От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-08
Дата: 2017-08-09 07:41

Просьба: Господи помоги
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 02:35

Господи, кроме Тебя мне не кому обратиться. Я не знаю, что мне делать... Я
не знаю, как мне быть... Я не знаю как мне жить... Мне кажется, я понимаю
как надо жить... Как правильно... Господи, умом я понимаю все... как, где,
что... Но, в жизни у меня ничего не получается... Я стараюсь выглядеть в
глазах ребёнка, друзей, родных... человеком нормальным. Но я всегда топчусь
на одном месте... я боюсь... я стесняюсь... я неуверена в себе... Ты Сам
знаешь, Господи, что я боюсь, что меня тревожит. Господи, я упала... помоги
встать. Что тревожит мою душу? Сердце не спокойно. Господи я часто
исповедуюсь и Причащаюсь. Господи, я хочу Тебе доверять, я хочу ничего не
бояться. Я хочу не прятаться от себя, Тебя и ближних. Я хочу не
обманывать... Господи, исцели мои раны, исцели мою душу... Господи помоги!
Помоги найти выход... Помоги решить проблемы... Помоги, найти ответы на мои
вопросы. Господи, Ты знаешь многие вопросы я еще не у кого не спрашивала.
Но они уже есть. И я уже пытаюсь найти ответы на них. Помоги Господи, не
унывать, не отчаиваться. Знаю выход есть! Недавно, духовник спросил меня,
что меня тревожит. (духовника знаю недавно). А я и сказать толком ничего не
смогла. Ком какой-то внутри... Господи, Ты знаешь что меня тревожит. Помоги
мне избавиться от тревоги, боли, гордости... Господи, помоги мне стать
другой... Открой Господи, что меня волнует. Как справиться с моей
проблемой? Помилуй, Господи рабу Твою. Дай мир и спокойствие. Покажи путь,
по которому мне нужно идти. Прости меня и спаси. Господи, да будет воля,
Твоя. Аминь

Просьба: Снова для Богдана!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 04:18

