От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-06
Дата: 2017-08-07 00:41

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 августа 2017, 03:39

Господи, спаси и сохрани моих родных! В пути, дороге, в делах.

Просьба: покупка
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 августа 2017, 03:54

Господи, прошу молитв за удачную покупку и использование в жизни. Пусть все
получится и все будет хорошо.

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:34

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое,
чувства и глаголы моя, советы и помышления моя, дела моя и вся тела и души
моея движения. \r\nВход и исход мой, веру и жительство мое, течение и
кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое,
упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами
непреодолеваемая Благосте, незлобиве, Господи, мене, паче всех человеков
грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти
многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному
моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в
чемже когда прогневаю Твое человеколюбие, имже покрывай немощь мою от
бесов, страстей и злых человеков. \r\nВрагом видимым и невидимым запрети,
руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желаний
моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных
духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и
причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего,
славлю во веки. Аминь».

Просьба: Молитва Господу Богу о исцелении
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:35

«О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице
поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнию
одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни;
возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и
благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с
нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.
\r\nПресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить
Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия (имя). \r\nВсе святые и
ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя). Аминь».

От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:37

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви:
Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той
избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и
под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от
страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от
сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную
тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воз­даяние
грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси
прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему.
Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На
руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и
ва­силиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и;
покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в
скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему
спасение Мое».

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:38

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие
Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь
нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и
не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство
и сила и слава во веки. Аминь.

Просьба: Благодарю, Тебя, Господи!
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:39

Благодарю, Тебя, Господи! За все благодарю!

Просьба: о помощи
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:42

Царице моя Преблагая, Надеждо моя, Богородице, Приятелище сирых и странных
Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице! \r\n\r\nЗриши
мою беду, зриши мою скорбь; помозими, яко немощну, окормимя, яко странна!
Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи, разве
Тебе, ни иныя Предстательницы, ни благия Утешительницы, токмо Тебе, о
Богомати! Яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:45

Господи Боже спасения моего, во дни воззвах, и в нощи пред Тобою. Да внидет
пред Тя молитва моя: приклони ухо Твое к молению моему, яко исполнися зол
душа моя, и живот мой аду приближися. Привменен бых с низходящими в ров,
бых яко человек без помоши, в мертвых свободь, яко язвеннии спяшии во
гробе, ихже не помянул еси ктому, и тии от руки Твоея отриновени быша.
Положиша мя в рове преисподнем, в темных и сени смертней. На мне утвердися
ярость Твоя, и вся волны Твоя навел еси на мя. Удалил еси знаемых моих от
мене, положиша мя мерзость себе: предан бых и не исхождах. Очи мои
изнемогосте от нищеты, воззвах к Тебе, Господи, весь день, воздех к Тебе
руце мои. Еда мертвыми твориши чудеса? Или врачеве воскресят, и исповедятся
Тебе? Еда повесть кто во гробе милость Твою, и истину Твою в погибели? Еда
познана будут во тме чудеса Твоя, и правда Твоя в земли забвенней? И аз к
Тебе, Господи, воззвах и утро молитва моя предварит Тя. Вскую, Господи,
отрееши душу мою, отвращаеши лице Твое от мене? Нищ есмь аз, и в трудех от
юности моея; вознес же ся, смирихся, и изнемогох. На мне преидоша гневи
Твои, устрашения Твоя возмутиша мя, обыдоша мя яко вода, весь день одержаша
мя вкупе. Удалил еси от мене друга и искренняго, и знаемых моих от
страстей.

Просьба: Псалом
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:48

Господи, что ся умножиша стужающии ми? Мнози востают на мя, мнози глаголют
души моей: несть спасения eму в Бозе eго. Ты же, Господи, Заступник мой
еси, слава моя и возносяй главу мою. Гласом моим ко Господу воззвах, и
услыша мя от горы святыя Своея. Аз уснух, и спах, востах, яко Господь
заступит мя. Не убоюся от тем людей, окрест нападающих на мя. Воскресни,
Господи, спаси мя, Боже мой, яко Ты поразил еси вся враждующыя ми всуе:
зубы грешников сокрушил еси. Господне есть спасение, и на людех Твоих
благословение Твое.

Просьба: Да воскреснет Бог
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 06:50

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Еro, и да бежат от лица Его
ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня,
тако да погибнут грешницы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся, да
возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии.

Просьба: очень прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 07:04

«Господи, помоги мне избавиться от зависти, погуби во мне этого дракона
подлючего, достал он меня, съедает и душу и время мое днём и ночью! Не могу
сам(а) справиться с ним. Но яко же Сам рекл еси, Спасителю наш,
«невозможное человекам – Богу возможно». Се, верую, яко Ты еси Бог мой и
Создатель, и вручаю Тебе, Владыко, душу мою и молю Тя – погуби во мне эту
зависть злосчастную и научи меня молиться

Просьба: Умягчи сердца
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 07:06

Умягчи сердца злые человеческие, Богородице, и напасти ненавидящих нас
угаси и всякую скорбь в душе нашей убери. На Твой бо святый образ молимся,
Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, от
стрел же наших, Тебя терзающих, ужасаемся. Не дай нам, Мати Благосердная,
погибнуть от жестокости нашей и наших близких. Даруй злобным сердцам
умягчение. Аминь.

