От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-09
Дата: 2017-08-10 00:41

Просьба: Продажа дачи
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 03:22

Господи Боже Милостивый, услышь мою молитву и помоги нам. Помоги нам
поскорее продать дачу, чтобы начать строить дом. Помоги, Господи, пусть
найдется хороший покупатель и заберет нашу дачу. Молю Тебя, Господи, будь
рядом, не оставь и направь нас. Спасибо Тебе Боже за наше счастье. Спаси и
Сохрани. \r\nПресвятая Дева Мария, Матерь Божья, Заступница и Помощница,
помолись за нас, помоги нам начать с добрыми силами и средствами
строительство дома. \r\nСпасибо, Тебе Господи. Сохрани, и помоги, Боженька.
Аминь.

Просьба: Тяжело заболела девушка, это SOS!!!
От кого: Аня
Дата, время: 09 августа 2017, 03:28

Прошу помолиться, 🙏 🏻 пожалуйста, помогите в молитве !!!
Молодая девушка Елизавета тяжело заболела: половина лица онемела. Она верит
Господу, верующая с самого детства. Острая нужда в молитве... не пройдите
мимо😢 вспомните когда будете молиться и за неё. Благослови вас Бог

Просьба: О путешествующих по воздуху
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 09 августа 2017, 06:49

Все Слава Богу! Долетела благополучно! Господи благодарю Тебя !

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, США
Дата, время: 09 августа 2017, 07:00

Господи Иисус Христос и Матерь Божия возьмите под свой покров р.Б.
Катерину. На вас уповаю и надеюсь. Аминь

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Ирина
Дата, время: 09 августа 2017, 07:37

Господи, помоги удачно выехать в путешествие в назначенный срок и удачно
всё сложилось. Спасибо большое!

Просьба: о сыне
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 09 августа 2017, 07:40

Господи, исцели Ярослава. Восстанови его нервную систему и работу мочевого
пузыря. Умоляю, смилуйся над ним.

Просьба: Духовный отец
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 07:43

Боже... прошу Тебя помоги встретиться с духовным отцом. Помоги нам
поговорить... Господи дай батюшке, его семье, его чадам духовным, а также
нашему приходу настоятелю и его семье: духовное, душевное и телесное
здравие. Умягчи наши злые сердца. Дай нам мудрость, терпение и. любовь.
Помоги прощать и смиряться. Господи помоги батюшке и настоятелю в сложных
жизненых ситуациях. Боже, сохрани батюшек ради нас грешных и благослови их
пути. Спаси Господи и помилуй рабов Твоих иерея Дмитрия, семью его,
духовных чад его, настоятеля (иерея Дмитрия), семью его и приход наш.
Господи помоги, сохрани рабов Твоих от всякого зла, греха, \r\nискушения и
обид. Господи, пути\r\nТвои неисповедимы... Пусть на все будет воля Твоя, а
не моя. Аминь

Просьба: Помощь сыну
От кого: лариса, россия
Дата, время: 09 августа 2017, 08:03

Господи вразуми и помоги моему сыну Андрею, направь его на путь истинный,
чтобы у него все сложилось в новой квартире. Аминь

Просьба: О помощи
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 08:41

Господи, помоги, что бы была хорошая работа и любимое дело и постоянный
доход. Спасибо.

Просьба: За быстрый ответ благодарю
От кого: мама, Подмосковье
Дата, время: 09 августа 2017, 09:33

Владыко, благодарю, Тебя за помощь. Теперь я смогу собрать ребёнка в школу.
За быстрый ответ благодарю. Боже, с этого года мы не будем оплачивать
охрану школы. Слава Тебе, Господи, во веки. Аминь

Просьба: Господи, благослови, если это мое.
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 09:41

Устраиваюсь на работу. Господи, если это моё , благослови. Помоги пройти
собеседование. Если не мое, помоги найти другое место, мое место. Устрой
все Господи. Помоги не маяться. Спаси и помилуй. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: о любви...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 09 августа 2017, 09:46

Господи прошу Тебя помилуй нас грешных. Помоги нам любить Тебя, доверять
Тебе. И нам тоже дай любовь и доверие. Помоги молиться друг за друга и
прощать. Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: мама, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 10:00

Ребёнок ездил в санаторий на 10 дней. Первый раз в жизни без мамы, первый
раз в жизни в санаторий ездила. Дочка очень рада. Господи Слава Тебе! Ты
все устроил. У меня не было денег, тем более перед школой. Но Ты все
устроил. Спасибо, Боженька, мы очень рады. Аминь

Просьба: Господи будь в наших сердцах
От кого: Не указано
Дата, время: 09 августа 2017, 10:04

Боже, прости нас грешных! Помоги папе не пить. Бабушке поверить в Бога и
креститься. Умягчи наши злые сердца. Помоги нам любить, прощать, доверять.
Помоги не ругаться, чтоб в наших домах и в наших сердцах был Ты, Господи, а
вложи в наши сердца: мир, спокойствие и любовь. \r\nАминь

Просьба: Пропала дочь
От кого: Людмила Руденко
Дата, время: 09 августа 2017, 10:11

Мир вам! Дорогие братья и сестры молитесь за мою дочь Софи-Мэри, 19 лет.
Пропала дочь 4. 08. 2017. г. Черкассы Украина . Есть информация что девочку
вывезли из страны. т. 0731247416\r\nБлагослови вас Господь за ваши молитвы.

Просьба: ОБ ИСЦЕЛЕНИИ
От кого: Наталья
Дата, время: 09 августа 2017, 10:12

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА МОЛИТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ВСЕЙ ЦЕРКВИ! ОБ ИСЦЕЛЕНИИ
МОЕЙ ДОЧЕРИ ДАРЬИ, 18 ЛЕТ. СИЛЬНЕЙШИЕ БОЛИ ВСЕГО ТЕЛА, ВРАЧИ НЕ МОГУТ
ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ.

