От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-05
Дата: 2017-08-06 00:41

Просьба: Помоги, Господи, и устрой
От кого: Наталья
Дата, время: 05 августа 2017, 01:02

Помоги, Господи, чтобы была бы работа, чтобы ученики были бы, чтоб
начальство быоло милосердно, чтоб год был бы удачным, лёгким.. Чтоб хватило
финансов выплатить долги, чтоб в Ьлокса ученики были бы.. дай сил и
здоровья..

Просьба: Помоги, Господи
От кого: Наталья
Дата, время: 05 августа 2017, 01:04

Храни, Боже, нашу страну от войны, обстановка напряжённая, все
подстрекают..

Просьба: исцеление
От кого: наталья, россия москва
Дата, время: 05 августа 2017, 06:50

ребенок (Даша) в реанимации. не становится лучше. просьба молиться о
здоровье ребенка и укреплении родных.

Просьба: О муже
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 05 августа 2017, 06:56

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: О мире и согласии
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 05 августа 2017, 06:59

Господи, прошу не допусти никого из сродников моих до вражды, избави нас от
ссор и взаимных обид, от дурных мыслей, осуждения и всякой беды! Прошу
сделай так, чтоб муж мой любил и уважал отца и матерь моих, сестру и
супруга её и всех сродников моих так же, как он любит и уважает отца и
матерь своих, друзей своих и своих сродников! Избави его от всякой
ревности, гордыни, себялюбия, жестокости, злости, научи его кротости и
милосердию, даруй ему истинную любовь к ближним! Пусть будет строг к себе,
а не к другим! Помилуй нас, Боже! Аминь.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 05 августа 2017, 09:37

Господи молю не оставляй р.Б. Катерину. Прошу Божьего благословления на
жизнь здоровую и счастливую. Оградите от лукавых и всех бед. Аминь

Просьба: спасение души
От кого: Татиана, Дзержинск
Дата, время: 05 августа 2017, 10:35

Очень прошу помолиться за Валентину: она не крещенная и креститься не
хочет. К сожалению, она не понимает насколько это важно, необходимо.

Просьба: Молитва Богу!
От кого: Татьяна, Моск.обл.
Дата, время: 05 августа 2017, 13:58

Святой Боже, молю Бога о нас грешных! Помоги папе не пить. Бабушке по
верить в Бога и креститься. Умягчи наши злые сердца. Помоги нам любить,
прощать, доверять. Помоги не ругаться, чтоб в наших домах и в наших сердцах
был Бог, а также мир, спокойствие и любовь. Аминь

Просьба: операции
От кого: врач
Дата, время: 05 августа 2017, 14:49

Бог знает, я делаю операции. Прошу молитв во имя Иисуса Христа чтобы Бог
благословил в покое, без осложнений и трудностей, с успехом проводить
лечение и операции.

Просьба: прошу помолиться
От кого: Анонимно
Дата, время: 05 августа 2017, 14:50

Боже прости во имя Иисуса Христа всем нам наши грехи. Пошли пожалуйста
ангелов хранителей в отношения моей дочери Оксаны и ее мужа. Прошу молиться
за отношения Оксаны и ее мужа,чтобы они с мужем любили всегда друг
друга,чтобы между ними было единство,духовная и душевная близость,чтобы они
были одним целым,чтобы Господь благословил их ребенком,дал им здоровья
родить и воспитать ребенка, здорового умственно и физически. Помолитесь
пожалуйста чтобы Оксана научилась на только требовать любовь и внимание
близких, но и давать любовь и понимание близким. Помолитесь чтобы ее сердце
размягчилось, чтобы сердце не было твердым и черствым, чтобы Оксана
чувствовала потребности и нужды близких ее людей. Да прославится Бог наш в
Его милости к нуждам нашим и в обильном благословении каждого молитвенника.
Слава Богу

Просьба: О прощении
От кого: Наташа, Мурманская область
Дата, время: 05 августа 2017, 14:52

Господь Всемилостивый! Прости за все грехи мои, вольные и невольные!
Господь Всемогущий, помоги простить родных моего любимого покойного мужа,
особенно его маму! Помоги справиться с обидой за то, что они сделали за
моей спиной! У нас всегда были очень хорошие отношения. Но, наверное, у них
были причины так поступить. Умом понимаю, что нельзя обижаться, но сердце
плачет... Только на Tебя, Отец Небесный, уповаю! Спасибо, Господи! Аминь.

Просьба: Избавь от воров
От кого: Ирина, Украина
Дата, время: 05 августа 2017, 15:31

Прошу помолиться рабу Божью Ирину, Дарью. Прошу чтобы Господь избавил от
людей, которые грабят меня с дочерью. Пусть будут возле нас люди, которые
честно зарабатывают.

