От: JesusChrist.ru
Тема: СЛАВА БОЖЬЯ В ЛИЦЕ ХРИСТА
Дата: 2017-08-11 00:40

Чтение на пятницу, 11 августа 2017 года

СЛАВА БОЖЬЯ В ЛИЦЕ ХРИСТА

2-е Коринфянам 4:1-6
"Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца,
дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (6)

1. Открывая истину (1-4)
Бог вверил Павлу служение Евангелия - передавать Божье слово без искажений.
Несмотря на то, что это было непростое служение, Апостол считал его
милостью Бога и не унывал, сталкиваясь с трудностями при его выполнении. Он
точно и бесхитростно передавал людям Божье слово. Павел знал, что
благовествование закрыто для многих погибающих людей, потому что они решили
не верить, позволив сему веку ослепить их умы.

2. Бог озарил наши сердца (5-6)
Бог, Который создал мир, сказал в начале: "Да будет свет", и свет появился.
Бог повелел Своему свету воссиять и в тёмных сердцах грешников, которые
уверовали в Его Сына Иисуса. Божий свет просвещает нас и даёт возможность
видеть славу Бога в лице Христа Иисуса.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Твой Свет, Который Ты даёшь через веру
в Иисуса. Благодарю Тебя за служение, которое Ты вверяешь мне в нашем
поколении, - передать Божье слово. Помоги мне быть верным и благодарным.

Одно слово:  Божий свет в наших сердцах

ИСТИННАЯ СВОБОДА

СОКРОВИЩЕ В ГЛИНЯНЫХ СОСУДАХ