От: JesusChrist.ru
Тема: СОКРОВИЩЕ В ГЛИНЯНЫХ СОСУДАХ
Дата: 2017-08-12 00:40

Чтение на субботу, 12 августа 2017 года

СОКРОВИЩЕ В ГЛИНЯНЫХ СОСУДАХ

2-е Коринфянам 4:7-12
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила
была [приписываема] Богу, а не нам" (7)

1. Глиняные сосуды (7-9)
Божий свет сияет в верующих - какое прекрасное благословение! Однако сие
сокровище мы носим в наших грешных телах, как в глиняных сосудах. Такие
сосуды хрупки и непрочны, чтобы верующие не хвастались своей силой или
добродетелями, но одним Иисусом, Который обитает в нас. Благодаря Ему мы
можем не унывать и не отчаиваться даже тогда, когда попадаем в безвыходные
ситуации, когда нас не понимают, преследуют и даже убивают.

2. Носим мертвость Иисуса (10-12)
Неверующие не любят трудностей и избегают их. Люди же Иисуса должны любить
Его крест и с радостью нести его. Смерть Иисуса на кресте по-человечески
выглядела жалкой и страшной, но она освободила грешников от власти греха и
смерти. Если мы живем в Иисусе беззаботно, то должны задуматься о
правильности своего пути. Если же мы умираем с Господом ежедневно, тогда
Его жизнь пребывает в нас.

Молитва:  Господь, я как глиняный сосуд. Наполняй меня Твоим Духом. Прости,
что я хочу избежать страданий. Помоги мне любить крест Иисуса, отвергать
себя и верно нести его, чтобы Твоя жизнь пребывала во мне.

Одно слово:  Сокровище в непрочных сосудах

СЛАВА БОЖЬЯ В ЛИЦЕ ХРИСТА

СУДИЛИЩЕ ХРИСТОВО