Дорогой, Брат, Богдан! \r\nВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, ОТРЕКАЙСЯ ОТ ВСЕГО ТОГО,
ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ КАЖДЫЙ РАЗ... ОТРЕКАЙСЯ ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ ЛЖИ ДЬЯВОЛЬСКОЙ!
\r\nБОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРОВОЗГЛАШАЙ В ДУХОВНЫЙ МИР ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ И
НЕДУГИ! \r\nЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ САТАНЫ! ОН-ВОР И ЕГО ЦЕЛЬ ВНУШИТЬ ТЕБЕ ДУХ
ПОРАЖЕНИЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ТВОЕЙ ЖИЗНИ! НЕ ВЕРЬ ЕМУ!!! \r\nОТ НАШИХ СЛОВ
МНОГОЕ ЗАВИСИТ. \r\nИ ТО, ЧТО ТЫ ЧАСТО ПРОИЗНОСИШЬ, А ОСОБЕННО С
ЭМОЦИЯМИ... ЭТО ЖЕ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ТЕБЕ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!
\r\nКАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТРЕКАЙСЯ ОТ ВСЕХ ДЕЛ САТАНЫ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!
\r\nПОКАЙСЯ МОЛИТВОЙ ПОКАЯНИЯ ЗА ВЕСЬ СВОЙ РОД! ВОЗЬМИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
СВОИХ ПРЕДКОВ И ПОКАЙСЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ МОЛИТВОЙ ЗА ВСЕХ: И ЖИВЫХ И УСПОШИХ!
ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА! БОГ НЕ ХОЧЕТ, ЧТО БЫ ТЫ ЖИЛ В ПОРАЖЕНИИ!
\r\nПРОВОЗГЛАШАЙ ПОБЕДУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ:\r\nВОТ ЭТО(ниже) ПРИМЕР
ПРОВОЗГЛАШЕНИЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ от Ольги Голиковой. Найди ее на Ютьюбе. В
Украине есть мощный Апостол Владимир Мунтян-попади к нему на служение. Для
разрушения проклятия, во что бы то ни стало. \r\nМы с мужем это оружие
используем. Начиная с БЛАГОДАРНОСТИ:\r\nПровозглашения на каждый день!
\r\n\r\nМои молитвы сильные и эффективные. \r\nБог обильно обеспечивает все
мои нужды. \r\nЯ мертв(а) для греха и имею в себе ДНК победителя. \r\nЯ
хожу в постоянно умножающемся здравии. \r\nЯ живу под сверхестественной
защитой. \r\nЯ процветаю во всех моих взаимоотношениях и во всех сферах
моей жизни. \r\nЯ постоянно привожу людей к встречам с Богом. \r\nВо Христе
Иисусе, я на 100% возлюблен(а) и достоин(а) принять и пережить все Божьи
благословения. \r\nКаждый из членов моей семьи удивительным образом
благословен и радикально любит Иисуса. \r\nЯ громко смеюсь всякий раз,
когда слышу ложь от дьявола. \r\nЯ задаю курс своей жизни своими словами.
\r\nБог на моей стороне и поэтому, я провозглашаю, что я не могу быть
побежден(а). \r\nЯ голова, а не хвост. У меня есть понимание. У меня есть
мудрость. У меня есть идеи и божественные стратегии. У меня есть власть.
\r\nМоя семья и все кто с нами связан защищены от краха, разорений,
болезней, разводов, измен, бедности, ложного обвинения, неразумных решений,
всяких инцидентов и несчастных случаев. \r\nКак поверил Авраам, я также
утверждаю и провозглашаю Божьи обетования на мою жизнь и моя вера
укрепляется, чтобы обладать всеми Божьими\r\nобетованиями. \r\nУ меня
здравый ум. Я имею правильные мысли, говорю правильные слова и принимаю
правильные решения в каждой ситуации , с которой я сталкиваюсь. \r\nЯ
ожидаю сегодня удивительные Богом спланированные встречи , чтобы исцелять
больных, воскрешать мертвых, пророчествовать и провозглашать жизнь,
приводить людей ко Христу, приносить освобождение, творить чудеса и
знамения, и благословлять каждое место, куда я пойду. \r\nЯ ожидаю, что
сегодняшний день будет самым лучшим днем моей жизни в духовной,
эмоциональной, финансовой сферах и в отношениях, во Имя Иисуса Христа.
\r\nБлагодарю вас, ангелы, за исполнение Слова Божьего сказанного мною.
\r\nВсе атаки, которые направлялись на меня врагом отклонены прямо сейчас
через ангельскую защиту, во Имя Иисуса Христа. \r\nТакже как Иисус повелел
ветру, я говорю, : «совершенный мир для моего разума, эмоций, тела и моей
семьи». \r\nЯ обращаюсь ко всякой горе уныния и разочарования, стресса,
депрессии и недостатка и повелеваю, ввергнуться в море, во Имя Иисуса
Христа\r\nЯ говорю этому дню, «ты благословен». И я провозглашаю, что я
служу Всемогущему Богу, который сделает сегодня несравненно больше всего, о
чем я только могу попросить и помыслить. \r\nЯ утверждаю, что Ты благой Бог
и я с нетерпением предвосхищаю всю Твою благость сегодня! \r\nЯ покрываю
свой разум и мысли кровью Иисуса я покрываю косяки дверей и все что я имею
кровью Иисуса. \r\nЯ побеждаю дьявола кровью Иисуса. \r\nЯ призываю
