От: JesusChrist.ru
Тема: УПРЁК И ПРОЩЕНИЕ
Дата: 2017-08-06 00:40

Чтение на воскресенье, 06 августа 2017 года

УПРЁК И ПРОЩЕНИЕ

2-е Коринфянам 1:23-2:11
"Но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам" (4)

1. Истинная любовь упрекает в грехе (1:23-2:4)
Павел изменил свои планы посетить коринфскую церковь, потому что после
написания своего первого послания, полного духовных упреков, боли и молитв,
Апостол решил дать верующим время для размышления и покаяния. Верующие уже
были достаточно огорчены его словами, Павел же хотел видеть их духовную
радость. Он был уверен, что Бог работает среди них, поэтому даст им
покаяние. Истинная радость приходит от глубокого покаяния. Тот, кто имеет в
сердце Божью любовь, может духовно упрекнуть, когда это необходимо.

2. Сейчас простите (2:5-11)
Коринфяне приняли упрёк Павла и исключили из общины брата, который
сожительствовал со своей мачехой. Сейчас настало время простить его и
вернуть в свою общину. Сатана ищет удобного случая, чтобы работать среди
нас, когда мы смотрим на серьёзные грехи сквозь пальцы. Он также работает,
когда мы не прощаем кающихся грешников и не принимаем их. Христиане должны
поступать так, как поступил бы Господь Иисус.

Молитва:  Господь, учи меня Твоей любви, которая принимает и созидает
других. Не дай сатане работать среди нас.

Одно слово:  Чтобы вы познали любовь

ХРИСТОС - ВЕЧНОЕ "ДА"

БЛАГОУХАНИЕ ХРИСТА