Просьба: помогите молитвами пожалуйста, очень трудно в последние дни
От кого: Анонимно
Дата, время: 05 августа 2017, 15:41

Жуткие атаки дьявола. Уволили с работы по навету. Надо купить уже
заказанное . Здоровье на почве всех неприятностей подкашивается.Кража денег
из кассы. Переезд дочери.Свадьба второй дочери.Развитие
предприятия.Недовольство и агрессия людей в окружении. Сатана нападает
через скандалы неуравновешенных. Регистрация диплома. Сатана, разрушаю тебя
и все твои силы , неуспехи и неудачи в жизни моей и в жизни каждого
молитвенника именем Иисуса Христа. Боже во имя Иисуса Христа прости грехи
наши и прими благодарность что благословляешь меня и молитвенников  успешно
процветать в Духе Святом радости и покоя во благо Богу и людям с хорошим
результатом и удовлетворением окружающих .Благослови новую работу,
благослови произойти покупке, переезду дочери, свадьбе второй дочери,
продвижении предприятия. Направь ангелов хранителей, реши все проблемы
пожалуйста. Освободи нас от атак дьявола и от проклятий закона и благослови
наполниться миром и покоем на радость всем. А также благослови заработать
на хлебушек сегодня и все оставшиеся дни этой недели. Просила все во имя
Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа моего
Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому

Просьба: Бесы лишают сна, не знаю, сколько дней мне осталось жить.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 05 августа 2017, 15:57

Меня снова мучили бесы, я спала примерно 2 с половиной часа, бесы будили
меня часть ночи, всё утро, и почти весь день, в течении одиннадцати или
десяти часов, бесы не давали спать таким образом - как только я погружалась
в сон, тотчас же будили, прикасаясь руками к моему мозгу, физически, не
давая мне спать даже минуту. И так часть ночи, всё утро, и весь день. Я
очень хотела спать, но они будили очень много раз, постоянно. Бесы говорят
мне, что убьют меня лишением сна много ночей подряд. Прошу молиться, чтобы
я не умерла от лишения сна (полностью). Мои родные, могут заставлять меня
ложиться в больницу психиатрическую, если я не буду спать несколько дней.
Но там железные решётки, не выпускают и отнимают телефон и интернет, то
есть нет связи с молитвенниками. Врачи будут давать снотворные, которые
могут не помочь, так как это бесы, а не бессонница. В церковь из
психиатрической не отпускают, не выпускают вообще, я не хочу умереть в
больнице из-за лишения сна много ночей. Это не бессонница. И оттуда из
психиатрической уже не выйти за помощью, там решётки и не выпускают.
Молитесь, я прошу. Если кто-то может мне помочь, пишите на адрес
ilo7415@yandex. ru. Прошу не осуждать, пожалуйста. Молитесь, чтобы я была
готова уйти к Иисусу навсегда , я не знаю сколько суток бесы будут будить.
Может быть очень много.

Просьба: Благодарность
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 05 августа 2017, 16:05

Благодарю, Тебя, Владыко! За все благодарю!

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 августа 2017, 16:30

Господи, прошу хороших дорог мне, мужу, сыновьям, маме.

Просьба: важное  дело
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 августа 2017, 16:31

Господи, прошу завтра благословения на дела! Пусть мужу и сыновьям повезет.
Пусть все получится. Спаси их и сохрани.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 августа 2017, 16:32

Господи, пусть мама будет в хорошем расположении духа. Чтобы была настроена
с добром.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 августа 2017, 16:32

Господи, спаси и сохрани мою семью.

Просьба: сомнения и тревога
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 05 августа 2017, 17:11

Я очень запуталась в сомнениях по поводу моего духовного возраста. Исследую
данную тему, читаю и получаю совсем разную информацию. От этого обвинения и
блокировка веры, страх. Помогите молитвами выйти из ловушки

Просьба: Разрушение родовых проклятий
От кого: Сестра К., Уфа
Дата, время: 05 августа 2017, 17:11

Господи, мечом Святого Духа ради завета Твоего кровного отсеки все
проклятия рода по линии моих предков и предков мужа. Прости этих людей за
все грехи. Прости также меня и мужа за наши собственные грехи. Разрушь все
демонические родовые зависимости, привычки, болезни, проклятия над нашими
потомками. Замени на Твои благословения. Благодарю Тебя, Господи. Аминь.

Просьба: Понять и принять...ответ духовника
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 05 августа 2017, 19:12

Спасибо, Боже, что все устроил. Спасибо, что с батюшкой поговорить смогла.
Боже, спасибо за ответ. Помоги понять, принять в жизни слова духовника.
Пока не могу, прости, дай сил. Помилуй меня. Молитвами духовника и
духовного отца помилуй меня. Аминь

Просьба: Ссоры с мужем
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 августа 2017, 20:08

Прошу, пусть все с мужем хорошо будет, чтоб он не злился, не ругался и не
оскорблял меня. Прошу помощи, пусть все. хорошо будет, дай нам спокойствия,
любви и гармонии.

Просьба: Просьба помолиться за умершего отца
От кого: Лика, Россия ,Москва
Дата, время: 05 августа 2017, 21:35

Добрые люди, прошу помолиться за умершего вчера отца моего, раба Божьего
Валерия. Упокой Господи с миром раба Божьего Валерия, прости ему грехи
вольные и невольные, даруй ему царствие небесное. Аминь. \r\nОчень тяжело
на душе..

Просьба: Не заболеть
От кого: Не указано
Дата, время: 05 августа 2017, 21:37

Господи, прости меня, помоги не заболеть, чтобы все было без последствий от
моей гордыни и глупости

Просьба: исповедь завтра
От кого: Бог знает, храм Петра и Павла, Россия
Дата, время: 05 августа 2017, 22:09

Исповедь завтра. Господь помоги. Помилуй меня. Прости меня. Аминь

Просьба: Здоровье детей
От кого: Анна, Удмуртия
Дата, время: 05 августа 2017, 22:46

Господи Иисусе Христе, сыне Божий! Спаси и сохрани моих дочерей Марию,
Елену и Анастасию! Дай Бог здоровья им и поставь на путь истинный! Слава
Тебе, Господи!