кропление крови Иисуса Христа и принимаю умноженную благодать и мир. \r\nЯ
усовершаюсь через кровь вечного завета. \r\nЯ имею дерзновения, смелость
входить в Божье присутствие через кровь Иисуса Христа. \r\nМоя совесть
очищена от мёртвых дел для служения живому Богу кровью Иисуса. \r\nЯ имею
искупление кровью Иисуса и я искуплен(а) от власти зла. \r\nЯ принимаю все
блага Нового Завета через кровь Иисуса. \r\nЯ принимаю исцеления и здоровья
через кровь Иисуса я принимаю изобилия и процветания через кровь Иисуса.
Через кровь Иисуса Христа я принимаю полноту Святого Духа и помазания.
\r\nКровь Иисуса Христа очищает меня от всякого греха. \r\nМоё сердце
очищено кроплением крови Иисуса от злой совести. \r\nКровью Иисуса Христа я
побеждаю всякое зло. \r\n\r\n\r\nКто я во Христе! \r\n\r\nЯ призван (а) во
Христе. \r\nЯ имею искупление во Христе. \r\nЯ царствую в жизни посредством
Христа. \r\nЯ жив (а) для Бога через Христа. \r\nЯ имею жизнь вечную через
Христа. \r\nЯ — сонаследник со Христом. \r\nЯ освящен (а) во Христе.
\r\nМое тело — члены Христу. \r\nЯ имею победу через Христа. \r\nЯ
торжествую во Христе. \r\nЯ — новое творенье во Христе. \r\nЯ — праведность
Божья во Христе. \r\nЯ имею свободу во Христе. \r\nЯ распят (а) со Христом.
\r\nЯ облекся (облеклась) во Христа. \r\nЯ — наследник Божий через Христа.
\r\nЯ благословлен (а) всяким духовным благословением на небесах во Христе.
\r\nЯ был (а) избран (а) во Христе до сотворения мира, чтобы мне быть
святым и непорочным перед Ним. \r\nЯ получил (а) наследство во Христе.
\r\nЯ был (а) оживотворен со Христом. \r\nЯ сижу во Христе на небесах.
\r\nЯ был (а) сотворен (а) во Христе на добрые дела. \r\nЯ имею смелость и
доступ во Христе. \r\nЯ радуюсь во Христе. \r\nЯ стремлюсь к почести
вышнего звания Божьего во Христе Иисусе. \r\nЯ все могу через Христа,
укрепляющего меня. \r\nБог восполняет все мои нужды Христом. \r\nХристос во
мне, надежда славы. \r\nЯ совершенен (а) во Христе (я имею полноту). \r\nЯ
умер (умерла) со Христом. \r\nЯ воскрес (воскресла) со Христом. \r\nМоя
жизнь сокрыта со Христом в Боге. \r\nХристос — моя жизнь. \r\nУ меня разум
Христов. \r\nЯ — сопричастник (соучастник) Христа. \r\nЯ сохранен во
Христе. \r\n\r\n\r\nНи одно оружие, сделанное против меня, не будет
успешно; и всякий язык, поднимающийся против меня с осуждением, я обвиняю.
\r\nЯ утвержден в праведности, далек от угнетения. \r\nОружия моей духовной
брани не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь. \r\nЯ беру щит
веры и угашаю все раскаленные стрелы врага. \r\nЯ беру меч духовный,
который есть Слово Божьей и использую его против врага. \r\nЯ искуплен от
проклятия закона. Я искуплен от нищеты. Я искуплен от болезни. Я искуплен
от духовной смерти. \r\n-Я побеждаю все, потому что Тот, Кто во мне, больше
того, кто в мире. \r\nЯ стою в злой день, подпоясавшись истиной, одетый в
броню праведности, обутый в обувь Евангелия мира. Я беру щит веры, я покрыт
шлемом спасения и использую меч Духа, который есть слово Божье. \r\nЯ
избавлен от власти тьмы и переведен в Царство возлюбленного Сына Божьего.
\r\nИ наступаю на змей и скорпионов и на всю силу врага, и ничто не
повредит мне. \r\nИ не имею духа страха, но силы, любви и здравого ума.
\r\nЯ благословлен всяким духовным благословением на небесах во Христе
Иисусе.. \r\nРанами Иисуса я исцелен. \r\nРука моя на шее врагов моих.
\r\nТы умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Благость и милость
сопровождают меня во все дни жизни моей. \r\nЯ помазан проповедовать,
учить, исцелять и изгонять бесов. Я принимаю обилие благодати и дар
праведности, и я царствую в жизни Христом Иисусом. \r\nЯ имею жизнь и жизнь
с избытком. \r\nЯ хожу во свете, как и Он во свете, и кровь Иисуса очищает
меня от всякого греха. \r\nЯ — праведность Божья во Христе. \r\nЯ — голова,
а не хвост. \r\nПоложу намерение (постановлю что-то), и оно состоится у
меня. \r\nЯ имею благоволение у Бога и у людей. \r\nОбилие и богатство в
доме моем, и праведность моя пребывает вовек. \r\nДолготой дней буду
насыщен, и Бог явит мне спасение Свое. \r\nЯ живу под кровом Всевышнего,
под сенью Всемогущего покоюсь. \r\nНе приключится мне зло, и язва не
приблизится к жилищу моему. \r\nМои дети научены Господом, и великий мир у
них. \r\nЯ крепко утвержден Духом Его во внутреннем человеке. \r\nЯ
укоренен и утвержден в любви. \r\nЯ благословляю своих человеческих врагов
и побеждаю зло добром.

