От: JesusChrist.ru
Тема: Опыт есть опыт
Дата: 2017-08-11 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ОПЫТ ЕСТЬ ОПЫТ

"И не видел его более". (4-я Царств 2:12)

Нет ничего плохого в том, чтобы полагаться на Илию, если вам его посылает
Бог, но помните, что придет время, когда Илия должен будет уйти, когда он
уже больше не будет вам ничего показывать и подсказывать, потому что Бог
этого как раз и не хочет. Вы говорите: "Я не могу без Илии". А Бог
отвечает: "Так нужно".

Одиночество на Иордане (4 Цар. 2:14). Иордан -- это символ рубежа, который
вам предстоит перейти в одиночку. Никого рядом нет, за все отвечаете вы
лично. Теперь станет ясно, чему вы научились, когда были со своим Илией. С
Илией вы были на Иордане много раз, а теперь рядом никого нет -- только вы
и Иордан. И что толку говорить, что у вас ничего не получится: должно
получиться, потому что выбора у вас нет. Если вы хотите знать, в того ли
Бога вы верите, наберитесь смелости перейти в одиночку свой Иордан.

Одиночество в Иерихоне (4 Цар. 4:15). Вы видели, как в Иерихоне ваш Илия
творил великие дела. Когда вы приходите в свой Иерихон, вам очень не
хочется брать на себя инициативу и делать шаг веры: вам хочется, чтобы это
сделал кто-то другой. И если вы будете верны тому, чему вас учил Илия, вы
увидите знамение, что Бог с вами.

Одиночество в Вефиле (4 Цар. 4:23). Оказавшись в своем Вефиле, вы поймете,
что дошли до края собственного разумения, за которым начинается премудрость
Божья. И если нет никаких мыслей и вам от этого хочется запаниковать, не
нужно этого делать, оставайтесь верны Богу, и Он выведет Свою истину так,
что жизнь ваша станет великой святыней. Покажите на деле все то, чему вы
научились со своим Илией, возьмите его милоть и молитесь. Наберитесь
решимости довериться Богу и не искать больше Илии.

Где место святому

Богословие покоя