От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-07
Дата: 2017-08-08 11:41

Просьба: О путешествующих по воздуху
От кого: Надежда, Бог знает
Дата, время: 07 августа 2017, 05:33

Господи не оставь р.Б. Катерину во время перелета и после. Огради ее Своими
Святыми Ангелами в путешествии. Пусть у нее все будет хорошо в путешествии.
Помоги ей встретить хороших людей и встречи пусть будут счастливые. Аминь

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 07 августа 2017, 08:46

Господи! пусть на работе все будет хорошо и благополучно и проверка
закончится хорошо.

Просьба: За сохранение молодой семьи
От кого: Марина, Казахстан
Дата, время: 07 августа 2017, 08:54

Господи прошу Твоего вмешательства в семейные отношения Оксаны и
Константина. Сохрани их семью , вразуми их и спаси их ребенка Михаила от
неполноценной семьи . Молю Тебя просвели очи сердца Оксаны и Константина.
Благослови их.

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 августа 2017, 09:04

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за мл. Арсена, чтобы Господь
благословил его и оградил от всякого зла, чтобы Господь помиловал Арсена и
хранил под сенью десницы своей.

Просьба: sa semiu. syna.
От кого: elvira, israel
Дата, время: 07 августа 2017, 09:14

dorogie bryatiya i sestry! oshen proshu eto bol vsey moey dushy pomolites
sa otnosheniya moego supruga k moemu synu. on ego prosto nenavidit. on ego
rasdragaet. govorit na nego napraslinu ( shto on istoshnik vseh ego
nepriyatnostyey v gisni)Moy syn nahoditsya v shkole internat. domoy on emu
sapretil prihodit. hotya do etogo on byval doma ras v mesyac na dva dnya.
no i eto dlya nego okosalos mnogo. Moy mug hoshet vyslat ego is strany. u
menya s ynom nikogo sdes net net ni gragdanstva. moya nadegda tolko bog.
est obshaya doshka i seyshas ya beremena 3 mesyaca. ya poroy ne snau shto
mne delat. pomogi Boge vse etyo peregit moemu synu i mne.

Просьба: Дочь стала пить от одиночества
От кого: мама, Россия
Дата, время: 07 августа 2017, 09:14

Дочь стала пить от одиночества... Нет семьи, нет хороших друзей, внутри
сиротство и отвержение, самооценка -ниже некуда, куча комплексов. Помоги ей
Господи!!!

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 07 августа 2017, 09:22

Господи! Помоги, пусть все проблемы разрешаться

Просьба: Помолитесь за восстановление веса Андрея и за исцеление его от
опухоли в поджелудочной железы!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 07 августа 2017, 10:30

Дорогой, Господь! Иегова-Рафа! Всеморгущий, Господь-Целитель! Во имя Сына
Твоего Единородного, яви Свою Милость и Благодать на мужа моего Андрея. Ты
его уже знаешь и за это Тебе великая благодарность! Спасибо, Отец за то,
что Андрей уже Твой сын. Аминь! Взываю с конца земли к Тебе, Господь с
верою и упованием! Исцели Андрея, восстанови и обнови все внутренние органы
и все системы организма Андрея! Верни ему нормальный вес 90 кг. Пусть кости
Андрея обрастут туком до нормы! Ничего лишнего и ничего недостающего,
Господь! Ради Твоей Славы на Небесах, исцели мужа моего, ради свидетельства
Андрея о Славе Твоей! Пусть эта болезнь будет для Славы Твоей, но не для
смерти Андрея! Во имя Иисуса Христа! Если умрет Андрей, то он не прославит
Тебя из места тления, Господь!!! Разрушь все дела дьявола в жизни, здоровье
и разуме Андрея, именем Иисуса Христа! Верни, Господи, Андрею всемеро то,
что украл у него сатана! Благослови нас и семью нашу Твоими
Благословениями! АМИНЬ!!! Благословляю ВСЕХ молитвенников!