Просьба: Господь, пошли мне ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ в мое сердце и научи меня
любить,как умеешь Ты!!!
От кого: Божья Дочь, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 04:36

Небесный Отец! Благодарю Тебя за Любовь Твою безусловную! \r\nНаучи же и
меня любить Тебя и ближнего своего ТАК, КАК Ты заповедал! \r\nПошли мне в
сердце Любовь искреннюю к моему мужу, к маме, к сыну, к сестре и
племянникам! Убери и разрушь всякую гневливость и раздражение иногда
возникающее в их адрес. Особенно к маме и сестре! Разрушь между нами всякое
непонимание и разногласия. Особенно, что касается вопросов Веры! Во имя
Иисуса Христа! \r\nОтверзи мой разум для уразумения Слова Божьего! Обнови
мой мозг и мышление! Открой мои духовные глаза и уши, открой мое сердце для
Слова Твоего. Научи понимать и с любовью читать Писание, избавь меня от
формальности в этом вопросе, Господь! \r\nДухом Святым наставь меня во
всякой истине! \r\nБлагодарю Тебя, Господи за все что я имею! Аминь!

Просьба: О путешествующих по воздуху
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 08 августа 2017, 07:16

Господи Огради своими Святыми Ангелами р.Б. Катерину в перелёте и после во
время ее путешествия. Пусть рядом будут хорошие люди. Пусть путешествие ей
принесет радость новых встреч. Спасибо всем молящимся.

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 08 августа 2017, 08:14

Господь прошу тебя и вас братья и сестры поддержать в молитве и делах, я
прошу сверх естественно и изобильно финансов с хобби, инвестиций чтоб вновь
начались как это было много лет назад и ныне успешно ибо только рассчитался
с ошибками и долгами и так же с работ моих, и прошу осуществи замыслы мои
ибо они созидательные и к доброму! Благодарю! Аминь!

Просьба: О сыне
От кого: Не указано
Дата, время: 08 августа 2017, 09:19

Помолитесь прошу о рабе Божьем Игоре, о наставлении на путь истинный..

Просьба: я полностью морально раздавлен
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 09:23

Тоска и боль в душе. Одиночество, отверженность. Меня вчера жестоко унизил
начальник на работе, унизила и дома жена Оксана, узнав о моем возможном
увольнении, начала меня материть. Когда же закончатся мои страдания??? Уже
нет сил ни молиться, ни взывать о помощи, ни верить в Бога. Я полностью
морально растоптан и раздавлен этим жестоким, ханжеским, скотским миром, в
мире не любят слабаков, трусов, страдальцев, болящих, а я являюсь именно
таким. Я полностью морально сломан, морально изнасилован, и вера уже
угасает. А может и не было никогда у меня веры, а только мертвая религия,
закон и страх перед вечными муками в аду, как мне вдолбили в голову еще с
младенчества? Я уже разочаровался во всем, устал от всего, устал от
религии, закона, постоянного страха, тревоги и самоуничижения, нищеты,
комплексов, полного боли и отверженности несчастливого брака с Оксаной,
которой не нужен я, а нужны только ДЕНЬГИ. Часто, очень часто мечтаю
поскорее покинуть этот лживый, грешный мир и отправиться в небытие, заснуть
и больше уже не просыпаться .... помолитесь, дорогие, за меня, как вам Бог
положит на сердце... ради Бога, не осуждайте меня, а поддержите молитвой,
не оставляйте меня ОДНОГО С МОЕЙ ПЕЧАЛЬЮ И БОЛЬЮ ... чтобы враг полностью
не добил меня, чтобы я не покончил жизнь самоубийством, не очутился в
дурдоме ... чтобы Господь ПОЛНОСТЬЮ освободил меня от всякого страха,
комплекса, религии, колдовства, проклятия, осуждения, бунта, неверия,
ропота ... чтобы я нашел СВОЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ И БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЛСЯ С
ОКСАНОЙ, А ОНА СО МНОЙ ... чтобы появилась вера в Бога и в себя, появилась
НАДЕЖДА, уверенность в себе, поднялась самооценка, появились финансы и
хорошая пища на столе .... помогите ради Бога, самому молиться нет уже сил,
ни веры ....

