От: JesusChrist.ru
Тема: БОЖЬЯ СЛАВА В ЕГО ЗАВЕТАХ
Дата: 2017-08-09 00:40

Чтение на среду, 09 августа 2017 года

БОЖЬЯ СЛАВА В ЕГО ЗАВЕТАХ

2-е Коринфянам 3:7-11
"Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение
оправдания" (9)

1. Божья слава на лице Моисея (7-8)
На горе Синай Бог заключил с народом завет, и, когда Моисей сошёл с горы со
скрижалями Закона (Исх.34:29-35), его лицо сияло Божьей славой так, что
люди не могли даже взглянуть на него. Однако вскоре эта слава исчезла. Так
бывает и со служащими Богу по букве Закона. Однако работа Святого Духа в
сердцах и жизнях верующих намного славнее. Только Дух Божий может изменять
грешника в святой образ Христа!

2. Служение оправдания (9-11)
Закон, который Моисей получил от Бога, был благословением для народа рабов.
Его суть была в осуждении. Постоянно обличая грешников в грехах, Бог таким
образом изменял их из жалких рабов в царство священников. Но Закон не мог
сделать евреев праведными перед Богом, они все так же были достойны
осуждения. Тогда Бог послал в мир Иисуса, чтобы Сын Бога пострадал на
кресте, взяв на Себя все грехи мира. Иисус не осуждает нас, Он оправдывает
перед Богом тех, кто верит в Него.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя, что через Ветхий Завет я узнаю, какой я
грешник, а через Новый - что Кровью Иисуса мои грехи уже омыты, и я очищен.

Одно слово:  Славное служение оправдания

ПИСЬМО ХРИСТОВО

ИСТИННАЯ СВОБОДА