От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-10
Дата: 2017-08-11 13:41

Просьба: За исцеление ребёнка
От кого: мама
Дата, время: 10 августа 2017, 02:26

За скорейшее исцеление ребёнка, Евы, от навязчивого грубого кашля. Да будет
она здорова, во имя Иисуса.

Просьба: Очень нуждаемся в помощи Господа
От кого: сестра во Христе
Дата, время: 10 августа 2017, 02:41

Господи, Ты знаешь, что мы уповаем на Тебя в любом деле. Только Ты всё
знаешь и только у Тебя ВСЯ мудрость. Пошли моему мужу хорошего работника,
которому можно доверять, желательно христианина, надёжного, умного,
трудолюбивого, способного. Благослови труд моего мужа. Чтобы мы ни в чём не
имели нужды и растили детей. У нас очень много нужд. Господи, мы очень
нуждаемся в их покрытии благодатью и милостью Твоей.

Просьба: Защита
От кого: Ольга, Турция
Дата, время: 10 августа 2017, 02:59

Господи, Ты все видишь. Нет сил терпеть. Умоляю защити меня от мужа и дочь
мою оставь со мной. Отдали мужа от нас навечно.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 августа 2017, 03:50

Господи, прошу для нас с мужем, сыновей и мамы счастья, здоровья, удачи.
Хорошей дороги.

Просьба: отпуск
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 августа 2017, 04:29

Господи, помоги провести отпуск хорошо и полезно для здоровья. Мы с мужем
очень устали. Ехать далеко не позволяют средства. Прошу молитв за хорошую
погоду, чтобы радостно было и хорошо отдохнули буквально дома, недалеко на
природе.

Просьба: Поддержите в молитве, на УЗИ не увидели сердцебиения, завтра
повторное УЗИ
От кого: Елена, Днепр, Украина
Дата, время: 10 августа 2017, 06:04

Здравствуйте\r\nПоддержите, пожалуйста, меня в молитве. Очень желанный
малыш, долго молилась о нем. Сегодня на УЗИ не увидели сердцебиения. Завтра
повторное УЗИ. Боженька, сотвори чудо, пусть завтра на УЗИ все будет
хорошо! \r\nБольшое, материнской Спасибо всем поддержавшим в молитве. Да
Благословит всех Господь!

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, США
Дата, время: 10 августа 2017, 07:11

Господи услышь меня грешную. Пусть у р.Б. Катерины все будет как Тебе
Господи угодно. Молю только о здравии. Спаси и Сохрани ее. Аминь

Просьба: О снятии проклятий
От кого: мама, Киев
Дата, время: 10 августа 2017, 07:17

Господи не оставляй р.Б. Андрея. Сними с него проклятья бывшей жены. Исцели
его от пагубных пристрастий. Направь его на путь истинный . Помоги ему жить
своей жизнью . Исцелиться от болезней которые его преследуют. Он ещё
молодой мужчина.

Просьба: ИСЦЕЛЕНИЕ,  ПОКАЯНИЕ
От кого: Елена, РФ
Дата, время: 10 августа 2017, 07:22

Дорогие ходатаи, пожалуйста, поддержите в молитве за исцеление и глубокое
покаяние

Просьба: спасибо Всевышнему  за просвещение
От кого: Бог знает, москва,россия
Дата, время: 10 августа 2017, 07:44