Просьба: Верую...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 08 августа 2017, 09:50

Верую, Господи, помоги моему неверию!

Просьба: Слава Богу!
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 10:01

Господи, дай мне мирное сердце... Успокой меня, Боже. Помоги довериться
Тебе. Все хорошо! Слава Богу! Слава Богу за все! Аминь

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 августа 2017, 11:06

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсена, чтобы Господь
благословил Арсена и исцелил его от болезни и укрепил его здоровье по
милости своей великой

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 августа 2017, 11:07

Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь благословил и просветил её,
помог ей уразуметь свое призвание, даровал искреннее покаяние и сердце
сокрушенное, оградил от бесовского воздействия и вывел на путь спасения.

Просьба: Ответ Ольге из Твери
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 11:46

\"Господи, прости мои прегрешения вольные и невольные, не наказывай сына за
мои грехи. \"\r\n\r\n Ольга, Бог есть-ЛЮБОВЬ! Как ЛЮБОВЬ может навазывать?
И ещё дети не отвечают за грехи родителей.

Просьба: Духовный отец
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 11:52

Боже... прошу Тебя помоги встретиться с духовным отцом. Помоги нам
поговорить... Господи дай батюшке, его семье, его чадам\r\nдуховным, а
также нашему приходу настоятелю и его семье: духовное, душевное и телесное
здравие. Умягчи наши злые сердца. Дай нам мудрость, терпение и. любовь.
Помоги прощать и смиряться. \r\nГосподи помоги батюшке и настоятелю в
сложных жизненых ситуациях. Боже, сохрани батюшек ради нас грешных и
благослови их\r\nпути. Спаси Господи и помилуй рабов Твоих иерея Дмитрия,
семью его, духовных чад его, настоятеля (иерея Дмитрия), семью его и приход
наш. Господи помоги, сохрани рабов Твоих от всякого зла, греха, искушения и
обид. Господи, пути Твои\r\nнеисповедимы... Пусть на все будет воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: Просим дождика
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 12:20

Стоит неимоверная жара, 43 градуса, Прости нас , Господь  пошли дождичка

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 12:42

Прошу помолиться о здравии моей мамы болящей р.Б. Елены. Спаси Господи всех
молящихся!

Просьба: За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 12:42

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра со срод. , Фатинии с срод. , Бориса Спаси и сохрани
нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: Умягчение злых сердец
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 12:46

Господи, умягчи сердце директора моего сына, пусть поднимет зарплату

Просьба: Благодарение, восхваление
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 12:47

Прославляем, благослoвляем Тебя , Господь Просим прощенья

Просьба: Умерла сестра
От кого: Е, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 12:49

Господи, прости грехи моей умершей сестры Помяни во царствии Твоем

Просьба: Помощь собрать ребенка к школе
От кого: Мама, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 13:53

Господи, помилуй Помоги собрать ребенка к школе

Просьба: Прошу здоровья
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 августа 2017, 14:01

Господи, прошу для сына, родителей, брата , себя, свекрови, мужа и его
родни здоровья Прости нас, на коленях со слезами прошу , Владыко

Просьба: Молитва Богу
От кого: Анонимно
Дата, время: 08 августа 2017, 14:10

Господи всемогущий! Помоги Оксане моей дочери создать семью полную любви и
не оставь ее без Твоего благословления... !!! Помоги ей стать для будущего
мужа любимой , единственной и желанной. Помоги ей быть доброй и ласковой
для него во имя Иисуса Христа. Помоги ей измениться и выйти из круга
негативизма в котором она уже столько лет. Пожалуйста Господи, помоги!
Услышь мои материнские молитвы. На все Воля Твоя. Аминь\r\nКаждому
помолившемуся премногая благодарность

Просьба: за хлебушек сегодня, и благослови Боже все решение всех проблем
От кого: Анонимно
Дата, время: 08 августа 2017, 14:13

