От: JesusChrist.ru
Тема: Молитва в честь Отца
Дата: 2017-08-08 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

МОЛИТВА В ЧЕСТЬ ОТЦА

"...Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". (Луки 1:35)

Если Сын Божий рождается в моей смертной плоти, смогут ли Его святая
невинность, простота и единство с Отцом проявиться во мне? То, что
произошло с Девой Марией при рождении на земле Сына Божьего, происходит и в
каждом святом Божьем. Во мне по непосредственной воле Самого Бога рождается
Сын Божий, и я, будучи чадом Божьим, должен пользоваться правом ребенка --
правом всегда быть лицом к лицу с Отцом своим. Возражаю ли я постоянно
указаниям своего здравого смысла: "А что это ты меня отговариваешь? Или ты
не знаешь, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" Что бы с
нами ни случилось, это Святое Невинное Вечное Дитя не должно терять из виду
Отца.

Достаточно ли я прост, чтобы жить вот в таком единстве с моим Господом?
Удаются ли Ему во мне Его чудеса? Добивается ли Бог того, что во мне
"изображается" (Гал. 4:19) Сын Его, или я настойчиво прошу этого Сына
подвинуться и не мешать мне? Как же в наше время шумно кругом! Все чего-то
без умолку требуют. И чего же требуют? А того, чтобы Сын Божий был предан
смерти. Сыну Божьему нигде нет места, нет места для спокойного святого
общения с Отцом.

Так предоставляю ли я в себе возможность молиться Сыну Божьему или указываю
Ему, что делать? Служит ли Он мне так, как служил людям в те дни, когда
ходил по земле? Терпит ли во мне Сын Божий скорби Свои ради целей Своих?
Чем больше мы узнаем о том, чем жили самые совершенные святые Божьи, тем
лучше понимаем, в чем заключается цель Божья -- "восполнять недостаток
скорбей Христовых" (Кол. 1:24). А как их восполнять -- всегда найдется.

Молитва в доме Отца

Молитва, которую слышит Отец