Бог создал человека по образу и подобию Своему. Но человек своим
неповиновением нарушил волю Божью и отпал от Создателя. \r\nПосле изгнания
из рая человек все более и более стал укореняться во зле и идолопоклонстве.
В наказание Бог послал потоп на землю, от которого был спасен единственный
праведник — Ной и его семья. \r\nПосле потопа Бог заключил с Ноем завет о
том, что Он более не будет уничтожать род человеческий. Через некоторое
время, вознамерившись добраться до неба, люди принялись строить Вавилонскую
башню. Но Бог разрушил их планы. \r\nЧтобы вернуть людей к Себе, Бог избрал
народ Израильский. Бог заключил завет с Авраамом, Он рукою крепкой вывел
Израиль из Египта, из дома рабства. Бог дал закон Израилю через Моисея. Но
Израиль продолжал уклоняться от Его заповедей. \r\nТогда Бог послал Израилю
пророков, чтобы они возвратили непокорный народ на пути Божьи. Но Израиль
не слушался даже и пророков и преследовал их. \r\nКогда же исполнилось
время, Бог послал Своего единственного Сына, чтобы обратить людей к Себе.
Сын Божий, будучи вечным Логосом Божьим, с помощью Которого был сотворен
мир, родился от Девы и от Святого Духа и жил среди людей, разделяя тяготы
человеческого существования. Но мир отверг и Сына Божия, несмотря на то,
что о Его пришествии говорили многие пророчества. Мир предал Христа рабской
смерти, но Бог сделал эту смерть средством освобождения от греха и от
рабства у демонических сил. \r\nПосле прихода в мир, смерти и воскресения
Христа жизнь с Богом для людей не может быть такой же, как прежде. Жизнь с
Богом приобретает совершенно новое измерение: она становится жизнью во
Христе, подражанием Христу. \r\nВо имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь!

Просьба: Помоги, Господи, встать на ноги!
От кого: р.Б.Павел, россия
Дата, время: 10 августа 2017, 08:08

Господи, услышь, мою молитву, помоги р.Б. Павлу обрести своё жильё. Помоги
встать и на путь истинный, жить по чести и по совести в уважении к близким,
ко всем братьям и сестрам. \r\nВо имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!

Просьба: избавление от душевной болезни
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 08:58

Господи! Боже милостливый! Даруй моей дочери Анне счастья земного, избавь
ее от тоски и одиночества! Молю Тебя, Боже милосердный, дать здоровья и
счастья детям моим: Анне и Алексею! Забудь обиду меня , Господи, за мои
прегрешения! Помоги, Господи, всем , верящим в силу Твою! Аминь!

Просьба: Об исцелении после операции
От кого: Татиана, Ирина, Украина
Дата, время: 10 августа 2017, 09:15

Братья и сестры во Христе! Помолитесь о р.Б. Савелее, он перенёс операцию
на щитовидке, бывают проблемы с голосовыми связками и нервами. Бог ему в
помощь на работе, в общении с людьми и родными. Помоги, Господи войти в
стойкую ремиссию! \r\nВо имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: Слава БОГУ за все!
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 09:21

Господи, пока нет искушения я Тебя за все благодарю! Прости, что во время
искушения, я забываю Тебя благодарить. Во время искушения, я Тебя прошу о
помощи. И забываю сказать Слава Богу за все! Пока нет искушения, я хочу
сказать Тебе Господи Слава Тебе. Аминь.

Просьба: Освобождение  из  заключения
От кого: Анна, Россия, город Радужный
Дата, время: 10 августа 2017, 09:28

Раб Божий Михаил находится под следствием. Прошу, Всемилостивый Боже,
освободи его из заключения. Огради его от злых людей. Дай мудрость его
адвокату найти выход из сложившейся ситуации.

Просьба: Духовный отец
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 09:31

Боже... прошу Тебя помоги встретиться с духовным отцом. Помоги нам
поговорить... Господи дай батюшке, его семье, его чадам\r\nдуховным, а
также нашему приходу настоятелю и его семье: духовное, душевное и телесное
здравие. Умягчи наши злые сердца. Дай нам мудрость, терпение и любовь.
Помоги прощать и смиряться. Господи помоги батюшке и настоятелю в сложных
жизненых ситуациях. Боже, сохрани батюшек ради нас грешных и благослови
пути их. Спаси Господи и помилуй рабов Твоих иерея Дмитрия, семью его,
духовных чад его, настоятеля (иерея Дмитрия), семью его и приход наш.
Господи помоги, сохрани рабов Твоих от всякого зла, греха, искушения и
обид. Пути Твои Господи\r\nнеисповедимы... Пусть на все будет\r\nволя Твоя,
а не моя. Аминь