Боже я люблю Тебя.Во имя Иисуса Христа прости грехи наши и прими
благодарность что благословляешь меня и молитвенников успешно процветать в
Духе Святом радости и покоя во благо Богу и людям с хорошим результатом и
удовлетворением окружающих .Благослови мою работу, благослови произойти
покупке, переезду дочери, свадьбе второй дочери, продвижении предприятия.
Направь ангелов хранителей, реши все проблемы пожалуйста, особенно прошу за
работу. Освободи нас от атак дьявола и от проклятий закона и благослови
наполниться миром и покоем на радость всем. А также благослови заработать
на хлебушек сегодня и все оставшиеся дни этой недели. Просила все во имя
Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа моего
Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\nБудь прославлен Боже в величии
Твоем. Спасибо Тебе.

Просьба: благодарю за каждую молитву
От кого: Светлана
Дата, время: 08 августа 2017, 14:18

Боже во имя Иисуса Христа прости нам всем наши грехи и помоги в эти дни
разрешить навалившиеся  ситуации связанные с работой предприятия.\r\nБуду
взывать к Тебе потому что Ты могуч и всесилен.\r\nПеред Тобой покорны  все
силы этой бесконечной вселенной.\r\nПрошу Тебя прости нам всем грехи наши
во имя Иисуса Христа и помоги мне пожалуйста в стабильности работы
предприятия, благослови этй стабильность во имя Иисуса Христа.\r\nОсвободи
меня и всех  от проклятий закона.\r\nТы верен слову Своему и поэтому я стою
на Твоем Святом Слове попросите у Меня во благо  и дано будет вам.\r\nВо
имя ИИсуса Христа , помоги пожалуйста , пришли во все ситуации связанные с
работой предприятия своих профессиональных ангелов хранителей, чтобы везде
был Твой Божественный контроль и Твои Божественные
благословения..\r\nВзываю к Тебе.\r\nСтою на коленях перед Тобою ,Отец
небесный.\r\nПрославься в Твоем человеколюбии, в Твоем милосердии, в Твоей
доброте к нам, детям Твоим.\r\nУслыши мольбы.\r\nБлагослови каждого
помолившегося обильно Боже.\r\n\r\nВсе святые, молите Бога о нас,
молитвенники да благословит вас Бог во всем.\r\nБог благословляет по вашим
молитвам.\r\n

Просьба: Финансы
От кого: Не указано, Россия,Москва
Дата, время: 08 августа 2017, 14:35

Доброго времени суток, у меня сейчас сложная ситуация с финансами, мой
работодатель, платит очень низкую зарплату, мне практически не на что жить,
образовался долг, я до этого долго искала работу, поэтому сейчас бросать и
снова быть в поиске, не вариант. А новых предложений пока нет, честно
говоря, я в отчаянии, и опускаются руки -верить.. Поддержите молитвой,
пожалуйста. Спасибо.

Просьба: Эльвире из Израиля
От кого: Светлана
Дата, время: 08 августа 2017, 14:40

Здравствуйте Эльвира. Разве вы как мать не должны защитить своего ребенка?
Ведь это длится уже не один день и происходило еще до вашей второй
беременности. Вы просто предали своего сына, согласились отдать его в
какой-то интернат. Как часть семьи вы имеете такое же право голоса и ваш
муж должен или принять вас с ребенком или не быть вашим мужем. Как можно
было все это время жить с человеком который так относится к вашему сыну???
Как можно было согласиться выгнать мальчика и при этом продолжать любить
этого мужчину??? Предприймите активные действия, чтобы получить гражданство
и возможность воспитывать своих детей. При проживании на территории Израиля
более трех лет вы можете претендовать на гражданство по натурализации, так
же есть норма автоматического присвоения гражданства после пяти лет в
браке. Заберите ребенка из интерната. Если вы останетесь в Израиле, то
будете получать на малышей алименты или вернитесь на родину. Но примите
решение в пользу своего сына, вы не должны поступать так, как делаете
сейчас. Его некому защитить кроме вас. В Боге вы сильны и не одиноки.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 августа 2017, 14:50

Господи, спаси и сохрани мою семью. Здоровья всем нам.

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 августа 2017, 16:03

Господи, наставь сына на путь истинный. Прошу молитв за исправление сына
-пусть позвонит, подумает, что не прав по отношению к нам, родителям. Пусть
следит за квартирой, наводит порядок. Пусть изменится.

