫХ ПРОБЛЕМ И СТРАДАНИЙ.... Над этим вопросом мы
мучаемся все эти годы и никак не получается что-то поменять, нам обоим не
хватает решимости, каждый ждет инициативы от другого и ничего так и не
меняется ..... Помолитесь за нас с Оксаной и нашего ребенка, как вам Бог
положит на сердце, нам нужен живой Бог, нужна Божья воля и благословение,
мудрость и любовь от Господа, пусть исполнится Божья воля над над нами и
нашей семьей! . P. S. Большое спасибо сестре Людмиле из России за мудрый
совет и поддержку, Бог пусть обильно благословит и наградит вас за каждую
молитву и каждое доброе слово. С уважением и благодарностью за все, Богдан
(Украина)

Просьба: воля Бога в личной жизни дочери
От кого: сестра
Дата, время: 04 августа 2017, 14:51

Прошу молиться о воле Бога в личной жизни моей дочери во имя Иисуса
Христа!!! За защиту от греха и благословение во имя Иисуса Христа! Аминь!!!
Спасибо за молитвы!

Просьба: о здравии
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 04 августа 2017, 14:59

Господи, спасибо Tебе за все, что делаешь для меня. Прошу Tебя, не оставляй
меня и сейчас. У меня болит спина, вчера просквозило кондиционером в
клинике. Прошу Tебя, чтобы у меня не было воспаления легких. Умоляю Tебя,
помоги мне. Я через месяц улетаю к мужу, не видела его 7 месяцев. Прошу
Tебя, помоги мне, не дай быть болезни. Я умоляю Tебя, Господи, чтобы у меня
не было воспаления легких. Спасибо Tебе за все, что делаешь для меня,
Господи! Аминь

Просьба: Батюшка
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 04 августа 2017, 15:05

Спасибо, Господи за все! Прости меня, не умею, понимать нашего батюшку. Дай
нам понимание, доверие и любовь. Господи помоги батюшке решить проблемы,
дай ему здоровье духовное, душевное и телесное. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 августа 2017, 15:08

Прошу молитв за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и исцелил от
недугов и оградил его всякого зла.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 августа 2017, 15:29

Господи, пожалуйста, дай теплую и сухую погоду, чтобы покрасить окна...

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 августа 2017, 16:07

Господи, пусть у мужа все получится. Он старается и очень переживает.
Здоровья ему и хороших дорог.

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 августа 2017, 16:07

Господи, прошу для мамы сил и здоровья.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 августа 2017, 16:09

Господи, прошу для своих детей здоровья. Большой удачи в жизни . В работе и
любви! Крепких семей, хороших жен и деточек! Господи, спаси их и сохрани.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 августа 2017, 16:09

Господи, прошу здоровья, счастья, внуков и удачи в работе. Уважения коллег.
Семейного счастья.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 августа 2017, 16:24

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсена, чтобы Господь
благословил его и укрепил его здоровье и оградил его от всякого бесовского
воздействия.

Просьба: за обижающих
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 04 августа 2017, 16:26

Господи, несколько раз меня обвинили в том, что я требую особое к себе
внимания. Владыко, дай моим обидчикам любовь, терпение, многая и благая
лета! Если я злю кого-то, помоги не злить, если кто-то меня не любит,
помоги полюбить. Помоги наладить общение. Спасибо за все! Аминь

От кого: Елена, Россия
Дата, время: 04 августа 2017, 16:56

Драгоценные братья и сестры во Христе, пожалуйста, поддержите в молитве за
исцеление. Благодарю Бога за каждое сердце молитвенника, которое
откликнется

Просьба: Духовный отец
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 04 августа 2017, 17:14

Боже... прошу Тебя помоги встретиться с духовным отцом. Помоги нам
поговорить... Господи дай батюшке, его семье, его чадам духовным, а также
приходу и настоятелю: духовное, душевное и телесное здравие. Умярчи наши
сердца. Дай нам мудрость, терпение и любовь. Господи помоги батюшке и
настоятелю в сложных жизненых ситуациях. Боже, сохрани батюшек ради нас
грешных и благослови их. Спаси Господи и помилуй рабов Твоих иерея Дмитрия,
семью его, духовных чад его, настоятеля (иерея Дмитрия) и приход наш.
Господи помоги, сохрани рабов Твоих от всякого зла, греха, искушения и
обид. Пути Твои Господи неисповедимы... Пусть на все будет воля Твоя, а не
моя. Аминь

Просьба: о любви...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 04 августа 2017, 17:17

Господи прошу Тебя помилуй нас грешных. Помоги нам любить Тебя, доверять
Тебе. И нам тоже дай любовь и доверие. Помоги молиться друг за друга и
прощать. Аминь

Просьба: Умягчение сердец
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 04 августа 2017, 17:20

Господи, умягчи наши сердца. Помоги нам доверять, любить, прощать, слушать,
слышать и понимать. Помоги быть мудрыми, и настоящими. Господи пусть на все
будет воля Твоя. Аминь

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 04 августа 2017, 19:06

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: Ответ духовника
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 04 августа 2017, 19:24

Господи, вложи в сердце батюшки мудрый ответ. Устрой все Господи. Аминь

Просьба: Боже помоги
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 04 августа 2017, 19:27

Господи, прошу для племянницы здоровья и сил.

Просьба: Просвети ум и сердце папы
От кого: Таня, Подмосковье
Дата, время: 04 августа 2017, 19:27

Господи просвети ум и сердце раба Твоего Александра. Помоги избавиться от
пьянства, курения, ненависти к Тебе и родным, зависти\r\nи ревности.
Господи пусть р.Б. Александр перестанет с Тобой бороться, помоги чтоб он
Тебя полюбил. Да будет воля Твоя, \r\nГосподи. Аминь

Просьба: Боже помоги
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 04 августа 2017, 19:31

Дорогие братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за прощение всех моих
грехов и очищение моей души от тяжести, уныния, обиды, безнадежности.

Просьба: Господи помилуй, Господи прости!
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 04 августа 2017, 19:35

29 июля моя сестра умерла. Господи, помилуй ее, и прости все грехи ее.

Просьба: Господи, помоги онкобольной девушке
От кого: Не указано
Дата, время: 04 августа 2017, 22:08

Не знаю, как ее зовут, но Ты знаешь. Облегчи боль, исцели, прошу. Пусть с
ней все будет хорошо и она проживет еще долгую и счастливую жизнь

Просьба: Просьба о прощении
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 04 августа 2017, 22:44

Господи, прости меня, моего сына, родителей и весь наш род Истинно, Христос
Господь

Просьба: о даровании внуков
От кого: наташа, греция
Дата, время: 04 августа 2017, 22:52

Прошу молиться вместе со мной Господу нашему Иисусу Христу о даровании нам
внуков, чтобы были плодовиты дети мои. Да не до конца забудет нас Господь,
но призрит с высоты небесныя на скорбь рабов Своих и плод чрева на полезное
дарует. Воистину, Богидете хощет, тако сотвори Господь Аврааму и Сарре,
Захарии и Елисавете, Иоакиму и Анне, с ним же моли. Тако да сотворит
Господь Бог и нам по милости своей и неизреченному человеколюбию. Буди имя
Господнее благословенно от ныне и до века. Аминь.