Просьба: помолитесь ради Христа !!
От кого: Л.В., Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 09:36

Господи, Всесильный и Милостивый! Прошу Тебя прости моих детей за все грехи
и слабости, прости их предков, меня прости и мужа! Молю со слезами на
глазах и верой в сердце - освободи наших детей от всех демонических
зависимостей – страха, отвержения, маловерия, блуда, наркотиков, пьянства,
курения, нечистого языка. Очисти их сердце, память, разум, душу, кровь, все
органы, всё видимое и невидимое в них! Освяти их Святым Духом, освободи
волю от дьявольских цепей, сохрани их для Твоего Царства! Ты всегда и
хранил детей моих, с зачатия, столько раз в жизни дьявол пытался их убить и
погубить, но ни разу Ты не позволил ! Я видела Твои ответы, Твои чудеса,
Твою Отцовскую руку! Благодарю Тебя за верность и любовь! Такая война идёт
за их души, но Ты победишь, я знаю! Поставь ангелов Твоих рядом с моими
детьми, сохрани их души и жизнь в руке Твоей! Разрушь все проклятия рода,
колдовство, дьявольскую наследственность. Да будут они любить и славить
Тебя одного, привлеки их к Себе. Я верю, что Ты хочешь и можешь это
сделать, Ты не хочешь смерти грешника! Всё, что Ты сеял в сердцах моих
детей с детства, все семена Твоей Истины и любви, да взойдут они, и пустят
корни, и дадут плоды! Спасибо Тебе за всё!!! Многое может усиленная молитва
праведника! Благослови всех молящихся и ответь на их молитвы. Тебе вся
слава и поклонение! Мы увидим ответы в Твоё время!!! Аминь.

Просьба: Господи, помилуй меня и прости.
От кого: РБ, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 09:37

Боже, помоги исправиться. Не могу так жить. Господи, делай со мной все что
хочешь. Руководи мной, Боже. Устрой все, Боже. Помилуй меня и прости. Аминь

Просьба: Слава Богу за все!
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 09:42

Господи, дай мне мирное сердце... Успокой меня, Боже. Помоги довериться
Тебе. Все хорошо! Слава Богу! Слава Богу за все! Аминь

Просьба: Батюшка
От кого: прихожанка, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 09:48

Спасибо, Господи за все! Прости меня, не умею, понимать нашего батюшку. Дай
нам понимание, доверие и любовь. Господи помогибатюшке решить проблемы, дай
ему\r\nздоровье духовное, душевное и телесное. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 августа 2017, 09:49

Прошу молитв о здравии мл. Арсена, чтобы Господь благословил его по милости
своей и укрепил его здоровье, помог нормализовать его аппетит и укрепил
иммунитет.

Просьба: Вместе мы -сила!!!
От кого: Людмила, Уфа
Дата, время: 10 августа 2017, 09:56

Отец наш Небесный! Благодарим Тебя за все Твои ответы! Спасибо за этот
сайт, за интернет, за объединение Твоих детей в молитве, за желание сердца
молиться за сестёр и братьев во всём мире! Это – от Тебя! Вместе мы – сила!
Воздаём Тебе хвалу и славу. \r\n\r\nМатф. 18:19 Истинно также говорю вам,
что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы
ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. \r\n\r\nЕккл. 4:12 И если
станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка,
втрое скрученная, нескоро порвется. \r\n\r\nМар. 11:24 Потому говорю вам:
все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.
\r\n\r\nВтор. 32:30 Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять
тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!

Просьба: нервозное  состояние
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 августа 2017, 10:19

Господи, укрепи мои нервы. Меня все бесит. Прошу успокоить мою нервную
систему молитвами.