Просьба: Умирает собака
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 08 августа 2017, 17:02

Люди добрые! Прошу вас Христом Богом помолится за несчастное животное, если
есть такая молитва. сегодня бродячие псы порвали милейшего пса у соседей.
Большого, доброго... Рыдает хозяйка на улице, лежит-умирает животное. Сил
нет смотреть... Боже, пожалей беднягу! И если воля твоя, пусть выживет.
Умилостиви ветеринаров (сейчас приедут) спасти его, поверить в долг хозяйке
за дорогостоящее лечение (часть денег есть). Помоги те, люди добрые,
поддержите молитвой. Ведь есть же молитва о спасении Божьих тварей. Пусть
выживет, ради Бога! Благодарю всех за понимание и молитвы.

Просьба: Господи, слава Тебе во веки!
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 08 августа 2017, 17:04

Господи, благодарю Тебя, за то что этот день я прожила не зря. Ты поставил
на мой путь человека, которому надо было помочь. Слава Богу, я смогла
поделиться, тем что у меня было. Господи, Слава Тебе во веки. Аминь

Просьба: За сына
От кого: Светлана
Дата, время: 08 августа 2017, 17:20

Господи, прошу за сына. Ты видишь все. Пошли ему веру в себя, дай цель в
жизни, помоги ради Христа найти ему хорошую работу, обеспечивать себя и
своих детей. Благодарю от всей души всех, кто поддержал просьбу. Да
благословит вас Господь и даст по просьбам вашим. Аминь.

Просьба: За доченьку и внука
От кого: Светлана
Дата, время: 08 августа 2017, 17:27

Люди добрые, помолитесь за рабу Божию Инну. Она хорошая девочка, одна
растит сыночка, которому 1 год 8 месяцев. Отец ребенка ничем не помогает, а
только норовит обидеть. Раньше она пыталась сохранить семью, но есть вещи,
которых нельзя вытерпеть - берет кредиты, играет в интернете на них в
азартные игры, купил домой мешок чечевицы, сказал \"больше ничего не
получите с сыном - ешьте, что даю\", унес в ломбард ее вещи, поднял руку на
глазах у малыша, когда возмутилась. Вернулась домой, слава Богу! Скрывала,
а то бы раньше забрали. Развелась. Бог с ним с \"отцом\", что не помогает.
Помолитесь, чтоб нашей девочке устроиться на хорошую работу, очень уж нам
всем тяжело сейчас финансово. Никто не хочет брать на работу с ребенком.
Прошу вашей молитвы за помощь в трудоустройстве рабы Божьей Инны.
Желательно по специальности, но уж как Бог усмотрит, чтоб хоть какие-то
деньги. Благодарю всех помолившихся. Аминь.

Просьба: отец пьёт лет 20.
От кого: дочь, Подмосковье
Дата, время: 08 августа 2017, 17:28

Отец пьёт... лет 20 наверное. Пьёт на голодный желудок. Всех ненавидет(
почти всех родственников). Господи, я так хочу чтоб у меня был трезвый
папа, а у дочки-дедушка. Господь, я не знаю как, но знаю что у тебя есть
выход. Помоги... Господи, помоги папе перестать пить... Помоги, чтоб у меня
появился папа, которого у меня никогда не было. Не было потому что отец
пил... и всё... и всех пропил... Сейчас у него запой... он злой. Господи,
спаси, помилуй раба Божьего Александра. Умягчи его злое сердце. Помоги ему
перестать пить, курить и ругатбся матом. Господи, пусть на все будет воля
Твоя, а не моя. Аминь

Просьба: исцеление
От кого: Татьяна, Казахстан
Дата, время: 08 августа 2017, 18:01

Прошу молитвенной поддержки в исцелении от алкогольной зависимости рБ
Ольги. Лечиться отказывается, дочь страдает, вынуждена все время находиться
с ней рядом, чтобы хоть как то удержать. Господи, прошу помоги, укажи путь.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 08 августа 2017, 19:28

Господи, смилуйся над мальчиком Ярославом, изгони болезнь из его тела.
Восстанови его нервную систему. Умоляю.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 08 августа 2017, 23:23

Слава Господу Иисусу Христу за все Его Милости к нам !