Просьба: Я уже не знаю, как молиться
От кого: анна
Дата, время: 07 августа 2017, 10:37

Я уже очень долго молюсь.. я понимаю, что прогневала Бога, но я уже много
раскаялась. Как только мне кажется, что все наладилось, что я освободилась
от грустных мыслей и могу быть счастливой, снова накатывает тоска,
одиночества, чувства к бывшему любимому. Не могу так больше.. он мне даже
снится. и никто другой за год даже не понравился. Я совсем одна. Я боюсь
навсегда остаться одна. Я не могу больше. Господи, пожалуйста, услышь меня!
Прошу!!! Господи, умоляю. Если он уже с другой, пусть я никогда не узнаю об
этом. Прошу! Но если можно, пусть он вернется!! Умоляю, Господи, если
можно, верни мне моего любимого. Господи, прошу... если нет, дай мне новую
любовь... умоляю, Боже, услышь нас! Спасибо всем молящимся! На коленях
прошу, распространите молитву... пусть даже моя просьба кажется
назначительной.. я не знаю, как молиться, чтобы Господь услышал. Я уже на
грани. Я не знаю, что делать, как попросить у Бога прощения за все, ведь я
уже просила, каялась. Я знаю, Господи, что Ты всех прощаешь. Прошу прости и
меня, прости за маловерие и прошу, за наши молитвы, помоги мне! И сохрани
всех молящихся. Прошу молитв, мне правда очень плохо, я больше не могу. Не
знаю что делать. Полное отчаяние

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 07 августа 2017, 10:49

Господи, помоги чтоб узи сердца не выявило никаких проблем у моего сына
Виталия, благослови моих родных крепким здоровьем. Слава Богу за все!

Просьба: Беременность
От кого: Екатерина, Казахстан
Дата, время: 07 августа 2017, 11:58

Господи, Спаситель наш, услышь мою мольбу, помилуй нас грешных рабов Твоих
Григория и Екатерину, пошли нам ребёночка, помоги выносить во чреве и
подарить жизнь нашему малышу! Помоги Господи! Во Имя Отца и Сына и Святого
Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Просьба: Господи помогите
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 07 августа 2017, 12:14

Господи, спасите нас и нашу компанию от банкротства и разорения.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 августа 2017, 12:27

Господи, исцели и благослови...

Просьба: очень тяжело морально и физически
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 августа 2017, 12:52

Помогие вашими многими святыми молитвами исцелиться от психических и
физических болезней, комплекса неполноценности, жалости к самому себе,
психической неуравновешенности, чувства собственного ничтожества, вины и
стыда за самого себя. Только что пришлось отпроситься с работы по поводу
ноющей боли в области сердца. Вчера ночью сердце настолько прихватило, что
боялся банально не дожить до утра. Сегодня опять начало болеть. В ответ на
мою просьбу сходить к врачу уважаемый господин директор жестоко унизил и
оскорбил меня, обозвал симмулянтом и еще многими обидными прозвищами. Я
инвалид третьей группы по психиатрии, всю жизнь меня пинают и оскорбляют
чужие люди и даже мои родственники, дома нет никакой защиты, поддержки и
понимания, никого не интересует, настолько сильные психические, моральные и
физические страдания я переношу еще с раннего детства. У меня было очень
несчастливое, сиротское и одинокое, исполненное боли детство, я всегда
чувствовал себя чужим етому миру, одиноким и отверженным. Вот и теперь
сердце болит, оно уже не выдерживает постоянной отверженности, одиночества,
страданий, душевной боли, а тут еще и господин директор унижает, втаптывает
меня в грязь, угрожает увольнением, больные люди никому не нужны. Умоляю,
очень-очень прошу молиться за меня, за мое духовное, психическое,
эмоциональное и физическое исцеление, за исцеление моей психики, тела,
разума, сердца, исцеление от боли в сердце, головокружений, простатита,
общего истощения тела и психики и других заболеваний. Прошу горячо молиться
за мое освобождение от всякого родового, наведенного и приобретенного
проклятия, порчи, колдовства, зависти, от комплекса неудачника, от мощной
программы саморазрушения и самоуничтожения, которая заложена во мне еще с
колыбели.... Помогите мне наконец ПОЛЮБИТЬ И ПРИНЯТЬ САМОГО СЕБЯ, ТАКИМ,
КАКИМ МЕНЯ СОЗДАЛ БОГ, ПОМОГИТЕ ПЕРЕСТАТЬ ПОЗВОЛЯТЬ ВСЕМ ВОКРУГ УНИЖАТЬ И
ОСКОРБЛЯТЬ СЕБЯ, ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ДАРОВАНИЕ МНЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, СВОИХ
СИЛАХ И ОБРЕСТИ НАКОНЕЦ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА. Помолитесь, чтобы
я перестал постоянно мучать и истязать самого себя, унижать себя,
втаптывать в грязь, травить сигаретами, кофеином, лекарствами. Помогите
поскорее УВОЛИТЬСЯ с той работы, на которой я сейчас, где меня постоянно
унижают за жалкие копейки и найти себе работу по силам и способностям моим,
чтобы больше никто не попрекал меня в тунеядстве и симулировании, помогите
найти свое место в жизни, свою призвание, заработать себе на жизнь,
поверить в Бога и самого себя.... Помолитесь, пусть мои родственник и
особенно жена Оксана с пониманием примут известие о моем возможном
увольнении, пусть перестанут меня терроризировать и морально истязать и ТАК
ПЛОХО НА ДУШЕ... ПОМОЛИТЕСЬ за меня, как только прочтете мою просьбу -
очень мучительно больно и стыдно за себя, больше не выдерживаю постоянного
унижения, моральных нагрузок, стрессов и переживаний, очень больно и обидно
- поддержите ради Бога молитвой......