От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 07:07

Господи, мечом Святого Духа ради завета Твоего кровного отсеки все
проклятия рода по линии моих предков и предков мужа. Прости этих людей за
все грехи. Прости также меня и мужа за наши собственные грехи. Разрушь все
демонические родовые зависимости, привычки, болезни, проклятия над нашими
потомками. Замени на Твои благословения. Благодарю Тебя, Господи. Аминь.

Просьба: прошение
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2017, 07:08

Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю! Избави тебя от
сети ловца и от гибельной язвы. Перьями своими осенит тебя, и под крыльями
Его будешь в безопасности; щит и ограждение — истина Его. Не устрашат тебя
ужасы ночные, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы,
опустошающей в полночь. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную
тебя, а к тебе не прикоснутся. Только смотреть будешь зорко глазами своими
и увидишь возмездие грешникам. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»,
Всевышнего ты избрал прибежищем своим. Не случится с тобою зло и язва не
приблизится к обители твоей, ибо анге¬лам своим заповедает о тебе —
оберегать тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя и не преткнёшься
о камень ногою своею. На аспида и василиска наступиши, попирать будешь льва
и дракона. За то, что он возлюбил меня, избавлю его, уберегу его, потому
что он познал имя мое. Воззовет ко мне и услышу его, с ним Я в скорби,
избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение
мое.

Просьба: За создание семьи и исцеление
От кого: Юрий, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 09:51

Дорогие братья и сестры, прошу помолиться за создание благословенной
верующей семьи и восстановление здоровья и сил. А также чтобы становиться
ближе к Господу и служить Ему.

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 августа 2017, 10:36

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсена (энтеровирусная
инфекция), чтобы Господь благословил Арсена и исцелил его от болезни и
укрепил его здоровье по милости своей великой

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 06 августа 2017, 11:18

Господи благодарю что не оставляешь р.Б. Катерину. Благослови и сегодня мою
доченьку на здоровье и счастье. Пусть все будет как Тебе Господи угодно.
Аминь

Просьба: ЛЮДМИЛЕ с УКРАИНЫ по поводу духовного возраста
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 11:53

Дорогая сестра! Чтобы выйти из ловушки по поводу размышлений о вашем
духовном возрасте, я советую вам перестать исследовать данную тему. В этом
нет никакого смысла. Вы просто теряете впустую время, дьявол вас обольщает
этим вопросом. Один Господь знает наш истинный духовный возраст) Ни одна
книга, ни один человек вам в этом не помогут. Нет такого мерила, которым
можно измерить нашу духовность. Её знает только Бог. Первые будут
последними, и последние -первыми. Ищите лица Господа, просите Его
соединиться с вами воедино Святым Духом, наслаждайтесь Его присутствием и
ответами (и молчанием тоже). В вечности мы будем очень удивлены, узнав, что
многие публичные и известные служители не получат ни одной награды, а
получат её те, кого мир не знал и не видел: молившиеся дома за нужды
других, навещавшие больных в больницах, когда никто их не замечал, и т.п.
Ведь духовный возраст не измеряется ни в годах, ни в заслугах, ни в славе
человеческой, ни в известности, ни в званиях. Он измеряется в ЛЮБВИ. Да
благословит нас Господь любовью к Нему и к людям.

Просьба: Мольба
От кого: Наталья
Дата, время: 06 августа 2017, 12:55

Господи, помоги мне найти достойного мужа.

Просьба: Госполи будь в наших сердцах
От кого: Бог знает, Московская область
Дата, время: 06 августа 2017, 16:42

Боже, прости нас грешных! Помоги папе не пить. Бабушке по верить в Бога и
креститься. Умягчи наши злые сердца. Помоги нам любить, прощать, доверять.
Помоги не ругаться, чтоб в наших домах и в наших сердцах был Ты, Господи, а
также мир, спокойствие и любовь. Аминь

Просьба: Спасибо за ответ
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 06 августа 2017, 16:47

Спасибо, Боже, за ответ. Спасибо, что я смогла исповедоваться и
Причаститься.