Просьба: Ответ Татьяне, которая ответила Ольге из Твери))
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 11:08

Дорогая Татьяна! Глава 12 Послания к Евреям: Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите
наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын,
которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое
всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Поразмышляйте об этом. Всех
благ.

Просьба: Господь может совершить чудо.
От кого: Александр
Дата, время: 10 августа 2017, 11:09

Приветствую Вас Братья и Сестры. 5-летний сын верующих родитетелей,
служащих в церкви много лет упал с дерева и повредил череп, он в рениамации
и ситуация очень тяжелая и только Господь может совершить чудо.

Просьба: ДОЧЕНЬКА, ВЕРНИСЬ ДОМОЙ, КО МНЕ, К МАМЕ ТВОЕЙ!!!!
От кого: мама Татьяна
Дата, время: 10 августа 2017, 12:32

Господи! Благодарю Тебя за моих детей, за сына и дочь. СПАСИБО, Господи
Тебе! Боженька, ты ВСЕГДА ПОМОГАЕШЬ мне!! Прошу Тебя, Боженька, пусть дочь
моя Ирина скорее, сейчас, в АВГУСТЕ, вернется домой, ко мне. Она вдалеке,
ей там нельзя находиться! ПОмоги мне, Господи, умоляю! Аминь! Доченька,
возвращайся БЫСТРЕ ко мне домой, я ОЧЕНЬ волнуюсь за тебя, родная моя!

Просьба: Боюсь...
От кого: Таня, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 12:50

Боже, я себя не люблю... нет денег, часто... чтоб купить одежду, хорошо
выглядеть. Но самое главное не это. Я стесняюсь, боюсь, неуверена в себе.
На себя просто не остается времени, денег, сил... Я понимаю, что все идет
из детства... Проблема в том, что ребёнка учу быть увереной в себе, не
бояться, не стесняться. Вот и получается, с ребёнком я одна, а без другая.
Очень тяжело... Господи, помоги. Помоги не гордиться. Ведь это тоже
связано, с тем что я себя с кем-то сравниваю. Считаю не такой какой Ты меня
создал. А Ты ведь создал меня и Ты не мог ошибиться. Благодарю, Тебя
Господи. Спаси, помоги и помилуй меня. Аминь

Просьба: СПАСИБО, Боженька за Твою помощь!
От кого: +Бог Знает+
Дата, время: 10 августа 2017, 12:55

Господи! Благодарю Тебя на моих больных коленочках за Твой ответ на мои
молитвы. Спасибо, Господи Тебе! Они расстались по-хорошему. И это лучшее
для них обоих в первую очередь. Спасибо всем вам, дорогие молящиеся,
поддержавшие меня в эти долгие месяцы. Дай вам всем Бог здоровья и НЕ
ОТЧАИВАЙТЕСЬ! Никогда! Просите, и дано вам будет по вере вашей! Аминь!

Просьба: Угроза выкидыша
От кого: галина, Россия, Нефтеюганск
Дата, время: 10 августа 2017, 13:28

Добрый день. Прошу помолится за моего будущего ребенка. Его и мое здоровье.
Выносить и родить без осложнений. Спасибо всем не равнодушным.

Просьба: Помоги Господи
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 13:31

