От: JesusChrist.ru
Тема: БЛАГОУХАНИЕ ХРИСТА
Дата: 2017-08-07 00:40

Чтение на понедельник, 07 августа 2017 года

БЛАГОУХАНИЕ ХРИСТА

2-е Коринфянам 2:12-17
"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и
благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте" (14)

1. Важность одного человека (12-13)
Послав Тита в Коринф с письмом, Павел рассчитывал встретиться с ним в
Троаде, чтобы получить ответ от коринфской общины. Однако Тита там не
оказалось, и Павел отправился искать его в Македонию, оставив благоприятную
возможность проповедовать в Троаде. Апостол ценил одного верного человека
больше, чем возможность совершить какое-то "удачное" служение.

2. Благоухание Христа (14-17)
Некогда Савл был молодым амбициозным фарисеем, который искал свою славу и
людские почести. Павел же благодарил Бога за то, что стал Божьим слугой, и
через него благоухание Христово распространялось в мире. Есть в мире запах
спасения и запах смерти. Христианин не должен идти на компромисс с миром,
чтобы не потерять духовное благоухание. Слуга Бога должен иметь чистое
сердце и намерения, он должен проповедовать искренно.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что даешь мне верой торжествовать
во Христе. Помоги мне иметь в себе Христово благоухание жизни и жить как
Божий слуга.

Одно слово:  Христово благоухание жизни

УПРЁК И ПРОЩЕНИЕ

ПИСЬМО ХРИСТОВО