Просьба: За путешествующих дочку, бабушку и брата.
От кого: Мама, РФ
Дата, время: 06 августа 2017, 16:51

Ребенок в дороге. Господи устрой все. Благослови путешествующих рабов Твоих
отр. Фотинию, Владимира и Нелли. Помоги благополучно добраться до дома.
Господи, спаси, сохрани и помилуй рабов Твоих. Аминь

Просьба: Просвети ум и сердце
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 17:19

Господи просвети ум и сердце рабов Твоих Александра, Кирилла, Юлии, Сергия
и Дмитрия. Помоги р.Б. Александру избавиться от пьянства, курения,
ненависти к Тебе и родным, зависти и ревности. р.Б. Кириллу и Юлии помоги
стать родителями для своего ребенка. Помоги чтоб их ребенка воспитывала не
бабушка, а родители. У Юлии есть еще один ребенок, которго тоже воспитывает
бабушка другая уже. р.Б. Сергий забыл про ребенка. Помоги Господи найти
работу и стать папой для ребенка. \r\nГосподи пусть р.Б. Александр
перестанет с Тобой бороться, помоги чтоб он Тебя полюбил. Помоги рабам
Твоим прислушаться к совести, услышать Господи Тебя. А р.Б. Дмитрия спаси и
помилуй. Да будет на все воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Благодарю, Владыко!
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 18:14

Владыко, благодарю, Тебя за возвращение дочки и бабушки из санатория.
Господи, спасибо, что сохранил дочку, брата и бабушку в дороге. Слава Богу
за все! Аминь

Просьба: Духовный отец
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 18:38

Боже... прошу Тебя помоги встретиться с духовным отцом. Помоги нам
поговорить... Господи дай батюшке, его семье, его чадам\r\nдуховным, а
также нашему приходу, \r\nнастоятелю и его семье: духовное, душевное и
телесное здравие. Умягчи наши злые сердца. Дай нам мудрость, терпение и
любовь. Помоги прощать и смиряться. Господи помоги батюшке и настоятелю в
сложных жизненых ситуациях. Боже, сохрани батюшек ради нас грешных и
благослови их пути. Спаси Господи и помилуй рабов Твоих иерея Дмитрия,
семью его, духовных чад его, настоятеля (иерея Дмитрия), семью его и приход
наш. Господи помоги, сохрани рабов Твоих от всякого зла, греха, искушения и
обид. Пути Твои Господи пути Твои неисповедимы... Пусть на все будет воля
Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 06 августа 2017, 19:33

Господи, Всевышний, смилуйся над Ярославом, исцели его нервную систему и
мочевой пузырь. Умоляю Всемогущий.

Просьба: Господи, помоги, очень одиноко
От кого: анна
Дата, время: 06 августа 2017, 20:06

Господи, очень одиноко себя чувствую... пожалуйста, не оставляй меня
незамужней и бездетной, я прошу, дай мне семью, пожалуйста. Пожалуйста,
Господи, слава Тебе за все. Помоги встретить своего человека. Ты все
знаешь. Прошу, помоги!

Просьба: Благодарю, Господи, за помощь!
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 06 августа 2017, 20:38

Благодарю, Господи, за помощь! Благодарю, что Ты, Господи, руководишь моей
жизнью. Прости, что я часто... всегда... сопротивляюсь Тебе. Устрой все
Господи. Сделай так как Ты хочешь, как Ты считаешь нужным и полезным для
меня, моих ближних. Господи, помоги доверять Тебе. Аминь

Просьба: атаки на веру,  страх
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 06 августа 2017, 21:04

За освобождение от сильной запутанности и сомнений и связанных с ними
страхов. За защиту от лжи лукавого и нервного истощения. Чтобы обошлось все
без больницы и недтрудоспособности. Помолитесь, пожалуйста. Очень важно

Просьба: собеседование
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 21:57

Собеседование в понедельник. \r\nГосподи помоги пройти\r\nсобеседование.
Умягчи и просвяти\r\nум и сердце директора. Господи, Ты\r\nже знаешь как я
раньше боялась\r\nсобеседований. Сейчас уже легче. \r\nСейчас я уже не
боюсь. Устрой все\r\nГосподи. Предаюсь, Владыко, \r\nполностью в Твои
руки... Спаси меня\r\nя погибаю... Молитвами духовного\r\nотца и духовника
моего помоги мне, \r\nпомилуй меня, прости меня грешную. \r\nАминь

Просьба: Умягчение злых сердец
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 22:17

Господи, умягчи наши сердца. Помоги нам доверять, любить, прощать, слушать,
слышать и понимать. Помоги быть мудрыми, и настоящими. Господи пусть на все
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: О любви...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 06 августа 2017, 22:19

Господи прошу Тебя помилуй нас грешных. Помоги нам любить Тебя, доверять
Тебе. И нам тоже дай любовь и доверие. Помоги молиться друг за друга и
прощать. Аминь

Просьба: Муж
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 22:51

Господи, прошу, пусть наконец все разрешится... Только прошу об одном, чего
я так боюсь, чтоб не произошло не при каких обстоятельствах, никак, чтоб ни
у кого даже мысли про это не было, умоляю.

Просьба: Ссоры с мужем
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 22:58

Мой муж очень, очень вспыльчивый, злой и агрессивный, прошу, пусть он будет
добрым, понимающим, любящим безкорыстно и перестанет меня обижать и
оскорблять.

Просьба: Господи,миленький,помоги,как мне страшно!
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 августа 2017, 23:22

Прошу, чтобы не случилось того, чего, я так боюсь, очень Тебя прошу,
Господи, я знаю, что Ты видишь и слышишь меня. Умоляю, чтоб никогда, не при
каких обстоятельствах этого не случилось, умоляю. Умоляю! Чтоб даже мысли
про это не было.