Господи, кроме Тебя мне не кому обратиться. Я не знаю, что мне делать... Я
не знаю, как мне быть... Я не знаю как мне жить... Мне кажется, я понимаю
как надо жить... Как правильно... Господи, умом я\r\nпонимаю все... как,
где, что... Но, в жизни у меня ничего не получается... Я стараюсь выглядеть
в глазах ребёнка, друзей, родных... человеком нормальным. Но я всегда
топчусь на одном месте... я боюсь... я стесняюсь... я неуверена в себе...
Ты Сам знаешь, Господи, что я боюсь, что меня тревожит. Господи, я упала...
помоги встать. Сама не могу, не получается... Что тревожит мою душу? Сердце
не спокойно. Господи я часто исповедуюсь и Причащаюсь. Господи, я хочу Тебе
доверять, я хочу ничего не бояться. Я хочу не прятаться от себя, Тебя
и\r\nближних. Я хочу не обманывать... Господи, исцели мои раны, исцели мою
душу... Господи помоги! Помоги найти выход... Помоги решить проблемы...
Помоги, найти ответы на мои вопросы. Господи, Ты знаешь\r\nмногие вопросы я
еще не у кого не\r\nспрашивала. Но они уже есть. И я\r\nуже пытаюсь найти
выход есть! \r\nНедавно, духовник спросил меня, что\r\nменя тревожит.
(духовника знаю\r\nнедавно). А я и сказать толком\r\nничего не смогла. Ком
какой-то\r\nвнутри... Господи, Ты знаешь что\r\nменя тревожит. Помоги мне
избавиться от тревоги, боли, страха и гордости... Господи, помоги мне стать
другой... Открой Господи, что меня волнует. Как справиться с
моей\r\nпроблемой? Помилуй, Господи рабу\r\nТвою. Дай мир и спокойствие.
Покажи путь, по которому мне нужно идти. Прости меня и спаси. Господи, да
будет воля, Твоя. Аминь

От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 15:23

Дорогие братья и сестры! Понимаю, что моя просьба очень мала и не хочу ей
уничижить величие Божие. Но всё-таки помолитесь, чтобы нашёлся мой паспорт,
если Господу угодно, чтобы я отправилась в путешествие. Спаси Господи Вас
всех!

Просьба: Плохо себя чувствую
От кого: анна
Дата, время: 10 августа 2017, 15:40

Очень плохо ем последние недели две, не могу себя заставить есть, не знаю,
почему, может из-за погоды. Постоянно голод чувствую, голова кружится.
Господи, помоги мне наладить питание. Ты все знаешь. Спасибо!

Просьба: Просьба о молитве за здоровье
От кого: Александр
Дата, время: 10 августа 2017, 17:02

Прошу помолиться за здоровье Александра.

Просьба: Ответ
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 17:33

Господи, благодарю Тебя за все! Боженька, спасибо, за пройденное
собеседование. Отче, помоги если это мое место остаться там. Аминь

Просьба: Молитва
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 18:30

Я не хочу больше жить, все, что я прошу у Господа-это любовь и вера. Муж
постоянно унижает меня, дети глядя на него не слушают, мое слово не имеет
никакой силы, единственно, что у меня осталось-это молитва. Господи, помоги
мне найти любовь и не утратить веру.

Просьба: Пропала дочь 09 августа 2017(ответ)
От кого: Не указано
Дата, время: 10 августа 2017, 19:12

Суди ми, Боже, и разсуди прю мою, от языка непреподобна, от человека
неправедна и льстива избави мя. Зане Ты еси, Боже, Крепость моя, вскую
отринул мя еси? И вскую сетуя хожду, внегда оскорбляет враг? Посли свет
Твой и истину Твою, та мя настависта и введоста мя в гору святую Твою и в
селения Твоя. И вниду к жертвеннику Божию, к Богу веселящему юность мою,
исповемся Тебе в гуслех, Боже, Боже мой. Вскую прискорбна еси, душе моя? И
вскую смущаеши мя? Уповай на Бога, яко исповемся Ему, спасение лица моего,
и Бог мой.

Просьба: помолитесь, пусть уйдет всякая боль и отверженность
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 августа 2017, 19:14