Просьба: Молитесь прошу
От кого: Светлана
Дата, время: 09 августа 2017, 10:17

Молитесь прошу за мое очищение, освящение, исповедание, веру, надежду,
любовь Божью, мудрость, мир, радость, покой, cилу, благодать, жажду Духа
Святого, крещение Духом и наполнение Им.. За спасение мужа, детей, здоровый
дух, душу и тело у всей семьи. За Божье водительство. Благословений
всем\r\n Пожалуйста КТО СМОЖЕТ оставьте в своей церкви нужду: за мою семью,
за cпасение, мое очищение, освящение и исповедание.. Пусть чашы на небе
наполняться! Помогите прошу! Это очень важно, это мой стук, если хоть даже
1н человек согласится . Для Славы Бога! Да воздаст Бог!

Просьба: избавлениe от наркотиков
От кого: Наталья
Дата, время: 09 августа 2017, 10:20

Пожалуйста помолитесь за молодого человека Дмитрия от избавления от
наркотиков — Прошу Вас молитвенники — родители его уже не надеются на
исцеление- и я решила написать — так как есть призвание от Господа на его
жизни Аминь!! СПАСИБО ГОСПОДУ НАШЕМУ ИИСУСУ ХРИСТУ= АМИНЬ))!! ВСЕХ
Благословений Всем молящимся и ходатаям )))АЛЛИЛУЙЯ!!

Просьба: Ибо Господь, кого любит, того наказывает
От кого: Библия
Дата, время: 09 августа 2017, 10:27

1. Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя
всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить
предлежащее нам поприще, \r\n2. взирая на начальника и совершителя веры
Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест,
пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. \r\n3. Помыслите
о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не
изнемочь и не ослабеть душами вашими. \r\n4. Вы еще не до крови сражались,
подвизаясь против греха, \r\n5. и забыли утешение, которое предлагается
вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай,
когда Он обличает тебя. \r\n6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает;
бьет же всякого сына, которого принимает. \r\n7. Если вы терпите наказание,
то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы
не наказывал отец? \r\n8. Если же остаетесь без наказания, которое всем
обще, то вы незаконные дети, а не сыны. \r\n9. Притом, если мы, будучи
наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более
должны покориться Отцу духов, чтобы жить? \r\n10. Те наказывали нас по
своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь
участие в святости Его. \r\n11. Всякое наказание в настоящее время кажется
не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный
плод праведности. \r\n12. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие
колени\r\n13. и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось,
а лучше исправилось. \r\nБиблия, Послание Евреям--12 гл.

Просьба: За перевод по работе в другой город
От кого: Елена
Дата, время: 09 августа 2017, 11:42

Драгоценные! Помолитесь обо мне пожалуйста за перевод по работе в
Санкт-Петербург, если Господу будет угодно! Чтобы получилось переехать!
Аминь! Спасибо вам за поддержку!

Просьба: Муж
От кого: Я, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 13:13

Господи, умоляю, пусть мой муж перестанет быть таким агрессивным, злым,
вспыльчивым, я умоляю, пусьь он перестанет кричать, обзывать, оскорблять, я
умоляю Тебя, Господи, чтоб он стал добрым, ласковым, нежным, безкорыстным и
понимаюшим. Умоляю, прошу, пожалуйста.

Просьба: отпуск
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 августа 2017, 14:54

Господи, прошу, чтобы отпуск прошел хорошо. Чтобы все были здоровы. Чтобы
погода была хорошей. Чтобы в семье был мир. Чтобы муж, дети, мама и я были
счастливы.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 15:23

Господи, помоги, чтобы сделка сегодня прошла удачно. Господи чтобы брат был
доволен. Господи помоги и поддержи. Аминь

Просьба: за сына
От кого: лариса, россия
Дата, время: 09 августа 2017, 16:18

Господи! Вразуми моего сына Андрея, помоги ему принять правильное решение в
квартирном вопросе, и на все Твоя Божья воля. Аминь.

Просьба: за разрушение порчи и проклятий Алкоголизма над моим мужем
Дмитрием
От кого: Аноли
Дата, время: 09 августа 2017, 17:59

Прошу молитв за разрушение порчи и проклятий Алкоголизма над моим мужем
Дмитрием, за спасение и освобождение Димы от духа Алкоголизма. Дух
Алкоголизма, убирайся вон из духа души и тела Дмитрия, во имя Иисуса
Христа. Аминь.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 20:27

Иисус благодарю за все. Прошу дай мне насладиться этим отдыхом во всей
Твоей полноте. Это все от Тебя. Спасибо. Храни моих родных и благослави
Своей любовью. Спасибо Иисус. Аминь.

Просьба: ИСЦЕЛЕНИЕ
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 09 августа 2017, 21:31

Драгоценные, пожалуйста, поддержите в молитве за исцеление. Надежда только
на Божье чудо. Да хранит вас Господь

Просьба: ловушка, очень плохо
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 09 августа 2017, 21:54

Брат пропивает зарплату и во всем винит меня. Когда я сказала что у меня
нет денег его содержать началось просто ужасное. За полгода мои финансы
сильно истощились. Я работаю больше, чем позволяет мне здоровье. Меня до
сих пор трясет от боли и обиды. Каждый раз он доказывает мне что я ему
должна за то что он охраняет дом, который у нас общий. Но я там не живу.
Уже почти 4 года по сьемным комнатам. Дело в том что я ничего не могу
доказать в свое оправдание. Сатана просто обезоруживает меня и разрушает
обвинениями и страхами. Помолитесь, пожалуйста за целомудрие, твердость и
вразумление брата.