От: JesusChrist.ru
Тема: ПИСЬМО ХРИСТОВО
Дата: 2017-08-08 00:40

Чтение на вторник, 08 августа 2017 года

ПИСЬМО ХРИСТОВО

2-е Коринфянам 3:1-6
"Вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше
написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но
на плотяных скрижалях сердца" (3)

1. Вы - наше письмо, написанное Богом (1-3)
Когда Павел впервые пришёл в Коринф, там не было верующих. Он проповедовал
коринфянам Евангелие, и Святой Дух начал действовать в них. Их сердца стали
бумагой, на которой Святой Дух писал письмо Христово. Отныне мир мог
увидеть в них образ Иисуса. Павел был напрямую причастен к этому таинству.
Коринфяне были также и его письмом. В их сердцах были запечатлены его
служение, молитвы, слезы, пастырская забота.

2. Служение Нового Завета (4-6)
Через Павла Бог творил в мире чудесные дела спасения. Апостольские
полномочия были у него от Самого Бога, потому что он был избран служителем
Нового Завета. Суть же Ветхого Завета состояла в служении букве Закона.
Однако он оказался бессильным изменить грешное сердце и спасти людей от
власти грехов. Тогда Бог послал Иисуса, чтобы заключить с миром Новый
Завет. В Новом Завете Бог работает в сердцах людей не буквой Закона, а
Своим Духом, Который способен оживить мёртвые во грехе души!

Молитва:  Господь, сегодня исполни меня Твоим Духом. Сделай так, чтобы моё
сердце и моя жизнь были Твоим посланием людям и миру.

Одно слово:  Письмо Христово на сердце

БЛАГОУХАНИЕ ХРИСТА

БОЖЬЯ СЛАВА В ЕГО ЗАВЕТАХ