Просьба: Боже, прошу очень
От кого: анна
Дата, время: 07 августа 2017, 13:38

Я просто не могу, помоги исправиться, Ты видишь что мои нервы на пределе, я
могу заплакать из-за любой ерунды, я ничего не могу в таком состоянии, как
же долго это уже длится, прошу, помоги мне... такое чувство что нет ничего
хорошего впереди, Господи, мне же еще совсем немного лет, а я уже боюсь
всего и думаю что больше никогда не буду счастливой. Господи, благослови!
Прошу! Дай мне здоровье и семью. Прошу Тебя... Господи, мне очень плохо и
страшно и я просто не знаю, что делать, честно, я уже на пределе.
Помолитесь за меня...

Просьба: чтобы сердца матери.. смягчилось
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 14:03

ПРошу молитв за матушку Яну , много деток у нее и враг атакует злобой и
раздражением. Вспомните о ней в своих молитвах, да придет в ее сердце
покаяние и любовь к деткам, ей самой не справиться.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 14:14

Господи, прошу для мамы здоровья и хорошего настроения.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 14:15

Господи, прошу для сына здоровья, удачи в личной жизни и работе. Чтобы
создал крепкую любящую свою семью. Родились детки.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 14:16

Господи, прошу для мужа здоровья, сил. Чтобы не переживал, а спокойнее ко
всему относился. Чтобы все получалось.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 14:17

Господи, прошу, помоги! С сыном возник конфликт , он не звонит, я места
себе не нахожу. Звоню сама-не берет трубку. Пусть простит нас, если мы не
правы. Прошу для него благоразумия. Прошу , чтобы мы все были здоровы.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 14:18

Господи, прошу для сына здоровья. Пусть позвонит, очень прошу молитв, чтобы
сын позвонил, я места себе не нахожу.

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 14:19

Господи, прошу в работе удачи. Взаимопонимания с коллегами. Чтобы считались
с моим мнением.

Просьба: О любви...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 августа 2017, 14:26

Господи прошу Тебя помилуй нас грешных. Помоги нам любить Тебя, доверять
Тебе. И нам тоже дай любовь и доверие. Помоги молиться\r\nдруг за друга и
прощать. Аминь