Я духовно и физически нездоровый человек. Всю свою сознательную жизнь
приходиться лечиться у психиатров, постоянно употреблять
лекарства-нейролептики, мучаться и страдать от своего психического
расстройства. Сейчас - опять обострение, мне очень-очень-очень тяжело,
невыносимая мука и боль внутри меня, меня крутит и выворачивает и я очень
боюсь подобного состояния. Никто из родных и близких не поддерживает меня и
не понимает моих страданий, и я себя чувствую очень беспомощным,
оставленным, одиноким в своей болезни. Переживаю, чтобы меня не положили в
психбольницу, не хочу вновь там очутиться. Умоляю ваших многих молитв и
постов за мое духовное и физическое исцеление, прекращение бесконечных
страданий и облегчение моего духовного, психического и физического
состояния. Помолитесь ради Иисуса Христа, пусть уйдет навсегда моя боль,
отверженность и духовная болезнь, пусть прекратятся все мои страдания и
появится БОЖИЙ СВЕТ, ЛЮБОВЬ И МИР В МОЕЙ ОДИНОКОЙ, ИЗРАНЕННОЙ, ИСТЕРЗАННОЙ
ДУЩЕ. Умоляю молить Господа за правильный подбор лекарств для меня,
исцеление, укрепление и восстановление моей расшатанной психики, разума,
нервной системы и всего организма, за избавление от всех негативных
факторов, которые влияют на мое состояние - ненавистная для меня работа,
нищета, безденежье, проблемы в отношениях с начальством, коллективо, а
особенно родными и близкими. Поддержите меня духовно вашими молитвами,
больше нет сил терпеть и мучаться, помолитесь, пусть прекратятся все
страдания и уйдет всякая боль ...... Большое спасибо за все молитвы. Богдан
(Украина)

Просьба: исцеление любовью .....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 августа 2017, 19:27

Дорогие, помолитесь Христа ради, за исцеление моего сердца Божьей любовью,
принятием, радостью, миром, покоем. Я очень-очень прошу ваших многих молитв
за исцеление моего сердца и разума Божьим миром, тишиной и покоем, ЛЮБОВЬЮ,
КОТОРАЯ ПРОГОНИТ ВСЯКИЙ СТРАХ, ИБО В СТРАХЕ ЕСТЬ МУЧЕНИЕ .... Всем сердцем
жажду и желаю любви Божьей и любви человеческой ... не хочу больше жить в
пустоте и поражениям, в болезнях и печалях ... хочу радоваться внутри себя,
быть победителем во всех сферах своей жизни, найти мир у ног Господа Иисуса
Христа .... хочу иметь Божий мир в своей семье, своем доме, иметь
благословения в работе, здравии, финансах, отношениях ... поддержите ради
Бога мою просьбу ... с уважением, Богдан (Украина)

Просьба: Го
От кого: Не указано
Дата, время: 10 августа 2017, 19:30

Просьба: Дочь стала пить от одиночества 07 августа 2017 (ответ)
От кого: Не указано
Дата, время: 10 августа 2017, 20:07

Епархиальная молодежная добровольческая служба при Отделе по делам молодежи
СПб епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)\r\n\r\nЭл.
почта: dobrovolcy. odm. spb@gmail. com\r\n\r\nМы в Instagram: https://www.
instagram. com/dobrovolcy_odm_spb/\r\n\r\nМы в Facebook: https://www.
facebook. com/dobrovolcyodmspb/

Просьба: Пости меня в суе.
От кого: Юлия, Германия
Дата, время: 10 августа 2017, 20:26

Милый господи, \r\n\r\nЗащити и помоги с работой. Я больше не могу.
\r\n\r\nЗащити меня от пакостей начальников, вразуми их не препятствовать
уйти в другой отдел в срок.

Просьба: Пожалуйста,пусть все будет хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 августа 2017, 21:18

И чтоб никогда не случилось то, чего я так сильно боюсь, и чтоб я перестала
бояться

Просьба: Защита и безопасность для сына
От кого: Светлана
Дата, время: 10 августа 2017, 21:23

Господи, сохрани сына моего Андрея, отведи злых людей, храни в Деснице
Твоей, сбереги его самого и все что у него.

Просьба: Любовь и согласие
От кого: Елена
Дата, время: 10 августа 2017, 22:05

Господи, помоги мне помириться с любимым р.Б. Алексием. Аминь

Просьба: П
От кого: Не указано, П
Дата, время: 10 августа 2017, 23:50

Просьба: Г