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 07 августа 2017, 16:03

ОТЕЦ МОЙ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТВОЮ ДОБРОТУ! \r\nСПАСИ МЕНЯ, ОТДЕЛИ ОТ МИРА,
ДАЙ РАБОТУ, БЛАГОСЛОВИ И НАПОЛНИ ДУХОМ ТВОИМ СВЯТЫМ!!! \r\nЯ ТВОЙ , ТЫ ЭТО
ЗНАЕШЬ. НАПРАВЬ МОЙ ПУТЬ, ДЕРЖИ МЕНЯ В СВОЕЙ ВОЛЕ СВЯТОЙ!!! \r\nПОМОГИ
ВОЙТИ В НОРМАЛЬНЫЙ РИТМ ЖИЗНИ!!! \r\nПОМОГИ В ОБЩЕНИИ С ТОБОЙ И С ТВОИМ
СЛОВОМ БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ И НЕ ФОРМАЛЬНЫМ!!! \r\nДАЙ ОТКРОВЕНИЯ И ЖЕЛАНИЯ.
\r\nИ ПОМОГИ НЕ БРАТЬСЯ НЕ ЗА СВОЕ ДЕЛО, ЧТОБ ПОТОМ НЕ БРОСАТЬ ЕГО. ПОМОГИ
НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ДУХЕ, ДУШЕ И ТЕЛЕ И В ДОМЕ МОЕМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПАПУ И
МАМУ, СПАСИ ИХ ДУШИ И БЛАГОСЛОВИ ИХ!!! ДАЙ ИМ СНЫ И ВИДЕНИЯ, ЗНАМЕНИЯ
ПОКАЖИ СВОИ И ОБРАТИ К СЕБЕ!!! ИСЦЕЛИ ИХ ХВОРИ , БОЛЕЗНИ, НЕМОЩИ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ БРИГАДУ,
УЧАСТОК, ЦЕХ, СЛУЖБУ И ВЕСЬ ОТЕК!!! БЛАГОСЛОВИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ !!!
\r\nПОМОГИ МНЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ДВА ДНЯ ОТГУЛА!!! \r\nЦЕРКОВЬ МОЮ БЛАГОСЛОВИ И
МЕНЯ В ЦЕРКВИ!!! ПАСТОРА, ЕГО СЕМЬЮ, ЛИДЕРОВ, И ВСЕХ КТО ХОДИТ К НАМ!!!
ОСВЯТИ НАС СИЛОЙ ДУХА СВОЕГО!!! БЛАГОСЛОВИ МИССИОНЕРА ИЗ КИТАЯ ЮРУ, ЕГО
ЖЕНУ, РЕБЕНКА ИХ. И ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С НИМ!!! ТАКЖЕ И С ПАСТОРОМ
В ОБЩЕНИИ ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ И С РОДИТЕЛЯМИ И С РУКОВОДСТВОМ НА РАБОТЕ!!!
\r\nФИМУ БЛАГОСЛОВИ МОЙ БОГ!!! \r\nСЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА, Я БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ
ГОСПОДИ!!! ТЫ САМЫЙ ДОБРЫЙ, МИЛОСТИВЫЙ И ПРОЩАЮЩИЙ!!! МНЕ С ТОБОЙ ОЧЕНЬ
ХОРОШО!!! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ! АМИНЬ.

Просьба: сын,позвони
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 августа 2017, 16:08

Господи, я схожу с ума. Прошу молитв, чтобы сын позвонил и не обижался.

Просьба: Ответ
От кого: Бог знает, РФ
Дата, время: 07 августа 2017, 16:15

Господи, помоги доверять Тебе. Дай мне ответ, узнать от человека. Пусть на
все будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: Помилуй меня
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 августа 2017, 16:26

Боже, помоги исправиться. Господи, делай со мной все что хочешь. Устрой
все, Боже. Помилуй меня. Аминь

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 07 августа 2017, 16:38

Господи, помоги мне полностью восстановить здоровье и силы, для полноценной
работы, дай возможность прокормить семью и отдать все долги. Слава Богу за
все!

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 августа 2017, 16:47

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсена (энтеровирусная
инфекция), чтобы Господь благословил Арсена и исцелил его от болезни и
укрепил его здоровье по милости своей великой

Просьба: о любви
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 августа 2017, 17:11

Господи прошу Тебя помилуй нас грешных. Помоги нам любить Тебя, доверять
Тебе. И нам тоже дай любовь и доверие. Помоги молиться друг за друга и
прощать. Аминь

Просьба: Господи помилуй
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 августа 2017, 17:39

Господи я не способен на любовь, я люблю только себя, мое сердце наполнено
гордыней, себялюбием и самомнением, я не верю Тебе, не доверяю, отравляю
людям жизнь, я источник заразы в свое семье, лишь паразитирую, никакого
толка от меня нет, зачем я Тебе Господи? Ты же видишь, какой я на самом
деле, доколе Ты будешь терпеть меня? я ведь мертвый, я даже не способен
быть искренним, не могу даже нормально исповедовать свои грехи и покаяться,
я исказил в себе Образ Божий и сгнил в болоте своих грехов. Спаси меня
Господи, смилуйся, сжалься, пощади, воскреси меня из мертвых, даруй
истинное покаяние. Спасибо Господи за Твою Любовь и Милость! Слава Богу за
все!!!

Просьба: Устроиться на другую работу
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 07 августа 2017, 19:00

Господи! В сентябре на работу с декрета аыходит сотрудница. Значит я
увольняюсь. Я так устала, что нет никаких эмоций. Помоги мне устроиться на
другую работу по душе. Верую.

Просьба: Поездка
От кого: Не указано
Дата, время: 07 августа 2017, 19:43

Помолитесь пожалуйста о моем сыне. Ему выделили социальную путевку в
лагерь. Вместе с ним такую путевку получил бывший одноклассник, который
употребляет наркотики и пьет. Каждый раз когда сын встречается с ним он его
подталкивает к такому же образу жизни. Лишить ребенка отдыха на море
который выпал ему из-за одного плохого человека рука не поднимается.
Помолитесь, чтобы Господь сохранил и отвел от него этого товарища и сын
спокойно отдохнул без плохих последствий.

Просьба: Спасибо, Боже!
От кого: Татьяна, Московская обл.
Дата, время: 07 августа 2017, 19:59

За урожай спасибо, Боже!

Просьба: Дкховный отец
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 07 августа 2017, 20:07

Боже... прошу Тебя помоги встретиться с духовным отцом. Помоги нам
поговорить... Господи дай батюшке, его семье, его чадам духовным, а также
нашему приходу, настоятелю и его семье: духовное, душевное и телесное
здравие. Умягчи наши злые сердца. Дай нам мудрость, терпение и. любовь.
Помоги прощать и\r\nсмиряться. Господи помоги батюшке и настоятелю в
сложных жизненых ситуациях. Боже, сохрани батюшек ради нас грешных и
благослови их пути. Спаси Господи и помилуй рабов Твоих иерея Дмитрия,
семью его, духовных чад его, настоятеля (иерея Дмитрия), семью его и приход
наш. Господи помоги, сохрани рабов Твоих\r\nот всякого зла, греха,
искушения и обид. Пути Твои Господи пути Твои неисповедимы... Пусть на все
будет воля Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 07 августа 2017, 20:21

Господи, Всемогущий, исцели Ярославчика. Восстанови его нервную систему,
даруй возможность иметь полноценное детство. Умоляю.

Просьба: Спасибо, тем кто молится.
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 07 августа 2017, 21:34

Спасибо, всем кто сомной молился и молится за духовного отца. Батюшка в
январе должен к нам приехать в храм. Нашему храму в январе 2018г.
исполняется 10 лет!

Просьба: поиск работы
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 07 августа 2017, 21:50

Люди добрые! Очень прошу, помолитесь о моем сыне. Молодая семья переехала
на новое место жительства, очень нужна работа для сына. Он ответственный,
трудолюбивый, не пьет и не курит, многое умеет делать, но как-то не
получается найти хорошую работу рядом с домом. \r\nГосподи, прости мои
прегрешения вольные и невольные, не наказывай сына за мои грехи, помоги ему
найти достойную работу, чтобы он мог приносить пользу семье и людям , а я -
петь и славить имя Твое Святое. Аминь.

Просьба: Исцеление от болезней и освобождение от обид
От кого: Наталья Владимировна, Россия
Дата, время: 07 августа 2017, 23:20

Моя дочь Лариса 24г. , попала в больницу с тремя диагнозами: пиелонефрит,
эндометрит(последствия- бесплодие), цистит. Постоянно поднимается
температура. Когда лежит под капельницей, начинает задыхаться. Почти не
ест. Бог уже показал ей, что нужно мужа простить. \r\nПомолитесь,
пожалуйста, что бы смогла простить и за исцеление и восстановление. Да
благословит вас Господь.

Просьба: Спасибо,пусть все будет хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 августа 2017, 23:49